Вообще 18 лет это цфра не с потолка. Примерно к этому возрасту вполне развивается мозг в частности самосознание - чел. осознает свои действия и себя самого.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Именно исключения не отменяют правила. Взровлые люди как правило мудрее. дети 12-то лет вообще вступающие в подростковый период.... коточе тут и говорить нечего...
Вообще 18 лет это цфра не с потолка. Примерно к этому возрасту вполне развивается мозг в частности самосознание - чел. осознает свои действия и себя самого. |
|
|
|
Насчет образования. как-то не думается, что такое рашение это плюс. Кстати часто попадаются достаточно умные люди, но к сожалению ветер у них в гловах, кончают 9 кл. и работают какими-нибудь сапожниками. Может за два года что-нибудь бы проснуось в таких головах?
|
|
|
|
Должны, Лого, должны! Умники могут заблуждаться. Эта инертная масса, как гиря на ногах, нужна, чтобы общество резких поворотов не делало |
|||
|
Может, и проснулось бы, а скорее нет. Ветер в голове - это навсегда. |
|||
|
НЕТ не на всегда |
|||
|
|
Согласен, как правило мудрее, однако закон не должен быть догмой под которую стригут всех и вся, закон должен быть динамичен, должен быть в чём- то подобен эвристическому мышлению гения. |
|||
|
Смотря, что именно понимать под ветром в голове.
Да такое бывает очень часто.
Дело в том Пострел, что они не гиря на ногах, а 300-сот килограмовая штанга на каждой ноге и как ты прекрасно понимаешь с таким грузом не то, что далеко, а вообще никуда не уйдёшь.
Смотря, что именно понимать под ветром в голове. |
|||||||||
|
А еще очень часто мозги есть, а цели нет и болтается чел. без цели до поры до времени, а потом поздно что-то понимает, а может и не понимает и шьет свои гениальные сапоги не подразумевая, что есть другие горизонты. |
|||
|
|
Да это случаеться, что тут можно сказать, но очень часто это бывает из- за того, что в системе образования всех гребут под одну гребёнку и это ещё пол беды, гораздо хуже то, что в системе как среднего, так и высшего образования учат не мыслить эвристически, не пользоваться мягкими и динамичными схемами рассуждений благодаря которым и происходят гениальные открытия, а зубрить и пользоваться жёсткими схемами рассуждений благодаря которым получаються догматики не способные мыслить эвристически. |
|||
|
[
|
||||
|
|
|||