Цитата |
---|
Алина пишет: Минимизировать можно. В пед. идут обычно те(сейчас во всяком случае), кто более никуда не поступил. У нас кто на биологию не попал, попал на почву - разница уже как небо и земля в интеллектуальном уровне большинства. Престиж самой профессии чуть ли не ниже плинтуса. Короче учителей надо «качественных» «производить», что бы они одновременно и логопедами и психологами были…, престиж професии поднимать, больше плотить, ну и тд. |
Целиком согласен Алина, именно так, профессия учителя должна быть не просто престижной, а сверхпрестижной и идти в пед- вузы должны именно представители интеллектуальной элиты.
Кроме того необходимо полностью изменить школьную программу в сторону её максимальной логикизации.
Цитата |
---|
Postrel пишет: Это всё нужно, но главное, на мой взгляд, вернуть в систему образования конкурентность. Ведь что творится? Сначала (давно уже) развели процентоманию, двойки ставить запретили фактически. Стерли границу между двоечником и троечником. Недавно стали принимать в 9й класс всех желающих независимо от успеваемости (раньше отсев шел в ПТУ, было кому асфальт класть). Сейчас вообще сделали обязательным 11-летнее школьное образование (!), тогда как дети. развращенные системой. перестают учиться уже классе в шестом! В системе высшего образования то же самое! "Всех научим, пусть и платно!" Да невозможно всех научить! Кто-то не может, а кто-то и не хочет! |
И тут согласен, уравниловка недопустима в принципе ибо так можно полностью разрушить систему среднего образования.
[QUOTE]Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после