Цитата |
---|
ChemerisNick пишет: Всех художников научить программированию трудно, но если один научиться - то дело стоит усилий. |
Давайте для простоты восприятия ограничим тип художников, и оставим к примеру тех
- кто расписывает и создает фарфор.
Сначала поговорим о тех кто расписывает
Это нам простому бывателю как то не приходит в голову
как получаются картины на той же чашке,
из которой каждый каждуый день пьет утренний кофе индивид.
В простом понимании принципов росписи скажу так, что любая роспись н фарфоре после проходит процесс обжига и краски которыми малевал художник изменяются в цвете превращаясь к примеру из просто серых в синеголубые и прозрачные. Имено так расписывается фарфор на известном всему миру промысле Гжель.
Ведь всем известный кобальт, чем и создается неповторимый колорит , исходно просто серая пыль..
И в этом и состоитст сама изюминка творца - эо просчитать в мозгу какая получится чветовая гамма после обжига, и как его густота и плотность мазал превратятся в цветотени и прозрачность.
Тоже происходит и с другими красками в фарфорной живописи, а имено то что исхлдный цвет краски не соответствует тому окончательному коллеру на фарфоре, и искусство художника именно и состоит в вычислении этого коллера в голове...Но это только вкратце, на самом деле все во много раз сложнее
Так вот к чему я - то что художники Гжели не знали о существовании программ-картинорисовальциков
и типа неумеют ими пользоваться это по меньшей случае блефф, ибо первые персоналки у нас в СССР появились имено в Гжели, и птом через них стали поступать уже в другие учереждения, ибо только Гжель имела право свободно распряжаться, из-за близости к полит-бюро, валютной своей выручкой, и вместо просто шмоток стала ввозить еще в 80-х годах персоналки с цветными мониторами, и с ПО соостветствующее.
Ваш покорный слуга работал там прогером и уже в 86 году у него дома стоял АйБиЭм-АТ с 20 мегами винта и
настоящим цветным монитором типа ХеГа
===================
так вот что я скажу - все программы созданые прогерами якобы для рисования нне могут быть использованы в прикладном искусстве ибо они просто не подходят им. создавать специаллизированую и только для узкого круга людей не имеет смысла. В тоже время есть и другой способ нанесения красочного слоя на фарфоре или изразцах
Это ДЕКОЛЬ - когда краски впечатываются на некую основу полиграфическим способом - ловите момент
Вся полиграфия как раз и подходит под применения прог-шопов, а потом эта деколь просто наклеивается на заготовку и отправляется в печь...где в конце концов и получается для нас приемленый узор на ...
===================
имено как инструмент можно рассматривать компьютер и иже с ними и програмиста и его, зачастую некчемное, ПО
. Я в смысле знаний его по предмету живописи на фарфоре, ибо он по малому своему интересу к предмету, просто не может предложить ни чего конкретно художнику, кроме избитых прог от адобе и прочих.
===
с другой стороны Вы додлжны понимать что комп проще может просчитать все перепетии превращения серого материала в свергающий нежно-голубой, чем просто мазалы уставшего человека на конвеере.