Цитата |
---|
Техник пишет: Макрофаг, ну нельзя же столь цинично беззастенчиво прикрывать собственные извращённые представления именами заслуженных и уважаемых учёных. Все вами перечисленные говорят прямо противоположное тому, что утверждаете вы. Кандел, Анохин, Иваницкий и прочие, создаётся впечатление, что вы просто не понимаете о чём они пишут. |
О чём пишет К.В. Анохин. "Невозможность описать сознание на уровне конкретной организации мозговых структур ставит вопрос о принципиальной, фундаментальной теории сознания, которая должна объяснить, что такое сознание вне зависимости от способа его организации,"
Об этом я твержу с самого начала темы , пытаясь до вас достучаться.
Ещё раз : модель сознания, разума , высших психических проявлений : всё то, что касается субъективированной(образы) памяти - невозможно описывать на уровне организации мозговых структур.
Уже только эти слова известного , авторитетного учёного должны заинтересовать широкую аудиторию и попытаться осмыслить такое заявление.
Психические переживания ( всё то, что мы ощущаем осознано) возникают на стыке анатомических систем организма и субъективного опыта - в результате адаптации особей к новому.
Содержание таких переживаний( мыслеобразы, самоосознание ) невозможно фиксировать приборами любой сложности.
Это идеальное( психика нематериальна) , которое возникает в процессе адаптации.
Идеальное не может где то храниться в мозге в виде чего то.
Это признают так же сторонники диалектического материализма.
Цитата |
---|
Нематериальность сознания определяется двумя основными факторами. Во-первых, условием деления действительности на материю и сознание в рамках диалек-тико-материалистического решения основного вопроса философии. Во-вторых, качественным отличием сознания от всех без исключения форм материи. Любая попытка представлять сознание материальным, хотя бы только в отношении к мозгу, ведет, во-первых, к дискредитации материалистической постановки вопроса о первичности материи и вторичности сознания, к дискредитации исходного и основного метода гносеологических исследований. Во-вторых, любая попытка представлять сознание материальным ведет к затемнению качественного отличия сознания от материи вообще и от материальных процессов функционирования структур мозга в особенности. Источник: |
Обосновал и закрепил в описаниях мозговую основу субъективных переживаний Иваницкий А.М.
Возникает вопрос о хранении в мозге субъективного опыта( память о научении)
Вы утверждаете
Цитата |
---|
И не трогайте, пожалуйста, своими альтовскими лапами Кандела! Он как раз доказал, что память локализуется в синапсах, определяется их проводимостью. Изменение проводимости синапса это и есть основа памяти |
Так это вы не трогайте своими невежественными лапами Кандела! :lol:
Кандел , только показал электрохимические процессы , которые приводят к образованию кратковременной и закреплению долговременной памяти.
Например при определённых условиях в мозг выбрасываются нейромедиаторы , которые инсталлируют образование нейросети. Причём при каждом воспоминании об одном и том же рисунок нейросети , которая состоит из нейронов распознавателей будет совершенно разным.
Отделы мозга , которые активируются при воспоминании будут всегда специфическими, разными - приобретая специализацию только при осознанных воспоминаниях.
Субъективная память это целый мозг, тело и внешняя среда.
Интересно то, что умирает человек , а его личные субъективные воспоминания не умирают - так как ещё и не родились, и не живут где то в недрах мозга. "Я" - полёт на гребне волны текущего момента.
Т.е . человек рождается чистым как стёклышко и умирает чистый как стёклышко.
Человека совершенно не зачем представлять в виде живой ходячей библиотеки знаний.
О каком хранении субъективной памяти в хранилищах мозга , может идти речь?
Потому Н. П. Бехтерева, не смогла найти в мозге корреляты субъективным переживаниям.
Понятно, что трудновато это осознать не отказавшись своих привычных представлений о мире.
Самые сложные знания состоят из рядовых реакций. В мире нет не сложного, не простого.
Есть недопонимание в виду недостатка опыта.