Страницы: 1
RSS
Жизнь, наука и вера. Работа над ошибками.
По теории относительности к истине ближе, чем шире системное знание. Именно, так развивалась наука, наш взгляд расширяя с еще ограниченных мнений житейских и религиозных, все объединяя в единой системе. Известно: Ньютон понимает законы природы законами Бога. И первым открыл он закон сотворения мира любвью (закон тяготения, объединяющий части в единство), вторым - закон противодействия, гасящий силу, которая первый закон нарушает, и третий - закон бесконечности Вечного, если такой силы нет. А Эйнштейн назвал высшей религией благоговейное чувство гармонии, Разума Космоса. Сейчас в стандартной модели Вселенной все это нашло подтверждение. Так почему же, всеобщий закон нарушая, не видим единства учений науки, религии и так теряем согласие нас со всем светом?
Все несчастья от наших ошибок. При том, что в реальности все согласовано связью причины и следствий, живем мы в разладе с ней прихотей наших и мнений. Поэтому истину ищем в суде и науке не мнением, а лишь разумным согласием разных свидетельств по общей причине, закону согласия. Так ее ищет и эта "работа над ошибками". Как всегда, ей противиться будет инерция принятых мнений. Боролись со всеми учившими Разуму Космоса, например, с Пифагором, Сократом, Платоном, Конфуцием, Буддой, Христом, Оригеном, Джордано Бруно, Ньютоном, Дарвином или с их первыми учениками, еще не исказившими их учения. Суть "работы" в том, что мы от миражей наших мнений приходим к единой реальности учителей, как в науке, в суде, путем обобщения. Значит, чтоб спорить с таким единением, надо быть мудрее мудрецов или обосновать свое более общим анализом, объединяющим факты и первоисточники. Здесь только "введение" к статье. При серьезном, желательно критическом обсуждении может быть выслана и вся статья.

Не зря же нас учат наука и вера, что смысл жизни в счастье согласия нас со средой обитания, а все несчастья от наших ошибок (грехов)? Отчего же они? Завершая этап человека умелого - умного личным "умением" жизни, мы и развиваем в себе человека разумного (разум - РАЗвитый УМ), понимая, что истинно только согласие с первопричиной. Достигшие мудрости этой учили и нас. Почему все учителя школ, религии и философии учат всегда одному - пониманию общности сути причинной во всем, чтобы жить с ней в согласии? К примеру, учат Сократ и Платон, что все зло от невежества мнений, не знающих истины. И, говоря "видя, не видите, не разумеете. Да разумеет имеющий разум", учил Иисус нас "судить не поверхностно", а понимая причинную суть "что посеяно, то и пожнется". Тому же закону причинности - карме нас учит и Будда. Мохаммед, уча жить в единстве любовью и правдой, вернул нас к науке, которой давно уже учителя все учили, а мы все за мнения наши боролись. Теперь и наука нас учит, что истинно только согласие общее сутью разумной, причинной, как общим законом. Согласно стандартной модели Вселенной (см. в интернете) в начале всего искра высшего света, которая все и творит, собирая частицы и части всемирным магнитным своим тяготением (может, любовью?). Творец-искра назван учеными "частицей Бога" и Истиной с женским началом Его - Красотой. Все сотворенное взаимодействует светом, что там и доказано в виде теории Великого Объединения. И потому Творец живет вечно энергией отклика (жизни, со-гласия и позитива?) - своим резонансом магнитным с такими же искрами (сутью, Идеей и Духом единства?) в сердцах любых атомов, тел, звезд, галактик, вселенных. В обмене же импульсов света, как чувством и мыслью, весь Космос живет, как СОвместное ЗНАНИЕ, что называем мы Господом. И мы, учась, развиваем со-знание это, Его понимание общности Сути причинной во всем и во всех. Ведь и в нас Его искра - ион водорода, - и наше начало (она собирает в нас гены). Но наши ошибки, как запись их в генах на Нем наслоили потом негатив электрон-оболочек из тяжких молекул, слагая так плоть оболочки всех клеток, которая и затемняет наш взгляд, заставляя судить обо всем субъективным ошибочным мнением. Нас и учил Иисус, что не примутся наши молитвы (обычаи, практики или обряды), пока нет согласия с ближним, со всем белым светом. Ведь лишь с покаянием и исправлением наших ошибок, мы Искру в себе очищаем и жить начинаем уже не условным рефлексом желаний, обычаев, мнений, а чутким естественным откликом нашего света тем, что называем мы "экстра-сенсорность" ("сверх"-чуткость). Вот и разберемся какие ошибки мы в прошлом своем допустили, что Истину в нас заслонили. Читая сейчас это, судите вы еще мнением, что только кажется правдо-подобным? Или уже разумеете все согласующей общностью сути начальной?

