Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Гостю Петрову: тю на Вас, уважаемый - когда знания становятся услугой и "коммерциализуются", а не становятся ведущей составляющей капитала (и прежде всего в его производственном обороте) - то и начинается "лечение зубов через задний проход с помощью гибких троссиков". Примерно так, как через эту самую "коммерциализацию знаний" и попытку сделать из ученых предпринимателей в нынешней идеологии инновационного развития России. А ведь например, Кристиан Фригс в своей статье "Кризис в жизненном цикле капитализма в с точки зрения миросистемного анализа" прямо указывает: "Капитал сам - процесс антагонистического, пронизанного конфликтами и борьбой производственного отношения. Как закаменевшее обращение все более глобализирующего всеобщего труда (а так Маркс определял творческую деятельность, в том числе научную и научно-техническую - уточнение моё), он является, с одной стороны, постоянно нарастающей властью над отдельными эксплуатируемыми. С другой стороны, в его производственных и глобальных производственных цепочках заключается нарастающая власть действующих коллективно производителей" (см.:
|
|
|
Капиталистические страны формировались столетиями. Столетиями формировались их социальные отношения. Их капитал - награблен не в одночасье. Поэтому там нет стремления, как можно быстрее вывести награбленное из страны. Они заинтересованы в развитии производства, в научных поисках. Работа с образом - это прежде всего реалистичное мышление. Мышление, анализирующее жизненную обстановку. Идущее к обобщениям через изучение конкретной жизни. А у нас само свойство национального характера, которое подмечали многие умные люди, - мы абстрагируемся от конкретного. Уходим в обобщения - не познав, не изучив реальную жизнь. Нас научили и продолжают учить мыслить абстрактно. Нельзя конкретную жизнь строить абстрактно. Нельзя считать себя умным человеком, обществом - если ты не способен понять вот эту дуалистичность конкретного и абстрактного. Единая, советская школа - вырастила единый по ментальности народ, который не умеет мыслить реальностью. На всех уровнях. Вернее, на высших уровнях - политико - экономически - научных - наиболее активное засилье рассудочных людей. Они пришли к каким-то абстрактным идеям и начали реальную страну подгонять под эти идеи. НУ, вот и результат. |
|||
|
|
|
|||
|
|
Это Вы про Финляндию или про Швейцарию или про Южную Корею? И кого же они, извините, грабили ?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
|
|||
|
|
Господа,вы углубились в частности.И вообще,вся эта тема-большое лукавство.Если обыватели хотят наведения элементарного порядка и более или менее сытой жизни,-так они уже и коммунисты.А то что мышление у них уравнительное-так это вы виноваты,не смогли создать приемлемые идеологические альтернативы.Ну вот,например,есть такая альтернатива,как экономическая модель Святослава Фёдорова.Идея эта очень жизнеспособна и уже само её обсуждение может отвлечь людей от уравнительных настроений.Как вы думаете,широкое обсуждение этой идеи сможет противостоять коммунистическим воззрениям или нет?
|
|
|
|
Перемен хотели все! Сначала в лице журналистов, интеллигенции - разнообразных направлений деятельности. Т.е. наиболее "продвинутая" часть населения... насмотревшаяся на зарубежное изобилие, принявшая буржуазные идеалы... передала эти идеалы в массы. Массы, приученные свято верить СМИ, восприняли эти идеалы, как светлое будущее. Т.Е. интеллигенция выступила, как подсадная утка. Интеллектуалы и интеллигенты - это книжные люди. Они мыслят не своими мыслями, а усвоенными из книг. Поэтому они так любят цитаты. Эта интеллектуальная прослойка формирует некое общественное мнение, опять же основанное на прочитанной литературе, на словах. А не на знании реальных жизненных процессах. Вот сейчас такая, сильно интеллектуальная прослойка занимается медициной и образованием. Начитавшись, опять же, заумных книжек, она решила, что спасением для России является религиозное воспитание детей. Весь опыт человечества утверждает, что государства только тогда начинают активно прогрессировать, когда религия утрачивает своё доминирующее влияние. Потому что любая идеология ограничивает мышление рамками... особенно религия. А творческое мышление может быть только свободным. Все религиозные государства - НИЩИЕ! Если только не обладают огромными запасами нефти. И, не смотря на эти факты, они упорно продвигают религию (и ЕГЭ) в школу. И никому невозможно объяснить, что во всём виновата эмоционально - образная неразвитость. И, прежде всего, той самой интеллигенции, рассудочным людям - непонятно куда заведшим страну. Мы можем видеть и понимать мир таким, какой он есть на самом деле. А можем выстраивать в своей голове некие умственные конструкции - идеи. Очень приблизительно соотносящиеся с реальностью. Как мы будем строить жизнь, как сегодня её строим - в соответствии с объективностью? Или будем и дальше жизнь подгонять под прокрустово ложе своих идей? |
|||
|
|
Как и все религии - рациональное мышление отключено, доводы не действуют. Вот и получаем "живучесть" на почве дефектов сознания. |
|||
|
|
Просто наша адептша личности, заключенной в лимбической системе, плохо владеет родным языком. Очевидно, она хотела сказать: "не награблено в одночасье". Ей так претят слова, что она не может понять, насколько смысл высказывания определяется их порядком в предложении.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Владимиру: а показать эту самую достойную "альтернативу" тем самым комм. возрениям - слабо? Ибо дурилки на обещании скорой и быстрой "халявы" на основе, например, "демократического развития рыночных отношений" - окромя сползания большинства людей в деградацию и в обнищание ничего иного не предполагают. И с чего бы это Греция (про которую лет тридцать назад говорили - в Греции все есть) сейчас "влетела" в долговой кризис и ничего хорошего от этого её гражданам "не светит"? И как оказывается - не только Греция. Или то, что как раз на использовании этих самых комм. возрений те страны, которые принято сейчас относить к категории развитых - и стали развитыми? А Вы спрашиваете - и чего это так комм. возрения живучи? Однако.
|
||||
|
||||