Цитата |
---|
когда "хвост вертит собакой" то тогда и получаются или лохи, или тупые ортодоксы. Это для них в свое время Троцкий придумал лозунг: "Процесс все - результат ничто". Ну в смысле - чего думать, прыгать надо. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
Веронике: а с определениями Маркса (которого eMTiVi как то за глупого словоблуда не держит и не только она) о совместной деятельности многих членов общества (а в конечном счете - всех членов общества) на основе прогрессирующего совершенствования общественных сил труда (я их приводил уже неоднократно) Вы, надо понимать, еще не определились? А для того чтобы это делать, как раз и необходима соответствующим образом подготовленная думалка. Чем собственно уважаемая eMTiVi и озабочена, чего и Вам (и не только Вам) желает. Однако.
|
|
|
Любой народ состоит из очень разных людей. От самых примитивных до самых мудрых. В высокоразвитых странах все дети имеют возможность учиться. Тем не менее, умных и талантливых - всегда мало. Почему? Что, у остальных мозги хуже? Нет, если ребёнок не умственно отсталый, он вполне может развиться до очень высокого интеллектуального уровня. Почему не развивается? Не хочет учиться? Неправда! Дети учатся с большим удовольствием. Дети, часто, не любят учиться, потому что взрослые не понимают, что ломают детские мозги, устанавливая определённые правила обучения. Для занятий необходимо произвольное внимание. Как педагоги - развивают у детей произвольное внимание? Путём прямого насилия над лобными долями. Очень тяжёлый процесс даже для взрослых. А как правильно? Да, через образы же. Наглядно - образное, воображение и фантазия - это произвольно управляемые процессы. Но они не такие тяжёлые, как напрямую с абстрактными словами. И очень интересные. Интерес стимулирует преодоление трудностей. Через жизнь должно быть обучение, через образы. А не абстрагировать ребёнка от реальности, когда его мозг ещё не готов к этому. Это всё равно, что преподавать алгебру человечку, который ещё арифметику не освоил. Конечно же, детям трудно... они не усваивают материал, а только заучивают, не понимая его глубоко. Вот так и образовываются поверхностные мозги. Вроде, человек много знает. Копни глубже - а он простейшие мысли не понимает. Я с детьми всегда потихоньку работаю над образным мышлением. Не форсирую, не давлю... потому что дети, в массе, не имеют такого развития. Но когда они понимают что такое ассоциации, сами просят - давайте поиграем. Им нравится процесс мышления. Понимаете, нравится. Так, почему же их, при обучении лишают мышления? Части детей, скажем, везёт в жизни... рядом с ними есть взрослые, которые стимулируют их органичное развитие. Из таких детей и получаются умные, творческие личности. Но, в массе, эмоционально - образное развитие детей происходит "как бог на душу пошлёт", случайно, неконтролируемо. Родительские или учительские указания - сделай так, не делай так - это не воспитание, а обучение. Если понять - как правильно (в соответствии с биологическими правилами работы мозга) воспитывать ребёнка... посмотрите на лучших, умнейших людей... вот это норма развития человеческого мозга, понимаете? Это биологическая норма! А нынешнее образование детей происходит без понимания биологических законов работы мозга. Повсеместно! Поищите в учебной литературе - что такое первая сигнальная система! Всё, что найдёте - несколько фраз - цитата Павлова. А это семьдесят процентов коры! Это непосредственно - наглядное мышление... воображение, фантазия, ассоциативное... это мысли - образное мышление без визуализации образов. Это нравственность и эстетика. Это культура, интеллект и талант! Но о существовании первой сигнальной большинство людей даже не подозревают. Что такое образ - не знают. И не объяснить... мозги не поворачиваются осмыслить. Умные, нравственные люди - это честные и справедливые люди. Порядочные, добрые. Работящие, ответственные. Если весь народ будет состоять из таких людей... как полагаете, какое общество они могут построить, кроме справедливого, доброго и умного? |
|||
|
|
Есть женщины в русских селеньях... "блондинками" их зовут. Объяснять им что-либо бесполезно. Анекдот: Беседую я недавно со своим о ремонте и заходит у нас разговор о герметиках. Он и спрашивает (снисходительно так): ты хоть разницу между акриловым и силиконовым герметиком знаешь? И почему мужчинам кажется, что они лучше женщин во всем разбираются?! Я уверенно так: — Из акрила делают ногти, а из силикона груди! Больше вопросов он не задавал. |
|||
|
|
Правда, Лев Давидович врядли изучал труды Станиславского.
Заслуги Ивана Павловича неоспоримы и я самолично морду набью тому, кто осмелится из отрицать. Но основанная Павловым нейрофизиология - в том числе и учение о сигнальных системах - сто лет развивалась. Ушла далеко вперед и вглубь. а Вы зациклились. Тем более, что трудов самого академика не читали. Разве что, несколько его популярных статей. Сводить всю науку о высшей нервной деятельности к Павлову, это все одно, что заявить: физика кончилась на Ньютоне, а генетика - на Менделе.
Как полагаете, найдется ли всем врачам и полицейским место в драматических кружках?
Не судите опрометчиво.
|
|||||||||||||
|
Один - два профессиональных вопроса, и Вы влетели бы в образ надутой верхоглядки - даже не прибегая к методу Станиславского.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
А я (по моему разумению) подумаю, осторожно слезу и похороню то, что от Вас осталось.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Ну, развивалась наука... где-то там... за горизонтом... Людям от этого что? Польза то где - если люди не знают, что часть их коры работает по сигналу образ? Если даже у творческих людей воображение "играет"! Не может играть воображение! Весь наш внутренний мир полетит к чёртовой матери, если воображение заиграет. Собственно, и полетел... страна полетела... Воображение - это визуализированная память о реальном мире. Играть может только фантазия. А реальный мир незыблем - что наглядно, что в памяти. Я повторяю для совсем умных: знания есть. Накоплены предыдущими поколениями учёных. А что делают нынешние учёные... почему никому их них нельзя объяснить связь образа и слова... я не знаю. Должно быть, бездарные. Да, не должно быть, а так и есть, коли не понимают, зачем нужно эмоционально - образное развитие. А для таланту - с! Кроме всего прочего. |
|||
|
|
Sapiens: а Вы только эту способность у себя и развили - в смысле хоронить? А чё, опыта достаточно - вон какую страну с названием СССР "похоронили". А теперь очередь за Россией? Али как?
|
|
|
Я еще способен неплохо фотографировать и лечить. Но метод лечения от дурости еще не разработан. Но как только, так сразу. Можете обращаться в "личку".
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||