Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Dyk: согласен - если участник активно и творчески размышляет на предложенную тему, а не занимается наукообразным словоблудием и так пытается "увести" от обсуждения её сути. Или не является тем, кого я отношу к категории "тупых ортодоксов" (хоть левых, хоть правых).
Изменено:
Виктор Качан - 08.12.2011 13:20:49
|
|
|
Sapiens: это и все - на что Вы способны? В смысле проявления того самого менторства (с подачи Dyka), без должного разумного наполнения своих комментов?
|
|
|
Sapiens в течении двух лет - в теме ув. Barbi.vau "Страна не выживет без образного мышления" - призывал Оную не фантазировать о давно известных научному сообществу фактах.
|
|
|
За годом год уносится навек,
Покоем веют седовласых нравы, На смертном ложе гаснет человек, В лучах довольства полного и славы! К тому и шел! Страстей своей души - Боялся он, как буйного похмелья. - Мои дела ужасно хороши! - Хвалился с видом гордого веселья. Последний день уносится навек, Он слезы льет, он требует участья, Но поздно понял, важный человек, Что создал в жизни ложный облик счастья! Значенье слез, которым поздно течь, Не передать - близка его могила, И тем острее, мстительная речь, Которою душа заговорила... Когда над ним, угаснувшим навек, Хвалы и скорби голос раздавался, - "Он умирал, как жалкий человек!" - Подумал я, и вдруг заволновался: "Мы по одной дороге ходим все - Так думал я. - одно у нас начало, Один конец. Одной земной красе, В нас поклоненье тихо прозвучало! Зачем же кто-то, ловок и остер, - Простите мне - как зверь в часы охоты, Так устремлен в одни свои заботы, Что он толкает братьев и сестер?!" Пускай всю жизнь душа меня ведет! - Чтоб нас вести, на то рассудок нужен! - Чтоб мы не стали холодны как лед, Живой душе пускай рассудок служит! В душе огонь - и воля, и любовь! И жалок тот, кто гонит эти страсти, Чтоб гордо жить, нахмуривая бровь, В лучах довольства полного и власти! - Как в трех соснах, блуждая и кружа, Ты не сказал о разуме ни разу! - Соединясь, рассудок и душа Даруют нам - светильник жизни - разум! Когда-нибудь ужасной будет ночь. И мне навстречу злобно и обидно, Такой буран засвищет, что невмочь, Что станет свету белого не видно! Но я пойду! Я знаю наперед, Что счастлив тот, хоть с ног его сбивает, Кто все пройдет, куда душа ведет, И выше счастья в жизни не бывает! Чтоб снова силы чуждые, дрожа, Все полегли и долго не очнулись, Чтоб в смертный час рассудок и душа, Как в этот раз, друг другу - улыбнулись... Николай Рубцов |
|
|
|
Татьяна, что-то не въехал, кто сделал тэги html мертвыми? Это ваши программеры постарались? А во имя какой великой цели?
Ну, так сервисы не улучшают... Или уж движок совсем дохлый? А номер благотворительного счета Вы не собираетесь публиковать? Куда же мне 1000 рэ девать, уж два месяца как отложено для журнала. Придется пропить на благо журнала, правда неясно за что тост подымать, за здравие или за упокой... жена не одобрит... а хорошо все таки иметь убежище от жены, хотя бы в виде дачи...против этой Вселенной я бессилен... |
|
|
|
Однако в данном случае, чего проще - скопировал прямо с экрана, вставил в W-файл и сохранил его с именем "eMTiVi" в специальной директории "База данных". В чем проблема?
