№09 сентябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость взволнованно:   горсила, самолёт иного типа, "самолёт мечты" - интрижно, аж жуть ! Все застыли в ожидании чудо-прорыва в гражданской авиации.
Может Вам пива с орешками подать? С солененькими?  Так дела не делаются. Сейчас вся сила не в горсиле, а в народных массах, которые хотят летать на новых (и хороших) самолетах.  Так что поднимайте массы, требуйте, участвуйте. Тогда наши мечты станут Вашими буднями.  Может быть.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Alexpo пишет:



Цитата  


Гость Сергей пишет:
1. Почему передняя кромка крыла ( Ту-16, Ту-104 и др.) обоюдовыпуклая, особенно в прилегающей к фюзеляжу части?

Форма профиля крыла должна обеспечить отсутствие турбулентности потока воздуха вдоль профиля крыла .





Цитата  






Горизонтальное положение не обеспечивает необходимой подьемной силы при небольших скоростях, нужен угол атаки. При взлете это очевидно уменьшает длину пробега и скорость отрыва..
При посадке (после выравнивания перед касанием земли) угол атаки обеспечивает достаточно большую подьемную силу, чтобы при малой скорости самолет мог лететь горизонтально, иначе он просто  плюхнется=======
===== Есть вертолёты с двумя винтами (Апачи) . Были ли попытки сделать самолёт нетрадиционной схемы, а именно с двумя одинаковыми по размаху крыльями , но разнесёнными по длине и высоте фюзеляжа?  Всё крыло должно быть поворотным для угла атаки на взлёте и при посадке. Согласование работы требует большой чёткости во избежание кульбитов. Это в рамках "мозгового штурма".



Цитата  


Гость Сергей пишет:
3. Почему не ведутся поиски формы крыла с бОльшей ПС при малых скоростях? Ведь вертолёт - крайне эненго-затратн ый ЛА ? Почему прекращено строительство бипланов?

Я думаю, что ведутся, но все существенное уже нашли. Совмещать свойства для больших и малых скоростей затруднительно. Недаром сейчас возвращаются к дирижаблям. Бипланы обладают малой скоростью из-за повышенного аэродинамического сопротивления.





Цитата  


Гость Сергей пишет:
5. У многих птиц (ястреб, ворона и др.) конец крыла "растопырен" перьями как пальцы рук.Почему этот, видимо чем-то обоснованный приём не используется в авиации?

Эти перья обеспечивают повышение подьемной силы (парашютирование) при парении и маневренность. Однако они полезны только в том случае, если ими правильно управлять. Т.е. ими надо непрерывно двигать подстраиваясь под ситуацию. В этом и проблемы использования подобных элементов в авиации: необходимы сложные механизмы их управлением и алгоритмы этого управления. Скорее всего выигрыш от них не превысит проигрыша.





Цитата  


Гость Сергей пишет:
6. Экранирующий эффект. Возможен ли вертолёт на этом эффекте? Я даже "черкался" со схемой такого для одного пилота, гондола которого должна расплагаться в центре, поскольку ПС винта в центре незначительна.

Экранирующий эффект возникает при достаточно большой горизонтальной скорости. Поэтому делать экранолет на основе вертолета, главным достоинством которого является вертикальное маневрирование, не имеет смысла. Кроме того, надо учитывать аэродинамику вертолета: при горизонтальном движении он наклоняет винт вперед под разными углами.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Гость взволнованн
Цитата
Alexpo пишет:



Цитата  


Гость Сергей пишет:
1. Почему передняя кромка крыла ( Ту-16, Ту-104 и др.) обоюдовыпуклая, особенно в прилегающей к фюзеляжу части?

Форма профиля крыла должна обеспечить отсутствие турбулентности потока воздуха вдоль профиля крыла .





Цитата  


Гость Сергей пишет:
2. Разве невозможен "планер самолёта", который взлетал бы и садился, оставаясь в горизонтальном положении? В чём проблемы?

Горизонтальное положение не обеспечивает необходимой подьемной силы при небольших скоростях, нужен угол атаки. При взлете это очевидно уменьшает длину пробега и скорость отрыва..
При посадке (после выравнивания перед касанием земли) угол атаки обеспечивает достаточно большую подьемную силу, чтобы при малой скорости самолет мог лететь горизонтально, иначе он просто "плюхнется".





Цитата  


Гость Сергей пишет:
3. Почему не ведутся поиски формы крыла с бОльшей ПС при малых скоростях? Ведь вертолёт - крайне эненго-затратн ый ЛА ? Почему прекращено строительство бипланов?

Я думаю, что ведутся, но все существенное уже нашли. Совмещать свойства для больших и малых скоростей затруднительно. Недаром сейчас возвращаются к дирижаблям. Бипланы обладают малой скоростью из-за повышенного аэродинамического сопротивления.





Цитата  


Гость Сергей пишет:
5. У многих птиц (ястреб, ворона и др.) конец крыла "растопырен" перьями как пальцы рук.Почему этот, видимо чем-то обоснованный приём не используется в авиации?

Эти перья обеспечивают повышение подьемной силы (парашютирование) при парении и маневренность. Однако они полезны только в том случае, если ими правильно управлять. Т.е. ими надо непрерывно двигать подстраиваясь под ситуацию. В этом и проблемы использования подобных элементов в авиации: необходимы сложные механизмы их управлением и алгоритмы этого управления. Скорее всего выигрыш от них не превысит проигрыша.





