Цитата |
---|
PINGVIN пишет: Но у французов 400 км/ч получены НЕ с помощью турбореактивных двигателей, и вовсе не поездом на "магнитной подвеске", а именно что обычный электровоз по обычному рельсовому пути! |
Это именно был специальный электровоз и специальный путь.
Цитата |
---|
А 300 км/ч у них как видите - вообще нормальная эксплуатационная скорость. |
Цитата |
---|
В этом-то как раз и есть главное достижение, а не в одиночном рекорде единично построенного рекордного вагона движущегося по особо для него устроенному пути какэто хотели сделать у нас. |
Цитата |
---|
Что же до "плотности населения" - то еще большой вопрос где скоростные поезда нужнее: там ли где малые расстояния и высокая плотность населения, или там где растсояния как у нас... |
Никакого вопроса. При малой плотности населения авиатранспорт выгоднее, как не требующих высоких капитальных затрат. Поезд нужен там, где много пассажиров входят и выходят на промежуточных станциях.
Так что скоростное движение в наших условиях - это жертвы. Сотни миллиардов отрываются от модернизации экономики, от создания постоянных рабочих мест, новых предприятий и вкладываются в большую насыпь. Надо серьезно задуматься, насколько нам нужны такие жертвы или в стране можно вложить эти средства в более эффективные проекты.