Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Я кажется читал что всеобщее высшее образование ввели в Японии - но именно что кажется и точно не уверен. Может, у кого-то есть на этот счет конкретные данные?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Нет - обязательного среднего образования в Японии нет.
Хотя большинство стремиться получить среднее образование. Ссылка: PS. Блин , Пингвин спрашивал об всеобщим высшим образовании : так вот, в Японии ( думается также и во всем мире) - нет этого. Secondary education , o котором я писал, это среднее (в том и профилированное) образование. Вообще о системе образования в Японии довольно интересно написано вот тут:
Изменено:
N T - 09.06.2009 23:37:43
Amicus Plato, sed magis arnica veritas - Платон мне друг, но истина дороже.
|
|
|
[QUOTE]Postrel пишет:
Цитата логонетик пишет: дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности Ничего подобного! Ребенок неспособен принимать ответственные решения (до какого возраста - вопрос другой), ergo, их должен принимать кто-то другой. Это должен быть человек, максимально заинтересованный в верности этих решений, Здесь вопросы подошли ближе всего к сути вопрошаемого. Ставить вопрос нужно ли образование вообще противоестественно и вот почему. Человек это совершенно новая форма жизни, оснащенная способностью к развитию особой технологии сохранения и развития жизни, мышления или логики в процессе наблюдения событий в среде обитания. Предлагаю обсуждать человека без животного его прошлого. Условно животные технологии сохранения и развития жизни это рефлексы, иммунитеты, инстинкты вырабатываются и срабатывают только в момент действия природного явления в среде обитания. Посколько эти явления часто не предсказуемы, то неуспевшая приспосбиться жизнь погибнет. Для того чтобы восполнить этот пробел в выживании, природа в своей эволюции начала развивать такой себе вариативный инстинкт мышление, (логику) пзволяющий накапливать информацию о явлениях в среде обитания и строить прогнозы. Это дает возможность жизни не только корректировать свою приспособленность в выживании, но и корректировать само явление в меру развития собственного мышления. Теперь к главному. Человек появляется на свет только со способностью к развитию мышления, функция же его развития принадлежит исключительно обществу, породившему его. Человек мыслит на поприще выживания, а общество, как наиболее долговечное природное явление, накапливает и хранит этот интеллект, опять же для целей совершенствования мышления своих членов - человеков. Вот где корень не только образования, но и корень идеологии и теории жизнедеятельности человека и общества. Далее. Ченловек появляется на свет с врожденной предрасположенностью к какому-то виду деятельности. Задача общества, формирующего мышление этого человека, разгадать, определить эту предрасположеннось и в нужный момент сориентиовать формирование мышления в нужную колею.Для этого общество должно готовить и иметь особых специалистов, которые же конечно свою функцию выполнят лучше чем родители или, тем более, улица. В конце концов, сам ребенок может определить свою предрасположенность, но интуитивно, далеко не понимая почему... Такое эффективно 50/50 Как Вам такая постановка задачи исследований...? |
|
|
Возвращаясь к теме о том нужно или не нужно народу образование. Вот страница из дореволюционной энциклопедии Брокгауза и Ефрона где вопрос этот разъяснен с полнейшей ясностью:
(для увеличения картинки щелкните по ней мыщью) Когда после следующего Нюрнберга будут вешать ликвидаторов бесплатного обучения - пожалуйста кто-нибудь распечатайте эту страницу и приколите ее на шею Фурсенко или тому кто его на пост министра образования назначил, а лучше ии обоим по экземпляру..
Изменено:
PINGVIN - 24.09.2011 18:35:31
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Превратить учителей в торгашей эрзац знаний - это преступление перед Родиной.
Изменено:
Техрук - 26.12.2011 11:27:33
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
|
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
На момент написания энциклопедии рабочих имеющих возраст 48 лет и притом окончивших полный курс школы быть не могло - вспомните царский указ о "кухаркиных детях" которых ЗАПРЕЩАЛОСЬ принмать в гимназии и другие им подобные школы.
Разумеется. Он назначен на свой пост В.В.Путиным и делает то и только то что приказал ему делать Путин. Если бы министр попытался делать хоть что-то не согласное с укзааниями Путина - то тут же перестал бы быть министром как это и произошло напеример с Кудриным.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||