Цитата | ||
---|---|---|
ecoil пишет:
|
=========== Уж Вы-то от скромности не умрёте. И опять 25 - "никаких не было".
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
=========== Уж Вы-то от скромности не умрёте. И опять 25 - "никаких не было". |
|||||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
|
|||||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
====== О-о ! Это уже некая подвижка континента непреступности. Реанимирую. К фюзеляжу крепятся 2 равноразмерных крыла - растянутый по длине фюзеляжа биплан: переднее крыло ПОД фюзеляжем, заднее НАД. Учитывая, что ПС фюзеляжа символическая большие закрылки крыльев (или даже само крыло) подворачиваются для необходимого угла атаки так, чтобы фюзеляж при взлёте оставался в горизонтальном положении (как вагон поезда) . Почти такая же картинка при посадке, допустИм мини-угол атаки. Я большой приверженец биплана, мне очень нравится, как упорен был О.Антонов, доказывая рациональность Ан-2. И доказал на долгие годы вперёд. Но мне не нравятся всякие растяжки и укосины между крыльями, как чисто внешне(эстетически), так и из-за лишнего сопротивления. "По всему поэтому" предлагается верхнее и нижнее крылья почти сомкнуть концами, при этом верхнее крыло остаётся прямым, а нижнее отогнутое от фюзеляжа к концам. На концах крылья соединяются пластинами обтекаемого профиля, также как верхнее крыло с фюзеляжем . Эти пластины служат и стабилизаторами от рыскания по курсу. Такой вид биплана обещает выглядеть лучше о рациональнее. Подозреваю, что нижнее крыло Ан-2 сделано меньшим по площади, для бОльшей стабильности от опрокидывания,от сваливания на стороны. ПС отогнутого нижнего крыла уменьшится мало и устойчивость сохранится даже с крыльями равной площади . Такие пирожки... |
|||||
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Не оставляйте стараний, маэстро, Не убирайте ладони со лба.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
Тем не менее: кто-нибудь может дать ссылку на пост в этой теме или сайт в сети, где сей "дух захватывающий проект" представлен хотя бы в тезисной форме? Ап чом базар-то?
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей". |
|||
|
Где-то, не помню уже в какой теме и на какой странице, Экойлом был сгенерирован текст, который он по странной прихоти назвал "проектом Самолёта Мечты". Выглядело это, как набор пунктов, в которых перечислялись пожелания, каким должен быть пресловутый СМ. Примерно в таком духе: 1. СМ должен летать дальше всех существующих летательных аппаратов. 2. СМ должен летать быстрее все существующих ЛА. 3. СМ должен взлетать и садиться вертикально без разбега и пробега. 4. СМ должен перевозить гораздо больше грузов и пассажиров, чем все ЛА, которые только могут себе представить бескрылые обыватели. 5. СМ должен быть абсолютно безопасным и принципиально не разбиваемым. 6. СМ должен быть пригоден для любых транспортных операций, в том числе для доставки дачниками навоза на огород. И т. д. Создав эту эпохалку, Экойл стал гордо именовать себя автором проекта СМ и всячески пытаться создать у читателей впечатление, что он является членом мощной команды разработчиков, которая вот-вот приступит к стендовым испытаниям аппарата.
В споре рождается не истина, а победа.
|
|||
|
|
|||||
|
|
||||