Изменено:
Gavial - 07.12.2011 21:40:21
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей". |
|||
|
Но в конце цитаты сделали ссылку на материал о "Роли правого полушария в организации творческого мышления". Нет, саму цитату вы не перечеркнули... вы доказали, что сами ничего не понимаете в этих вопросах. Я ни с кем не собираюсь ругаться или что-то доказывать. Опыт показывает, что, в массе, люди не могут понять. Не осознают такие вещи. Чего ж ругаться на убогих? Были отдельные люди. "Доходили" до понимания, пытались объяснять, натыкались на жёсткое непонимание и сдавались. Но у них не было интернет - трибуны. Короче, я объясняю. Вы же хотите - понимайте, хотите - нет. Значит так: есть два полушария мозга. Левое полушарие отвечает за работу правой стороны тела, а правое – за левую. У них есть индивидуальные физиологические различия. В правой части расположены зоны речевых анализаторов… значит, в левой - должно быть больше ассоциативных зон, обрабатывающих сенсорную информацию. Учёные пытались проанализировать различия между полушариями, изучая повреждённый мозг. Например, с рассечённым мозолистым телом, или при повреждении в результате кровоизлияния. Но если целостность коры повреждена, если разрушены связи через мозолистое тело, как можно полагать, что выводы верные? Обе половины уже ущербны, хотя и могут функционировать. Конечно, интересно узнать физиологические возможности каждой половины коры и её вклад в общее дело разума. Но нас интересует не ущербный, а целостный мозг, нет? В существовании лобных долей никто не сомневается, не так ли? А как быть с остальной корой? Физиологически, она изучена. А как с ней работать психологически, педагогически? О ней должны знать родители и учителя? Её надо развивать или нет? И, если надо, то как?
Вот и скажите, что есть разум – то, что мы прекрасно помним сам предмет, можем его описать? Или то, что можем его назвать? Какая половина этих двух процессов – несёт настоящую информацию, а какая формальна? Если сами не сообразили, я вам подскажу: информативна только реальность, которая в нашей голове существует, как образы - отражения. Но, человеческим, разум может быть только в том случае, если развиты обе половины – и умение работать с образами, и умение работать со словами. Недоразвитость той или другой части процесса – означает недоразвитость всего мозга.
Опыт показывает – не получается «раскрепостить и высвободить». Хотя бы потому, что невозможно объяснить – что такое образ. То, что «заложено в детстве» - у взрослого переделать практически невозможно. У моей мамы была привычка – высоко поднимать левую бровь. Я это тоже прекрасно умею делать. Но, сделать то же самое с правой бровью – не могу. А в детстве могла запросто научиться. Взрослым надо усиленно думать, чтобы дойти до осознания, - что их чему-то не научили, что они не могут понять простейшую мысль – НАШ РАЗУМ СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВ, СЛОВ И ЭМОЦИЙ! И то, и другое, и третье – требует развития! На сегодняшний момент с таким развитием очень плохо и у взрослых, и у детей. У нас, массово, нарушена органика мозга! Но я уже третий год объясняю сию незамысловатую мысль в научном журнале и даже не надеюсь на понимание. |
|||||||||
|
|
Самым последним аргументом обычно идёт долой блондинок и стерв. Вот подобные "выгодные" зависания один из механизмов живучести коммунистических воззрений. Энергия берётся из банального ощущения=плохо...люди ленивы, нет смысла изобретать новое, поэтому проще превратить прошлое в легенду=миф и с максимальной психологической "выгодой" разрулить свой собственный внутренний конфликт. Один из механизмов. Активность и энтузиазм свидетельствуют о силе ощущения=плохо, а никак не свидетельствуют о неленивости. Признаков того, что знакомство с системой Станиславского этот механизм разрушает...не наблюдаю. Если в России голосуют за коммунистов, то это всего лишь признак того, что есть ощущение=плохо, а альтернатива убедить, что при них будет "хорошо" не смогла. |
|||
|
Тезис Маркса о слиянии в будущем естествознания с наукой о человеке достаточно известен, но далеко не для всех очевиден. Хотя, казалось бы, должно быть ясно, что если методологическая основа науки одна, то и система базовых понятий должна быть едина. Однако ныне "узкотемность" зашла настолько далеко, что специалисты даже в смежных областях одной дисциплины далеко не всегда понимают друг друга.
В том-то и беда Ваша, что Вы не сознаете, что любой, даже самый "правильный" взгляд - не единственно возможный, и иные точки зрения могут быть не менее "правильны".
То-то и оно, дорогая моя, что путаете Вы - отождествляя свое представление о камне с самим камнем. Субъективный образ - с реальностью. А ведь даже человек, смотрящий на "тот же" камень одновременно с Вами, видит... Другой камень. И не просто "другой образ камня", а физически другой, как объект. А его внутренней сущности (как вещи в себе) действительно плевать - на то, что там творится в вашей голове. Как и людям, живущим в реальном мире - на то, что Вы пытаетесь убедить их сыграть спектакль по некой "передовой" теории. Станиславского или еще чьей-то - безразлично.
Я сам по себе!
Ну-ну... До чего-то еще договоритесь?
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей". |
|||||||||||||||||||
|
"Бывали хуже времена,
Но не было подлей". |
|||||
|
|||||