Цитата |
---|
Павел Чижов пишет: При обычном взлете, ВПП не "бежит" навстречу самолету, а колеса самолета не имеют условия "не проскальзывать"... А потому имеем "жесткое" сцепление колеса с "транспортерной лентой", которая постоянно разгоняется, так как для того, что бы удержать самолет относительно "будки", лента должна через колеса (подшипники) передавать энергию самолету, что бы противодействовать разгону двигателями (без разницы - какому...) Если эти условия не выполняются, то самолет взлетит... но условия ясно оговаривают именно это... |
Понятно, но в условии есть множество брешей, изначально задача сформулирована таким образом что ВПП движется против движения колес, но это не остановит самолет, он будет разгонятся относительно будки диспетчера, "Разрушители легенд" это наглядно доказали, но так же есть не оговоренные условия, например такие, как поток воздуха от ВПП, она ведь имеет не нулевой коэффициент трения, а следовательно будет существовать трение об воздух, что будет дополнительно создавать поток воздуха.
Цитата |
---|
СИёжик пишет: Самолёт набирает скорость 1 км/час лента тоже 1 км/час, но в другую сторону. |
Цитата |
---|
СИёжик пишет: относительно будки авиадиспетчера |
Так не получится, фишка в том что самолет разгоняется не колесами, а тягой винта (или реактивной тягой), потому между скоростями (а если говорить откровенно, то между ускорениями) будет разница, ВПП должна будет ускорятся в 2/м раз быстрее самолета (формулировка не совсем точная или даже совсем не точная, так как лень пересчитывать ускорение самолета в угловое ускорение колес), м - это трение покоя.