Цитата |
---|
donPavlensio пишет: Надо думать, Вам с Вашими GPS-заговорами |
Почувствуйте разницу.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Почувствуйте разницу.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Как вы думаете, кого и насколько нужно посадить чтобы такие люди больше не попадали за штурвал самолета?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
* * *
"... Компания Boeing располагает программой подготовки вторых пилотов, рассчитанной на 53 недели. По окончании курса выпускник получает летное свидетельство и право летать в качестве второго пилота на определенном типе самолета как отечественного, так и западного производства. При этом качество подготовки второго пилота будет выше, чем при традиционном методе обучения, который сегодня занимает 4 года (на 3 года больше). ...". * * * Вопрос, как всегда, в стоимости курса подготовки. К примеру, Украина позволить себе эту роскошь не в состоянии. Готовят по старинке, - потом, естественно, летают на "авось". На "авось", которое худо-бедно позволяет пилотам зарабатывать хоть какую-то, но денежку. Подобно тем же водителям "маршруток", которые в своей массе ужас что за водители! Ей-богу, после нескольких ситуаций, в которые я попал в тех же "маршрутках", у меня прибавилось повелику желание ходить даже на 10-и километровые дистанции пеша. Внимательно, опять же таки, посматривая на светофоры, когда на них мчатся, не соблюдая правил дорожного движения, водители тех же "маршруток". Не говоря уж о том, как они скупчиваются и припарковываются на остановках на проспектах... С подрезаниями, матом, выкручиванием, криками и прочим. Ну, и к слову, - и это уже помимо подготовки пилотов, я лично ни в "Боинг" тридцатилетней "выдержки", ни в, не доведи Господи, такого же возраста самолет отечественного производства, конечно же, не сяду. Пока мне на Земле еще нравится. Хочу прожить положенное. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено:
Петр Тайгер - 10.01.2014 11:30:47
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
Изменено:
ecoil - 18.01.2014 16:02:31
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
|||||