Цитата |
---|
PINGVIN пишет: Я на этом форуме в другом месте уже писал: нам не нужны никакие рекордные самолеты. России нужна "рабочая лошадка" для ежедневного использования на замену Ан-2.
Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его потому что турбовинтовой двигатель если и не дешевле поршневого равной мощности то во всяком случае легче его что позволяет облегчить и всю конструкцию самолета и значит удешевить его уже хотя бы по расходу материала. Она должна быть - и вполне может быть - экономичнее его потому что турбовинтовой двигатель расходует в час на л.с. топлива не больше чем бензиновый, притом что керосин дешевле авиационного бензина. Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его в обслуживании так как турбовинтовой двигатель не нуждается в таком частом обслуживании как поршневой, а моторесурс у него намного больше.
Но все это можно реализовать только при тщательном конструировании - и вот именно этого-то отечественные авиаконструкторы сделать и не в состоянии. Можно сколько угодно их хвалить, но факт остается фактом: реализовать перечисленное они не в состоянии - что наглядно говорит о том до чего докатилась эта отрасль в нашей ЕДиРасии. |
Оставьте в покое свою пропаганду, ни на кого не действует. Пишите лучше по делу, у Вас хорошо получается.
То, что Вы пишете, хорошо известно, ничего нового. Ладно, мы не умеем, но в продаже на мировом рынке таких "лошадок" тоже не продают. Значит, дело в другом. Просто нет хорошей идеи для такой "лошадки". А я Вам предлагаю "самолет мечты" именно из этого табуна. Сплошные лошадки.