Почему для одних смысл жизни – довольство свое только (греч. – ев-демон-ия), для других – счастье гармонии с миром в любви-понимании (греч. – ев-ангел-ие)? Не потому ли, что, как утверждают наука с религией, мы – венец мира животного и одни все еще от сего мира, другие уже в переходе к иной форме жизни? Ведь жизненность выше, чем шире согласие наше со всем белым светом. И в этом развитие. Мы начинали с животной борьбы со средой своих прихотей или повадок-обычаев, взгдядов своих субъективных, неверных, что Будда назвал миражом (майей), а Иисус говорил: свет в вас входит, как взгляд, но вы, видя свое, за "бревном" этим белого света не видите. Разве не видим: идет вымирание хищных, что борются с миром и даже с своими за место под солнцем свое, за добычу, и множится паства-община не хищных уже? Если вдуматься, цивилизацию нашу взрастила ре-лигия (лат. – вос-соединение). Это она людей диких, как звери, враждующих из-за добычи, земли и воды, почитанием общего духа их предка-Отца собрала в родовые общины. Но эти общины опять враждовали за те же добычу и землю. И снова религия их собирала язычеством общих обычаев, духов-богов в племена-языки, а затем и в народы. Противоестественно зверство, сбивая с пути, разделяло общину на частников сильных и прочих, которые братство людей разрушали. Но с ростом у нас единения росло и наше Со-знание, общее знание и понимание. Так, развивая сознание, поверх вражды языков, государств появились общины уже мировые. Собрали их Брахма, потом Моисей, Пифагор, Платон, Будда, затем Иисус, их идеи собравший в учение братства единого Духа Отца, и Мохаммед, зовущий к единству. Они собирали уже не условным рефлексом обычаев, а лишь нехищным постом и естественной жизнью в любви-разумении Духом единства, что звали философы Греции «Логос» (идея, понятие, слово). Но эти общины враждуют, как секты. Тогда-то религия и породила науку, культуру, Со-знание общее, вместе с религией нам показавшее Разум согласия сути-идеи начальной во всех и во всем, усмиряя так войны фанатиков и очищая религию от мнений темных борцов за свое. "Блаженны алчущие правду", ее разумеющие. Кто же такого достиг? Мы ученые даже, не все понимая, еще отрицаем не мнения те, а религию, с ней дух единства, учивший любви-пониманию. И так опять возрастает борьба за добычу, и снова разгул фанатизма, и новые войны. Не даром же все мировые учения говорят о Суде-Кризисе цивилизации этой с приходом ее во всеобщий разлад. И спасти в Суде может нас лишь единение общее.

Еще Платон объяснил, что разлад интересов и взглядов ведет в Кризис (греч. – Суд, смена) рынки и государства – и автократии, и демократии. О том же нам говорил Иисус: всякий дом или царство (планету?), в себе разделенные, ждет запустение. А потому, как и Брахма, потом Моисей, Пифагор, Платон, Будда, учил Иисус любви, Разуму, братству. Его ученики собирали такую коммуну. В ней вместо раздела хозяйства и мнения, и интересов лишь общая жизнь и согласие в общих Советах соборов-собраний. И снова Община в три века распалась с разделом на мнения, на мирян-частников, на народ и власть имущих. Так и предавали Христа, говорившего, что у народов пока еще правят хозяин, чиновник, у вас же пусть правят совет и согласие общее, как и в общине-семье. Быть в ней первым - быть меньшим, рабом всем, служа уже общему Духу, а не своему. Где такое сегодня? Лишь Русь до захвата и ига варягов общину такую по слову ученика Иисуса хранила. Сегодня и в ней началось запустение, ведь власть Советов и общего Духа сменили мы культом хозяев, довольством животным, людей разделившим на частников, на власть имущих и прочих. И лишь покаяние в этих ошибках распад остановит, дав миру пример уже нового мира. Об этом не раз говорили пророки и Дева Мария в пророчестве при Фатиме, предрекая, что новый мир в мире начнется с России. Для этого надо учиться нам жизни уже не борьбой за свое (свои мнения, прихоти и интересы), а только для общего блага, согласием с ближним и миром. Не зря Иисус начинает учение наше словами: не примутся ваши молитвы и жертвы, пока нет согласия с ближним. А мы так и жили, как звери, борьбой за свое. От того и вражда, Кризис 3-й уже мировой, с ним и 3-я война мировая. Но ведь ре-лигия – вос-единение. Там, где единство в своем лишь мирке, мы пока еще в секте. Но обретем счастье гармонии нас со всем светом лишь при единении всех наших взглядов житейских, научных и религиозных.

