Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
При наших пассажиропотоках и плотности населения высокоскоростное движение в ближайшем будущем невыгодно, нужно восстанавливать сеть региональной авиации, уходить от практики, когда все авиалинии замыкаются на Москву. На железных дорогах сейчас надо повышать осевые нагрузки, чтобы снизить стоимость доставки грузов - грузовое движение является основным источником дохода железных дорог. Сейчас называют какие-то астрономические цифры выгоды ВСМ, но методика подобных подсчетов не обсуждается, не обсуждается, откуда берутся исходные данные, насколько они верны. В том виде, в каком этот вопрос подается в СМИ, ВСМ напоминает обоснование Остапа Бендера перед васюкинцами - вот, стоит устроить шахматный турнир, и Васюки осыпят инвестициями.
|
|
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Если человечество будет работать на маленькие удовольствия, то у САПСАНА будет будущее. Если заниматься только войной --- то получатся танки и другое оружие убийства.
Я готов к общению с любым участником форума. Вопрос в том готовы ли другие участники форума к такому тяжкому испытанию как общение со мной.
|
||||
|
||||