Цитата |
---|
BETEP IIEPEMEH пишет: Мое утверждение на практике лишь означает, что наше зрение субъективно. |
Лягушки, вон, не видят статичных предметов, только движущиеся.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Лягушки, вон, не видят статичных предметов, только движущиеся.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
А психологию изучали в клиниках и до Фрейда и на животных.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|
Ветер Перемен, я не хочу спорить.
Но все таки один момент - не по контексту нашего обсуждения получилось, а вы увидели такой контекст. Искажение восприятием может быть? Но в целом я была неправа - влезла в обсуждения деталей в которых я откровенно плаваю. Про Фрейда вот не могу удержаться. Даже заранее извиняюсь. Фрейд - придурок, помешанный на сексе - я его много читала, была вынуждена по делу в студенческие годы ( у нас был курс психологии и философии). Воспоминания с того времени - такая дрянь. И его большая заслуга в том, что он своей зацикленностью заразил огромное количество людей, которые его еще и переврали, умножили, сконцентрировали и начали видеть сплошной половой инстинкт во многих взаимоотношениях, там где его нет. Он сам был болен. Секс хорошая вещь, только это не весь мир. Клиническая картина в основном описывает клиническую картину. Но в целом я сдаюсь, и признаю что ваш текст по уточнению жизни цвета был очень важен и нужен здесь для объективной картины. ___________________ По тексту cheshcat - не до конца понимаю и даже хочу найти картинки в деталях, поэтапно с чертежами. Я думаю это очень интересно. Особенно в рамках этого обсуждения - что все таки относится к интерференции и наложению волн, а что только к восприятию глазом идущих одновременно волн не связанных друг с другом физически.
Изменено:
Лилия Шаройко - 13.12.2017 22:36:16
|
|
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||
|
А любое систематическое образование (в том числе и учёных-физиков и инженеров) - поэтапный процесс, как правило проходящий в процесах последоватнльного прохождения образующимися соискателями курсов обучения и производственных практик. |
|||
|
|
|||
|
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
|||||
|
Практикующие психологи в своей практической деятельности могут стараться обращать внимание своих клиентов и не на то, на что обращают сами.
|
|
|
Не знаю стоит ли продолжать, но попробую. Я помню одну из работ Фрейда – мальчик, меньше 10 лет якобы желающий свою маму и ревновавший ее к отцу. Описание очень подробное как Фрейд объяснил родителям, как это надо интерпретировать и потом что они делали с ребенком все вместе. Воспринималось это как издевательство над ребенком. Я пока это читала жалела что он уже умер и нельзя найти его и накостылять человеку, который явно обычные проблемы отсутствия внимания со стороны родителей повесил на маленького человека, превратил его в подопытного кролика и сделал из него психа, превратив его жизнь в ад.
Конечно мне было тогда 22, не было опыта родителя, но был опыт ребенка и был небольшой опыт работы с детьми (в летние месяцы после 7 и 9 класса няня в д/саду, УПК в старших классах - воспитатель д/сада, между 1 и 2 курсом(академка по болезни из за которой была пропущена летняя сессия) год работы организатором внеклассной деятельности в школе – пионервожатая, тогда все еще были пионеры, но уже как остаточное явление 1989/1990 год. У меня потом такого опыта потом было около 8 лет в разное время в основном внеклассного – ведущего театрального кружка, танцевального, работа в интернате, воспитание чужих детей итп. И может я была плохим преподом, в смысле неправильным – свобода была чрезмерной, я любила детей они всегда радостно садились мне на шею во всех смыслах и все были страшно довольны и это было ужасно непедагогично и неправильно, но это и было творчество. Дети в основном страдают от непрерывного «нельзя» и «отстань мне некогда», и конечно родители не виноваты – если они не будут страшно заняты, то есть станет нечего. И у Фрейда был судя по описанию такой классический случай воспитания в ребенке не привязанности к матери, создаваемой отцом для порядка, чтобы не вырос мужчина мямля. Видимо доведенный до маразма. И вот эти добрые люди довели его до истерии, потом еще и свалили со своей больной головы на здоровую голову ребенка свои проблемы и остались этим очень довольны. Есть еще классический пример. Письма к сыну Честерфилда. Это широко известный великолепный родитель, писавший шедевральные письма к сыну, как правильно нужно быть человеком. Восхищающий поколения специалистов. Сын его спился и покончил жизнь самоубийством. Этот второй факт менее известный и о нем стараются не упоминать.
Еще большим достижением Фрейда является внедрение в массовое сознание идеи, что секс бывает правильным и неправильным, что это все нужно бурно обсуждать, делать что-то по книге, измерять его в разах и прочий бред, увешавший мужчин и женщин комплексами неполноценности и доводящий их до нервных срывов по поводу того, что они не соответствуют каким нибудь стандартам.
Изменено:
Лилия Шаройко - 14.12.2017 13:18:19
|
|||
|
Так что я считаю все претензии к Фрейду неуместными. Сексуальность и либидо им рассматривались лишь как понятный и доступный инструмент, а вот многочисленные интерпретации и наслоения были добавлены последователями и популяризаторами. Вот, допустим, у вас на руках умирает ребенок. При этом у вас в наличии тупой, неказистый, но, похоже, работающий инструмент, чтобы попытаться спасти ребенка. Воспользуетесь ли вы инструментом, или же будете вздыхать, предаваясь рассуждениям о влиянии матери на создателя инструмента?
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
|
||||
|
||||