Цитата |
---|
Виктор Качан пишет: eMTiVi: ну что можно сказать по поводу Вашего вообщем то инновационного проекта? Про обгоняющих время чего то слышали? Лично я ожидал должного определения в Россси сути инновационных проектов и инновационной деятельности и нормативного их закрепления на федеральном уровне более десятка лет, хотя разговоры об инновационном развитии России были начаты еще раньше. А то что Вы желаете внедрить - ну попробуйте оформить это как инновационную инициативу не через МОН России, а через то же Агенство стратегических инициатив или иную уже действующую инновационную структуру. Хотя конечно надо переждать выборы и различные "утряски" в верхних эшалонах власти по их итогам. А впадать в уныние, а тем более озлобляться - не советую. Все же идущий осилит дорогу, да и надежда, как известно, умирает последней. И ведь "на карте" будущее наших детей и внуков. Я так считаю. |
Понимаете, здесь дело не в отдельной инновации, не в том, что я хочу что-то внедрить.
Речь идёт о том, что люди в массе утратили развитие и сами знания об обязательнейших психических процессах. Без которых мозг неполноценен.
Как развивать - это второй вопрос!
Первый - что развивать?
По идее, наука, правительство должны всполошиться, поняв что в стране происходит психологическая катастрофа...
Вон в новостях: мать убила двух маленьких детей и мужа. Пыталась отравиться сама... не получилось.
Жила в этой же квартире... незадолго до того, как дверь вскрыли, потому что в подъезде был невозможный запах... выходила в магазин и аптеку... за водкой и снотворным. Всё пыталась отравиться.
Родители убили, изуродовали двадцатишестилетнюю дочь. Дьявола из неё изгоняли. А потом легли спать рядом с ней, говоря, что завтра она проснётся здоровая. Папа - наркоман убил двухлетнюю малышку, потому что она кашу отказывалась есть. Сын с приятелем и девушкой пришёл ночью домой и наблюдал, как приятель убивает его родителей.
Понимаете, не просто преступления... а какие-то совершенно ненормальные... хотя, люди - не психи.
Нравственные качества не развиты и мышление, как у ящериц.
А чего мы хотим, если дети пьют со школы? Если взрослые не определились с моральными ценностями, а значит, неизвестно в каком направлении развивать нравственные чувства.
Я потому три года и кричу со всех возможных интернет - трибун, что люди должны это понять.
И это никакое не опережение времени. Споры идеалистов и материалистов длятся веками.
Но тогда не было Павлова... и не было Станиславского. Не было театральной теории, которая полностью укладывается в идею Павлова о сигнальных системах... и стопроцентно соответствует процессам реальной жизни.
Но даже Павлова со Станиславским не поняли. Хотя у них-то было много сторонников.
Для того, чтобы понимать, что такое первая сигнальная, нужно иметь её развитие.
А как её развивать, если люди не понимают - что это такое? Порочный круг.
А маленькие, между прочим, - практически сразу понимают - что такое образ.
У них, в силу возраста, мозг ещё работает, преимущественно на образном мышлении.
Потому они такие забавные, любопытные, самостоятельные... умные.
В отличие от взрослых, дети ещё мыслят.