№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
donPavlensio пишет:
Надо думать, Вам с Вашими GPS-заговорами
Ну, не акт тут сочиняют, а популяризируют.
Почувствуйте разницу.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Gavial пишет: Действительно, Дон, будьте корректны - ну какой же он "пан"? Против определения "клоун" возражений не было - ни мне, ни Сапиенсу.
Вам так и хочется попасть в компанию к Сапиенсу, но он Вас туда не приглашает. Обидно? А Ваши призывы быть корректным, вообще смешны. Дурно воспитанный господин призывает приличного человека не сморкаться в полу его пиджака. Про юмор я уже и не говорю...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Как вы думаете, кого и насколько нужно посадить чтобы такие люди больше не попадали за штурвал самолета?
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=23596
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
* * *
"... Компания Boeing располагает  программой подготовки вторых пилотов,  рассчитанной на 53 недели. По окончании курса выпускник получает летное свидетельство и право летать в качестве второго пилота на определенном типе самолета как отечественного, так и западного производства.
При этом качество подготовки второго пилота будет выше, чем при традиционном методе обучения, который сегодня занимает 4 года (на 3 года больше). ...".
* * *
Вопрос, как всегда, в стоимости курса подготовки. К примеру, Украина позволить себе эту роскошь не в состоянии.  Готовят по старинке, - потом, естественно, летают на "авось". На "авось", которое худо-бедно позволяет пилотам зарабатывать хоть какую-то, но денежку.
Подобно тем же водителям "маршруток", которые в своей массе ужас что за водители! Ей-богу, после нескольких ситуаций, в которые я попал в тех же "маршрутках", у меня прибавилось повелику желание ходить даже на 10-и километровые дистанции пеша. Внимательно, опять же таки, посматривая на светофоры, когда на них мчатся, не соблюдая правил дорожного движения,  водители тех же "маршруток".  Не говоря уж о том, как они скупчиваются и припарковываются на остановках на проспектах... С подрезаниями, матом, выкручиванием, криками и прочим.  Ну, и к слову, - и это уже помимо подготовки пилотов,  я лично ни в "Боинг" тридцатилетней "выдержки", ни в, не доведи Господи, такого же возраста самолет отечественного производства, конечно же, не сяду.  Пока мне на Земле еще нравится. Хочу прожить положенное.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Изменено: Петр Тайгер - 10.01.2014 11:30:47
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Техрук пишет: Как вы думаете, кого и насколько нужно посадить чтобы такие люди больше не попадали за штурвал самолета?
Нужно прекратить деятельность микро-авиакомпаний, обучать всех пилотов по единой государственной программе. Для этого нужна политическая воля.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Петр Тайгер пишет: Компания Boeing располагает программой подготовки вторых пилотов, рассчитанной на 53 недели. По окончании курса выпускник получает летное свидетельство и право летать в качестве второго пилота на определенном типе самолета как отечественного, так и западного производства. При этом качество подготовки второго пилота будет выше, чем при традиционном методе обучения, который сегодня занимает 4 года
За счет чего качество выше? За счет интенсивности занятий? Или подается новый, свежий материал? Или новые тренажеры? Может быть какие-то секреты преподавания (конкуренция слушателей и т.п.)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
donPavlensio пишет: И что же Вы смыслите в практике, пан-теоретик?
Тема называется "САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!". Ну, Вам не нравится СМ, который я предлагаю. А чем Вам не нравится летающая тарелка, которой грезят толпы фантастов? Может, за неё стоит взяться? Там много разумного и интересного...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
А чем Вам не нравится летающая тарелка, которой грезят толпы фантастов? Может, за неё стоит взяться?
Тем же самым, чем и Ваш СМ - для создания летающей тарелки из фантастических мультиков в настоящий момент нет никакой теоретической и технической базы. Фантазировать - дело приятное и порой даже полезное, но лишь до тех пор, пока фантазии не начинают путать с реальным положением дел. И нацисты гитлеровской Германии и кое-кто после них пытались строить самолеты-блюдечки. Ничего хорошего из этого, как известно не вышло. Принципы аэродинамики с тех пор не претерпели серьезных изменений.
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Цитата
donPavlensio пишет: И нацисты гитлеровской Германии и кое-кто после них пытались строить самолеты-блюдечки. Ничего хорошего из этого, как известно не вышло. Принципы аэродинамики с тех пор не претерпели серьезных изменений.
Вы всё ещё думаете, что кроме Вас никто не слышал про аэродинамику? И почему Вам кажется, что СМ должен подчиняться законам аэродинамики? Ведь воздушный шар, дирижабль этим законам не подчиняются, но летают себе и очень неплохо. Не взирая на "нацистов гитлеровской Германии". А если Вам невдомёк, как заставить "тарелку" летать лучше дирижабля, то это уже Ваши проблемы.
Изменено: ecoil - 18.01.2014 16:02:31
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Ведь воздушный шар, дирижабль этим законам не подчиняются, но летают себе и очень неплохо.
Жжошь напалмом, пиши исчо!!! :D  :D  :D
Цитата
ecoil пишет:
А если Вам невдомёк, как заставить "тарелку" летать лучше дирижабля, то это уже Ваши проблемы.
Летать тарелку заставить несложно - это каждый из нас проделывал, играя с фрисби. Однако, только представьте себе, что будет твориться с пассажирами подобного ЛА...
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
Страницы: Пред. 1 ... 140 141 142 143 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее