Цитата |
---|
Сешеня предлагает: А было-бы совсем неплохо для науки вменить в обязанность молодым кандидатам обрабатывать сырые идеи дилетантов, хотя-бы ради разминки мозгов на "широту мышления"... |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
СМ лучше самолета с атомным двигателем по всем параметрам (почти)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
===== Я не забываю о Вашем СМ. Возник вопрос,зачем мелочиться с закрылками? Нельзя ли поворачивать ВСЁ крыло? Дескать в начале взлёта и при посадке будет работать экранирующий эффект? Надеюсь на милостливый разнос. |
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
==== ...Ну, например: Какой% общей ПС обеспечивает фюзеляж среднестатистического самолёта? И каким он будет у СМ? Какими ухищрениями можно повысть ПС фюзеляжа? |
|||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
========= Ничегоссе... убрать крылья!? Хотя бы урезать,хотя бы на треть. Кста... ещё вопросик: С какой стати зауживают крыло к концу? Наверное это снижает ПС? Неужели только из-за прочности на излом в основании крыла? Где посмотреть распределение ПС по длине крыла? Вид самолёта, даже СМ без крыльев как-то не просматривается, это уже как бы летающая тарелка. |
||||
|
|
|||