Цитата |
---|
Техник пишет: на видео и фотоматериалах зафиксировано, как с помощью манипулятора она кормит себя шоколадом и угощает гостей печеньем. |
Впрочем, не судите меня строго за зашкаливающий сарказм. Пример действительно впечатляет, но мы говорили несколько о другом. Введении информации в мозг. Чтобы эта информация стала знаниями, она должна быть осознана и осмыслена. Т.е. эту инфу надо покрутить, осмотреть со всех сторон, попытаться доказать или опровергнуть... У каждого человека какие-то свои микропрограммы и автоматизмы для осмысления и запоминания чего-бы то ни-было, опирающиеся, в конце концов, на электрохимические и структурные свойства мозга. Т.е. редуцирующиеся к каким-то примитивным мозговым механизмам. Можно сказать, что осмысление теоремы Пифагора связано с умением подносить ложку ко рту. Если человек не научится подносить ложку ко рту, то и понимание Пифагора у него будет своеобразным.
И что будет, если вузовский курс математики ввести в голову помимо всех этих базовых механизмов осмысления? Эта информация повиснет в мозгу ничем не связанными и не подкреплёнными обрывками. Голове будет непонятно, откуда она взялась и что с ней делать.