Цитата  


Гость Сергей пишет:
6. Экранирующий эффект. Возможен ли вертолёт на этом эффекте? Я даже "черкался" со схемой такого для одного пилота, гондола которого должна расплагаться в центре, поскольку ПС винта в центре незначительна.

Экранирующий эффект возникает при достаточно большой горизонтальной скорости. Поэтому делать экранолет на основе вертолета, главным достоинством которого является вертикальное маневрирование, не имеет смысла. Кроме того, надо учитывать аэродинамику вертолета: при горизонтальном движении он наклоняет винт вперед под разными углами.
о: горсила, самолёт иного типа, "самолёт мечты" - интрижно, аж жуть ! Все застыли в ожидании чудо-прорыва в гражданской авиации.
Может Вам пива с орешками подать? С солененькими? Так дела не делаются. Сейчас вся сила не в горсиле, а в народных массах, которые хотят летать на новых (и хороших) самолетах. Так что поднимайте массы, требуйте, участвуйте. Тогда наши мечты станут Вашими буднями. Может быть.
======== Пиво я пустил в игнор - бурда !  Вино кабернЭ теперь понемногу идёт.  Каких бы ВИПов от авиации задействовать для взбудораживания масс? Вообще-то решают не массы, а кадры.Определите нишу моего участия в Ваше громадье-плане. За мной не заржавЕт.
Цитата
Сергей спрашивает:   Каких бы ВИПов от авиации задействовать для взбудораживания масс? Вообще-то решают не массы, а кадры.Определите нишу моего участия в Ваше громадье-плане.
На этом этапе даже не нужен ВИП от авиации.  Нужен нормальный амбициозный бизнесмен, который может РИСКНУТЬ небольшой суммой в российских рублях ради возможных дивидендов в будущем (до 1000%), способный не задавать технических вопросов (пока) и расчитывает на оглушительные политические дивиденды.  А Ваша роль - лоббировать такой проект.  Всё как у нормальных людей.
Изменено: ecoil - 01.12.2011 19:47:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата  
На этом этапе даже не нужен ВИП от авиации. Нужен нормальный амбициозный бизнесмен, который может РИСКНУТЬ небольшой суммой в российских рублях ради возможных дивидендов в будущем (до 1000%), способный не задавать технических вопросов (пока) и расчитывает на оглушительные политические дивиденды. А Ваша роль - лоббировать такой проект. Всё как у нормальных людей.
========
=========== Если Артём Тарасов не разорился и не в бегах, то с таким проектом сунуться в первую очередь к нему. Против оглушающих дивидентов есть заглушки, беруши называются. Какой же русский богач не любит забугорные футбольные клубы? Вот кудЫ утЁкли наши денЮшки на инновации, а сколько народу "гордятся новым оБЧственным строем"?
Цитата
ecoil пишет:
Нужен нормальный амбициозный бизнесмен, который может РИСКНУТЬ небольшой суммой в российских рублях ради возможных дивидендов в будущем (до 1000%), способный не задавать технических вопросов (пока) и расчитывает на оглушительные политические дивиденды.
Тоесть нужен идеальный муж.
Не судите опрометчиво.

Похоже концептуально на презентацию кота Базилио и лисы Алисы
Хотя, что такое 1000% сегодня? Так, долги вернуть.
Изменено: Техрук - 01.12.2011 22:21:10
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Похоже концептуально на презентацию кота Базилио и лисы Алисы
Которые в поте морды лица своего обещают сварганить платье для голого короля.
Не судите опрометчиво.

Есть план начать авиацию в России заново, с нуля.
А именно с закупки генетического материала нормального бизнесмена.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Sapiens пишет:



Цитата  


ecoil пишет:
Нужен нормальный амбициозный бизнесмен, который может РИСКНУТЬ небольшой суммой в российских рублях ради возможных дивидендов в будущем (до 1000%), способный не задавать технических вопросов (пока) и расчитывает на оглушительные политические дивиденды.
Тоесть нужен идеальный муж.
==============  ИзяЧно мыслишь, Sapiens, зачёт !
Цитата
Гость Сергей пишет:



Цитата  


ecoil пишет:
Цитата
На этом этапе даже не нужен ВИП от авиации. Нужен нормальный амбициозный бизнесмен, который может РИСКНУТЬ небольшой суммой в российских рублях ради возможных дивидендов в будущем (до 1000%), способный не задавать технических вопросов (пока) и расчитывает на оглушительные политические дивиденды. А Ваша роль - лоббировать такой проект. Всё как у нормальных людей.========
=========== Если Артём Тарасов не разорился и не в бегах, то с таким проектом сунуться в первую очередь к нему. Против оглушающих дивидентов есть заглушки, беруши называются. Какой же русский богач не любит забугорные футбольные клубы? Вот кудЫ утЁкли наши денЮшки на инновации, а сколько народу "гордятся новым оБЧественным строем"?
Цитата
Sapiens пишет:



Цитата  


ecoil пишет:
Нужен нормальный амбициозный бизнесмен, который может РИСКНУТЬ небольшой суммой в российских рублях ради возможных дивидендов в будущем (до 1000%), способный не задавать технических вопросов (пока) и расчитывает на оглушительные политические дивиденды.
Тоесть нужен идеальный муж.
==============  ИзяЧно мыслишь, Sapiens, зачёт !
Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее