Цитата |
---|
Сергей спрашивает: Были попытки сваривать листы обшивки самолёта ? |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||||
|
|
Если отрывать точно по оси заклепки - то может так и есть. Но реально отрыв всегда происходит под некоторым углом к оси заклепки - и тогда шляпка потайной заклепки стремится сильнее прижать листы один к другому. Что очень помогает в случае клеезаклепочного соединения т.е. когда шов еще и проклеен клеем - что всегда делается если надо обеспечить герметичность заклепочного шва при тонких листах. Но будущее лежит не в клепке и не в сварке, а в использовании композитных материалов которые как правило соединяются одной склейкой: Это - Lockheed Martin F-35 Lightning II (для увеличения щелкните по изображения мышью) В общем ведь всем понятно что композитные материалы позволяют сделать самолет менее отражающим радиоволны по сравнению с имеющим чисто металлическую обшивку. И именно поэтому у F-35 обшивка и сделана из композиционных материалов: чтобы его не было видно радиолокатором. Полной невидимости достигнуть, конечно, не удается, но уменьшить дальность обнаружения раза в полтора-два - запросто. И именно из-за этого т.е. из-за хорошо отражающей радиоволны металлической обшивки наши "новые" самолеты можно уже сразу считать устаревшими еще даже до того как их начали производить серийно. Так что эти "новые" отечественные самолеты - не перевооружение армии, а просто распил бюджетных миллиардов и только. Причем сами разработчики это прекрасно понимают.
Изменено:
PINGVIN - 17.09.2011 16:02:42
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
|
|||
|
|
Да несомненно, как я уже отвечал ув. Еcoilu прогресс в авиации - скорее всего будет связан с прогрессом в смежных с оной областях, а о Lockheed Martin F-35 Lightning II хочу заметить - не всё то золото, что блестит Понимаю, что ссылаться на Википедию это моветон, но вот цитата: "По мнению многих экспертов, самолёт не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа,[11][12] низкой тяговооруженности,[11][12] сравнительно высокой ЭПР,[12][13] а также низкой живучести[14] и маневренности.[11][12][15] На разработку этого самолёта на апрель 2011 г. уже затрачено свыше 56 млрд долларов США.[16] Интересные факты В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с КБ Яковлева. Знания и опыт российских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141.[71][72]" 4+ отлично делают в России из нержавейки на заклёпках, но вот останавливаться на этом уровне - смерти подобно
Изменено:
suuri76 - 17.09.2011 23:22:38
|
|||
|
Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Изменено:
ecoil - 18.09.2011 09:39:18
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Это самолет вертикального взлета. Поэтому он и должен в нормальном горизонтальном полете уступать по характеристикам обычному хорошо спроектированному самолету - ведь все устройства для вертикального взлета в горизонтальном полете являются бесполезным балластом. Но то что металлическая обшивка отражает радиоволны гораздо лучше чем из правильно подобранных композитов - это всем известно. И поэтому в реальном бою самолет с металлической обшивкой легко обнаруживаемый радиолокатором с очень дальнего расстояния будет абсолютно беспомощен против имеющего композитную радиопоглощающую обшивку, и никакое преимущество в скорости, скороподъемности и т.п - ему не поможет ни в малейшей степени. Как обычно наше генералье готовится к войне которая давно кончилась! А зато как красиво на парадах наши саомлеты летят ровным строем, как красиво на парадах тянут носочек десантники вышагивая прусским шагом - ну просто загляденье!
Изменено:
PINGVIN - 18.09.2011 10:07:35
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Вот Вам небольшая наводка в этом направлении. Когда "продувают" модель самолета в трубе, то получают силу сопротивления движению в воздухе. Она оказывается всегда меньше реальной силы сопротивления. И чем тяжелее самолет, тем больше сила сопротивления движению. А ведь сила тяжести перпендикулярна вектору горизонтального движения. К чему бы это? Подтверждаю, что данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Оно может не отвечать критериям научности, которые продвигает Сапиенс.
Изменено:
ecoil - 18.09.2011 11:51:58
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||||
|
|
его не спрячешь. А в ближней зоне и композит не поможет. Спектр широкий, токмо выбирай.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||