Цитата |
---|
Гость Петров пишет: Марксизм действительно был не "бредом" а идеологической диверсией… ..... Посмотрите на тот сумеречный мир, который нам рисует марксизм: истмат, диамат, материя первична - остальное ничто, товар - деньги - товар, все продается и все покупается. В этой сугубо материалистической тягостной атмосфере нет места ни Богу, ни Душе, ни Чести, ни Святости. Иными словами, за личиной "новой" "социалистической" теории ясно просматриваются длинные уши "хорошо забытой старой" ереси жидовствующих, которая также разделяла народ на прослойки, объявляла одно из сословий избранным и ставила во главу угла материализм. |
Вы очень сильно ошибаетесь, если считаете меня яростным приверженцем Маркса, Ленина, Сталина. И даже СССР.
Идеологически я абсолютно инертна. И не настолько хорошо образована, чтобы анализировать работы классиков.
Но мой бог - это здравое, непредвзятое мышление, основанное на анализе разнообразной информации.
Если я что-то утверждаю, значит, я в этом чётко, доказательно уверена.
А в чём я уверена?
В том, что существует образ и образное мышление:
Всё человеческое мышление это:
Наглядно – эмоционально - действенное (Непосредственно воспринимаемое органами чувств. Анализ происходит при восприятии)
Воображение (воспроизведение записанных в памяти жизненных образов)
Фантазия (мысленное изменение реалистичных образов в нечто, не существующее в реальности)
Ассоциативное.
Мысли (непроизвольная работа с образной информацией. Чаще всего без визуализации. Хотя, воспоминания могут быть и зримыми, и слышимыми и осязаемыми)
Конкретное (непосредственно воспринимаемый образ, или воспроизведенный воображением, или вспомненный мысленно)
Обобщённое, оно же абстрактно – символьное (некая сумма аналогичных образов, сведённая в понятие под началом второго сигнала – не только слова, но и цифры… любого условного знака)
Это основные (физиологические) программы мозга.
И уже с их помощью осуществляются все остальные виды образного мышления.
Логическое, творческое, аналитическое.
Высшие чувства - нравственные, эстетические (мышление, связанное с эмоциями).
Пространственные и временные (учёные до сих пор не понимают, что такое время)
Любая практическая работа, чтение художественной литературы… и т.д.
Мозг, развитый органично, где работают все «программы» - это и есть материалистическое, доказательное мышление. Это мозг мыслителя, учёного, художника и просто здравомыслящего человека. Он мыслит, отталкиваясь от фактов реальности, которые являются критерием истинности, объективности. Тем общим, что только и способно привести людей к взаимопониманию.
А развитые высшие чувства делают таких людей нравственными и духовными.
Основной тип мышления людей, развитых через второй сигнал - абстрактно – словесный, оторванный от реальности. Соответственно, субъективный.
С образной информацией такие люди работают, преимущественно, неосознанно – интуитивно (подсознательно). А основные программы мозга задействованы только на бытовом уровне. Примитивном.
Это поверхностные, бездарные люди, с неразвитыми высшими чувствами. Безнравственные, бездуховные.
Вот это всё мною осмысливалось несколько лет. И если человек, обладающий материалистическим - т.е. развитым образным мышлением... опять же, доказательно... утверждает, что коммунистическое общество возможно, я ему доверяю... потому что точно знаю - что самые лучшие люди на земле обладают развитым мышлением.
Вечером смотрела "Обыкновенное чудо" и плакала... и от того, что фильм такой замечательный... и играют потрясающе... и от того, кто играет: Янковский, Леонов, Миронов, Абдулов... эти артисты были воспитаны по "Системе" Станиславского. Красивые, умные, талантливые люди... добрые люди. Ум, талант и добро - ходят вместе. Глупые и бездарные - злы, подлы, завистливы.
Если понимать проблему, вполне реально воспитывать мыслящих и талантливых детей. Со здравым материалистическим мышлением. Как это произошло с поколением шестидесятников – детей военного времени.
Полагаю, такой народ будет способен построить коммунистическое или иное справедливое общество.
Но надо чётко понимать, что сегодня нет ни теории, ни людей, способных развить и воплотить такую теорию в жизнь. Педагогика слишком сильно старалась развить детей по второму сигналу.
Реально, есть только учение Станиславского.
А театралы – единственные, кого направленно учат работе с образом.
Но сегодня и их плохо учат.
А люди, вместо того, чтобы спорить - могли бы задуматься: Почему такая объективная вещь, как образ - так мало известна?
Что же касается Союза и его высшего руководства... талантов, кроме Ленина, там не было и нет.