Гармония в мире начнется с России? По закону причинности все в настоящем и в будущем - следствие прошлого. Не потому ли писалась история наша, как выгодно было правителям, всем этим поработителям, часто убийцам, жестоким, коварным, развратным и алчным, - мол, власть их от Бога? И это история их, а не Руси, с чьей памятью пришлые эти варяги боролись, свое утверждая. Иначе, зачем книги, память Руси собирали в библиотеки князь Ярослав, потом Иван Грозный, переписывая их, как им выгодно, при том, что книги исчезли у них? Почему запретила Екатерина историю, написанную Ломоносовым, при всей ее внешней лояльности, поручив переписать ее немецким академикам? Не потому ли, что честный ученый Россию посмел сравнить с Римом, который при власти народа поднялся, а при императорах пал? Не за то, что научно он обосновал: Русь сложила великая цивилизация скифо-сарматов, искавшая мира и жившая тысячи лет без монархов согласием общим? Вот так нам осталась единая "летопись" 17-тилетнего Нестора, написанная по заказу Святополка Окаянного в разладе с всемирной историей. От Геродота известно, что здесь городами-общинами жило высокой культуры единство народов арийско-язычных сарматов и скифов с Тибета к Алтаю, казахским степям до Днестра и до Рейна. И он и другие особо писали: пока у других возникают и гибнут империи, царства, сарматы веками успешно и мирно живут просто властью народа, общиной. Собравшись вокруг бояр-русов, они в 1 веке от гуннов пошли по Руси и на запад, собрав всех в одну группу индо-европейских языков. Так с Руси началось единение всех. Нам же лгут: неразумная, дикая Русь пошла в рабство свирепым, коварным варягам (одно из племен германских варваров - грабителей поработивших Европу, князей и монархов ее). Вот во лжи и живем с культом власти земной. И не помним уже о крещеной Андреем общинной Руси вечевой, собиравшей людей не насилием, а по любви и согласию. Мирно и без "крестоносцев" обычаи старые, культы сменялись здесь общей культурой, религией. Чем же еще объяснить, что так много земли у нее и нет русского гена, а есть генофонд? Также русский язык – это общий язык в ней живущих народов, он только на 20% славянский. И почему русские "Вы" пишут с буквы большой, а "я" с малой? Русский дух и душа потому и близки всем народам. И, видя все это, апостол, крестивший ее в 1-м веке, сказал, что отсюда общины такие пойдут по земле. А за ним утверждали другие пророки до Кейси и Ванги, что новый мир счастья гармонии общей с Учением общим придет из России. Не даром лишь русский народ (кроме тех же варяжских дворов и испорченных их городов) называет себя крестианством и день причащенья к Христу он назвал воскресеньем. Понять роль России в земной эволюции можно, лишь видя в религии путь эволюции жизни от дикой борьбы за свое до всеобщего счастья гармонии с нашей средой обитания, с Космосом. Как и наука, религия учит, что смысл жизни не в одичалой борьбе за свое со средой, а в согласии отклика (чувств, мысли, действия) с ней. И развитие этого с Кризисом (Судом)-отбором иной формы жизни - прошлое, настоящее и будущее наше. Может, Вам будет интересна статья об этом, о единстве учений науки и веры. Писал ее по совету Эйнштейна – понимание истинной сути-причины событий не в россыпи знаний, а в во-ображении их, как растение, в целостный образ, где общая суть, дух - начало всего.

Почему много званных, да мало избранных? Где воскресшие, в рай вознесенные? Не потому ли, что сам Иисус говорил, что посев Его даст плоды (где не затопчут его толпы в принятых ими обычаях и в сорняках мнений), но разумеющим, людям разумным, сменяя умелых и умных? Учил, что мир Разума в Космосе словно растение, где все едино - растет с зерна общей причины ветвями причин-следствий, чтоб принести уже множество зерен. А поврежденные ветви бесплодны. Их, чтоб не мешали живым ветвям, бросят в огонь. И, уча нас согласию с ближним, со всем белым светом, посевом своим собирает Он, как ветви общего семени Разума-Духа, учения Бхармы (о семени Духа-Творца, о Небесном Отце и общине Его), Моисея (о мудрости сердца, общине и о сынах Духа-Отца) и Конфуция (нашей гармонии, мудрости жизни единой семьей с всем рожденным от Замысла Силы небесной), Пифагора (община любви и гармонии КосМоса – Разума и Красоты), и Платона (о Логосе, семени Духа-идеи единства во всем и общине любви, разумения), Будды (о Карме – разумной причине «что сеяно, то и пожнется» - любовью и разумом тлен побеждающей, братской общине и райском блаженстве в Акаше-Сознании Космоса), позже науки (творит все, энергию жизни дает нам энергия света). Так каждый учитель укладывал свой камень в общий храм Духа любви-разумения. А мы его растащили на разные храмы. Сказал Иисус, что разрушит их и нам вернет храм единый («пришло время камни собрать – сам Господь и есть храм»). Но общины делились. Мохаммед и звал вновь к любви нас и правде, к единству по Духу, с неверностью мнений Он начал наукой бороться. Теперь мы и учимся общему школьному, религиозному знанию у Иерархии учителей. В ней приходим к такому, кого мы готовы понять, восходя так от школы начальной к Тому, кто покажет путь к высшей ступени Со-знания до единения нас со всем светом. А, кто не изжил само-мнение, слово учителя им подменяет. Так не потому ли и избранных мало, что не разумея, мы книги пророков, сияющих нимбами Духа, толкуем, как книжники, в рай не вошедшие, и так единство с Реальностью, Истиной общей теряем?

Как прочие книги пророков, Коран учит жизни любовью и правдой. Гавриил показал людям в Ночь переноса Пророка, что к раю возносит лишь общность со всеми пророками общего Духа (араб. – АЛь иЛиАХ, евр, хр. – ЭЛь АХим). Так Архангел нам всем показал: не идущие лестницей Духа со всеми «ветвями» Его - за пророками светлого нимба, в рай не попадут. И поэтому Он называет «неверными» слепых фанатиков собственных мнений, не верно толкуя, не верных так слову учений пророков единого Духа, так разъединяя Общину землян, затевая вражду и кровавые войны, сегодня и третью войну мировую Суда, как предсказано всеми пророками. Вот так неверные эти уже проиграли священный джихад борьбы с зверем в себе. Суд уже начался, как сказало «пророчество при Фатиме». Потому так нужна сейчас эта статья, где вернутся к единству-согласию все озаренные гении общей культуры землян и пророки, а, значит, мы сами.

Разве может быть счастье согласия с миром, пока мы, частицы его, единение с ним подменяем борьбой за свое и согласны мы только с своим? От того и страдаем. И ведь понимаем: когда любим мы окружение, то и оно отвечает нам тем же. Эйнштейн объяснил, что согласие наше с реальностью, истиной выше, чем шире со-знание. Счастья и нет от ошибок (грехов), ложных мнений, свое только видящих. Так почему у нас все мировые учения мудрых - научные, религиозные и философские - учат всегда одному, а мы, видя свое только, их общей сути не видим? Не все ли они учат нас смене зверских повадок, назвав смыслом жизни людей только счастье согласия с миром в любви-понимании? И потому учат жить не борьбой за свое, не разделом хозяев и их государств (форм насилия и капитала от княжеств и царств до империй), но только общиной- коммуной под властью лишь общего Духа. А темные борются с этим. Вот так Моисей на Синае учил жить евреев общиной с уставом из 10 пунктов, где правят не деньги и сила уже, а Советы и мудрые сердцем. Но вновь захотелось евреям царя, как вокруг в Вавилоне. И Дух говорит (1 книга царств, гл.8): Неужели вам нужно, чтоб вместо Меня вами правил такой же, как вы? Он вас поработит. Но уперлись они. И тогда Он сказал, что получит и царь по грехам. Иисус, говоря, что пришел, чтоб закон Моисея исполнить, сказал, что пока еще правят людьми князь-хозяин и чин. Но у тех, кто за Мною идет, править будут Советы общины, где первый лишь меньший, раб всем. Потому по грехам в ре-волюциях Суд властьимущих. И так же в России наказан был царь за все зверства, за жертв его культа, за "кровавое воскресение", за гонение вместе с Столыпиным той крестианской общины, что раньше князья захватили, а Сергий ее возродил. Святой мученик - не император, не власть, а народ. Потому и окажется так близка людям идея Коммуны. Тогда из народа к царю и приходит Распутин. Пророк этот, как Иисус, не в чести у людей, так же он оклеветан, убит. Он предскажет убийство свое и покажет его, как Распутье России и всех нас. Предрек он, что, если пророка убьет кто-нибудь из народа, народу простится. Но будут тогда больше века еще Русью править цари. Ну а, если пророка убьет кто из царского дома, то, чашу вины переполнив, останется дом этот пуст (Мат,23), что и произошло. Но блуждает народ на распутье, теряя согласие общих Советов общины-коммуны, сменяя культ Духа теперь раз не культом царя, так чинов. Они служат не Богу, не людям, а только себе и чинам над собой. Их безбожная власть будет править потом еще 70 лет. А затем - перестройка (пророк говорит: "ломать будут и строить, и снова ломать"). В этих муках рождения нового мира, как он предсказал, по Земле проползают три змея великих и много людей пожирают - три мировых Кризиса старого мира борьбы за свое и его три войны за имперскую власть над Землей. О последней войне (схватке взглядов) предрек: она будет всеобщей и самой ужасной. Начнется она под небесным огнем 23 августа 2013 года. Поскольку сбылись все пророчества в прошлом, то сбудется, значит, и это.

Как Гитлер, империю «избранных» в новый мир строя, присваивал прошлое (мир святых ариев), те, кто теперь возомнил себя «избранным» вопреки многим пророчествам, строят империю. И основание для нее ищут в музеях - свидетелях жизни Адама, ограбленных ими в иракской, египетской или сирийской войне, окружив войной и страну ариев - древний Иран, чтобы нас этой истории общей лишить. 6-го августа вышел из НАСА доклад мониторинга Солнца о признаках новой активности вспышек. И в этот раз будут они небывало сильны так, как очень они задержались (энергии больше скопилось). И вот 21-го - вспышка не самая сильная и 23-го облако ее огня достигает Земли. И, как раз, 21-го в Сирии произошла химатака (вот так с провокации и начиналась вторая война мировая). А 23-го Англия, Франция и США изъявили готовность сирийцев бомбить. Так опять затевает войну за свое тот же империализм. Все теперь испугались, что это начало войны мировой уже религиозной. Распутин предрек, что война эта кончится только, когда все поймут, что един для всех Свет и едины пророки Его, учителя и Учение их. Это общее наше Учение, как предрекли Кейси, Ванга, придет из России с падением ранее объединявшей учения Сирии. Как научиться единству учений научных и религиозных? Привыкшим к разделу их мнений Учение трудно понять. Иисус говорил, что посев Его даст плоды, но не фанатикам мнений слепым за слепыми идущим и не на дороге, протоптанной толпами, а разумеющим. Ведь и Его те же книжники в мнениях не понимали. Сейчас разумеющих тоже пока что немного. Скажите, зачем все учения эти науки, религии учат истокам с творения Космоса и так до нашего времени? Ответ дал историк Ключевский, сказав, что культура, наука, история – наш способ само-познания в нас только самого общего. Так, не в разделе своих темных мнений, но лишь, находя во всем общее знание истины и в нем начальную общую суть и причину событий, мы сможем исправить ошибки. И, именно, так не поможет ли нам сейчас эта статья, показав путь к согласию в общности сути начальной во всем?
Не осквернит ли сей образчик копролалии нашу старую добрую Кучу?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Не осквернит ли сей образчик копролалии нашу старую добрую Кучу?

Корзину - точно не осквернит.
Сомневаюсь. Религия, это такая гадость.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: 1

Жизнь, наука и вера. Работа над ошибками.


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее