№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 54 След.
RSS
Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?
Цитата
Сергей Корягин пишет:
В 90-е годы, в период Великой Освободительной революции, когда свергли власть Чингисхана, Путин ушел из организации, которая охраняла вождей и их режим, и пришел на службу к Собчаку, одному из активнейших деятелей Перестройки. А потом его перевели в Москву, где он служил в команде Б.Н. Ельцина. Сегодня, чтобы завоевать голоса избирателей, он бранит тех, кто делал революцию 90-х. Выходит, что снова переметнулся, второй раз. Поэтому, когда он говорит об иудах, ему можно бы возразить: чья бы корова мычала, но твоя бы молчала. Однако я его понимаю: в жаркой политической борьбе, когда в затылок дышат реставратор Зюганов и авантюрист Жириновский, легко впасть в излишнюю риторику.
Кстати... Не плохой тост получился.
Так выпьем же за....
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техрук, договаривайте - за что пить будем?
Цитата
Гость Петров пишет:
Я человек верующий, но это обстоятельство не мешает мне гордиться своим отцом коммунистом.
Вы предали Бога, в которого якобы веруете. Ваша вера - это сплошное лицемерие. Это хуже Иуды, Петров.
Предлагаю выпить за маленькую, но гордую птичку Феникс.
Что не дает разобщить русский народ.
Изменено: Техрук - 03.12.2011 12:23:25
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Предлагаю выпить за маленькую, но гордую птичку Феникс. Что не дает разобщить русский народ.
Мистика. На птичке Россия не удержится. Нужны серьезные мотивы, основания, причины, чтобы Россия жила. Что день грядущий нам готовит?..
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Мистика. На птичке Россия не удержится. Нужны серьезные мотивы, основания, причины, чтобы Россия жила. Что день грядущий нам готовит?..
http://www.chubais.ru/forum/index.php?showtopic=2692
«..Россия по мнению Бжезинского - если взглянуть на суть высказываемых идей - должна быль ликвидирована полностью как цивилизация, оставаясь единым целым в географическом смысле. Однако такая ликвидация должна пройти не по пути демонтажа - именно на этом пути её неизбежно ожидает распад. Она должна быть включена в атлантическую цивилизацию целиком, освобожденная от малейших признаков самостоятельности и идентификации…»
Цитата
Сергей Корягин пишет:
Мистика. На птичке Россия не удержится. Нужны серьезные мотивы, основания, причины, чтобы Россия жила. Что день грядущий нам готовит?..
Ну, а без мистики, дешевый российский кредит, запрет оффшорных схем и пошли все забугорные "НА"
Изменено: Техрук - 04.12.2011 18:14:25
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Гость пишет:
«..Россия по мнению Бжезинского - если взглянуть на суть высказываемых идей - должна быль ликвидирована полностью как цивилизация, оставаясь единым целым в географическом смысле. Однако такая ликвидация должна пройти не по пути демонтажа - именно на этом пути её неизбежно ожидает распад. Она должна быть включена в атлантическую цивилизацию целиком, освобожденная от малейших признаков самостоятельности и идентификации…»

Это переделка из "Протоколов сионских мудрецов".
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
Техрук пишет:
Ну, а без мистики, дешевый российский кредит, запрет оффшорных схем и пошли все забугорные "НА"


Да еще раскрутить бы по  новой  наш отечественный авиапром.  В мире,  реально,- три производителя.  Американский, европейский и наш. Всего ТРИ!   И, среди  этих трех, у наших  ещё 20 лет тому назад было 45% мирового рынка ,  что равно доходу от продажи нефти  и  газа в современной упорно " модернизирующейся "  РФ .  Я не стану говорить о разнице между добычей и продажей сырья  и наукоёмким производством  с др. стороны ,  рабочих местах и т. д .  По поводу  надежности и экономичности;  наши самолеты  ничем не уступают американским и европейским. Взять хотя бы для сравнения самый популярный отечественный самолет Ту-154.  Всего было выпущено 1020 таких самолетов, из них потерпели катастрофу 8.  А его американский аналог Боинг 727 при 1500 выпущенных самолетах  падал 73 раза.   Про Ил-96 и говорить нечего - за всю историю эксплуатации, с самолётом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлёкших гибель людей.  Казалось бы, имея в стране такое производство, КБ, образовательные учреждения - а главное,  спрос  на перевозки;   строй,  развивай... и не надо пока  что  гипотетические   нанотехнологии   сочинять  и  придумывать,  вот - бери и строй уже придуманное, серийно,  вкладывай в передовую науку деньги,  а не храни их на счетах ТАМ...    Доказывай миру, что Россия  пусть не самая первая,  но и не самая последняя  самолетостроительная страна в мире!   Неужели не почетно?!
Другая статистика
На Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-154# указано про Ту-154: 73 — потеряно в катастрофах и серьёзных авариях. Всего выпущено 935 самолётов.
Про Boeing 727: Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта. Потеряно 111 самолётов.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 ... 54 След.

Кому и чему служит миф о «коммунистическом инстинкте» русского человека?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее