№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Почему языков так много?
Владимир, Природа состоит из двух частей МАКРО и МИКРО миры в пределах планеты Земля (не считая Вселенной) и Человек давно познал Макро мир лежащий на поверхности планеты (фауну и флору) и нашло методы с ними взаимодействовать, но это ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ограничено, так-как Человек стал на Технический Путь развития, это Земледелие и связанные с ним технологий. И для этой цели, человеку необходима Голосовая Речь передаваемая на расстоянии дальше вытянутой рука и далее Письменность, как фактор обучаемости и хранение Информации во Времени и Пространстве. Этим и отличается ЧЕЛОВЕК от животного мира.
Сегодня все сферы человеческой деятельности ОПОШЛЕНЫ, ибо Человечество ВРЕТ осознано и не осознано, так-как заблудилось в СЛОВЕСНОМ ЛЕСУ.
Цитата
Владимир:
Это не причина, а следствие отсутствия взаимопонимания.
Цитата
"Мысль изреченная есть ложь".
-----------------------------  Тютчев Ф. И., из стихотворения "Silentium!",  написаннного на тему стихотворения "Молчи!" немецкого поэта, участника революции 1848 г. в Германии Л. Пфау.
Цитируется как совет внимательно относиться к слову - далеко не всякая высказанная мысль понимается другим человеком адекватно, правильно.
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
Цитата
Владимир пишет:
Это не причина, а следствие отсутствия взаимопонимания, которое преследует цель получить большие преимущества (унизить одно, повысив другое)
Причина Владимир, в этом предложении; - В воплощении бога Атум, существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову.
Это выражение взято из начала текста "Великая Девятка" Египет, и этому тексту миллионы лет, который перевели с египетского, затем на латынь, потом на английский, чешский и далее на русский, перевести перевели, а вот смысл так и не поняли и приравняли этот текст к религии, хотя текст является научным трактатом о Алфавите и Человеческой Речи.
Вот вам Причина и Следствие!
Цитата
Анатолий Муравьев пишет:
... этому тексту миллионы лет ...
%o
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворен­ности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать уста­новленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
КАК МЫ ПОЗНАЁМ МИР!

Информация для мыслящих людей.

Формулировка проблемы.
Вопрос «Как мы познаем мир?» кому-то может показаться глупым, так как очевидно, что нам известно огромное число вещей и мы постоянно узнаем что-то новое.
Мы знаем, что мир полон материальных вещей, типа домов и стульев, скал и рек, овощей и машин. Мы так же знаем массу вещей, которые нельзя потрогать руками, типа уравнения 3х3=9, законов логики и того, что другие люди обладают сознанием, как и мы сами. Нам известны исторические факты, подобные тому, что Октавиан Август был римским императором и что Гитлеру не удалось захватить Ленинград. Нам известны некоторые моральные истины; мы знаем, что не должны мучить детей; и мы знаем из собственного опыта, что не каждый человек честен и всегда говорит правду. Мы также знаем некоторые гипотетические вещи. Например, мы знаем, что с нами случиться, если на скорости 100 километров в час столкнемся с каменной стеной. Все эти и многие другие вещи мы знаем так хорошо, что не задумываемся о том, всегда ли мы будем их знать и нужно ли нам обосновывать своё знание этих вещей. Мы не только знаем эти вещи, но и верим в них в той мере, в какой мы готовы действовать на основании этого знания. Жизнь была бы невозможной, если бы мы не действовали.
Зачем, в таком случае, нам обсуждать, как мы познаем мир? И почему нам следует обосновывать утверждение о том, что мы что-то знаем?
Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение; человек в поисках истины и реальности / Пер. с англ. Т. В. Барчуновой, - Ярославль; «НОРД» 2004. Т. 2. Кн. 1. – 384 с. (Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия).
Для осмысления сформулированной проблемы, воспользуемся реалиями природы, а не авторскими поверхностными умозаключениями.

«За ум, в наш век, не платят ни гроша»!
Мы осознали (на каком то временном этапе познания ), что человек, как биологический вид, зарождается в момент соединения мужских и женских «начал» (в женском организме) и, развитие происходит в жидкой среде, в течении девяти месяцев по планетарному летоисчислению. Но никто не знает, как обрабатывает «плод» информацию в процессе существования в жидкой среде. Мы можем, только гипотетически выстраивать свои догадки на этот счет, на базе нашего жизненного опыта. Этот «девятимесячный период» формирования человеческой сущности, науками «почти» не изучен и формулируя проблему; - «Как мы познаем мир?» не только авторы, но и родители игнорируют его в процессе обучения ребенка (человечка).
Мы наблюдаем, что в момент «рождения» человечек кричит, но взрослые люди, этот «крик» обосновывают неправильно, исходя из своего жизненного опыта в газовой среде. Одни родители обосновывают «плачь ребенка», как радость появления, «рождения». Другие, как болезненный эффект в момент исхода в газовую среду. Ребенок, в момент появления (рождения), кричит «Уа-уа». А родители не замечают, в каких энергетических частотах моделируются звуки. И не обращают внимание на тот факт, что малыш не может еще моделировать (произносить) согласные звуки. Что комбинация звуков «уа» может обозначать, как «ура» так и «дура». Взрослые уже не могут понимать новорожденного в силу жизненного опыта в газовой среде (на суше). На стыке разных сред обитания, происходит разрыв информационной связи, между родителями и детьми. И на этих пограничных рубежах, знания человечества, девятимесячного периода, заканчиваются. Далее, происходит духовное насилие детских душ. Вновь появившийся человечек, воспринимает внешний мир в объемном измерении, когда эмоции и реакции организма сформированы в жидкостной среде.
Ребенок, подрастая учиться произносить слова; мама, папа, бабушка, дедушка и прочие бытовые названия вещей. И этот процесс познания вещей, через словесную форму, происходит по обезьяньему методу, «делай как я». А кто ребенку объясняет, происхождение звуков речи, письменных символов и, почему данный символ «Б» или «В» соответствует звукам «бэ», «вэ». И многие другие аспекты и противоречия письменной и устной речи. Родители изменяют его эмоциональное сознание, в двух мерное измерение словоформ и образов, типа; - большой-малый, тепло-холодно, хорошо-плохо и прочие. Человечек к шести-семилетнему возрасту, сознание которого сформировано звериными методиками познания, приходит в школу и начинается процесс переориентации словесных форм и образов, посредством орфографии и грамматик:
1. СЛОВА, отвечающие на вопрос Кто? Или Что? Обозначают ПРЕДМЕТЫ.
2. СЛОВА, отвечающие на вопросы, Что делает? Что делал? Что сделал? Обозначают действия ПРЕДМЕТОВ.
3. СЛОВА, отвечающие на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? Обозначают признаки ПРЕДМЕТОВ.
Приобретает специализацию, научные звания (вроде Т.В. Барчуновой, кандидат философских наук) и не способен разобраться, что словоформа и образ не является точным отображением материальных вещей, типа: домов и стульев, скал и рек, овощей и машин. Что устная и письменная речь, это разные информационные структуры и энергии. Что структура речевых звуков не адекватна письменности. Что звуки речи мы воспринимаем ушами, а письменность – глазами. Что в устной речи, «речевой аппарат» не сдваивает "согласных звуков", а почему в письменном виде мы это делаем. Работает обезьяний метод, так обучили. И взрослому человеку, а тем более с ученой степенью, невозможно объяснить, что «речевой аппарат» это не механический прибор, типа рука или нога, а электротехнический, с определенными параметрами и возможностями моделирования звуковых волн. Что словесные формы, как устные, так и письменные, есть условные (гипотетические, от термина гипотеза) образования. И возникает, аморальный аспект; - что все люди лжецы. Но большинство лгут неосознанно, так как не посвящены в тайны языка, а другие врут сознательно, когда защищают гипотетические идеи; - «Вначале было слово «бог» и слово было у бога».
Все люди, которые философствуют и пишут сегодня о проблемах языка, мировоззрения, не решают проблем, а только усугубляют проблему. Ибо не понимают (а может быть, не желают понимать), что словом «вещь» можно определять только природные предметы и явления. Всё, что создается искусственно (человеком), это измененные структуры и формы, природных вещей. Дома и стулья, машины и математические уравнения, слова устные и письменные, символы, это не природные вещи, это произведения Искусства. И нельзя их объединять, подводить под одну категорию с природными вещами. Но эта ошибочная классификация Мира наводит на мысль, что такие писатели, учителя сознательно искажают Мировоззрение молодых людей (то бишь, своих детей).
(Если тебе философ, писатель нечего сказать новенького в области языкознания и познания мира, лучше помолчи и не разглагольствуй о том, чего сам не познал).
Как может школьник, студент что-то познавать посредством словоформ и образов, если его информационная система разрушена языковыми правилами? Пропущен и не познан колоссальный исторический опыт формирования информационной системы биологического организма (в данном случае, человека). Вот и получается; - люди читают, пишут книги, перепахивают огромное количество информации, а почему-то разумное не прорастает. И, нет ничего удивительного в том, что жизнь на Земле ухудшается с каждым годом.
«Зачем, в таком случае, нам обсуждать, как мы познаем мир?». Лишь потому, что мы производим действия и обязаны знать последствия от наших действий. Поэтому и необходимо, не только обсудить, но и изучить (познать) Исторический опыт. Но это уже, другая тема.
«НАРКОТИК И НАРКОМАНИЯ»

Великое несчастье современного (и в Историческом обозрении) общества; - состоит в том, что ученые и, особенно медики-химики, говорят о наркотиках, как о химических соединениях искусственного происхождения, или естественных из растительного мира «вещей». И никто из них не говорит о «наркотиках» иного порядка, как искусственная или естественная зависимость от информации. Поэтому необходимо уточнить, что информация есть энергия и обладает наркотическими свойствами, - что богословское вранье, вранье в искусстве, науке, политике, гипноз, зомбирование рекламой, так же являются наркотическими средствами и губительная зависимость людей от этих систем. Это, так называемые «эмоциональные наркотики». Словесный термин «наркомания» состоит из двух слов; - «наркоз» и «мания», оба термина из медицинской области. «Наркоз», искусственные или естественные вещества, применяют для снятия болезненных ощущений при операциях человеческих тел (спирт, водка, эфирные вещества, и прочие). А «мания», - зависимость «тела-души», от наркотических препаратов. Что бы разобраться в «эмоциональных наркотиках» необходимо рассмотреть (если, конечно хочешь). или измерить параметры органов чувств. 
Основных всего Пять (5), это; - Зрение, Слух, Обоняние, Вкус, Кожная чувствительность. Обратите внимание, что Координация движения (то бишь вестибулярный аппарат) не входит в основные системы органов чувств, так же, как «творческая энергия, секс», речь, защитная система. Итого всего Девять (9) условных (познанных, осмысленных древними культурами) органов чувств. Каждый из этих «органов» имеет «линейность», то есть, Первый порог [1 - Единица] (низкий уровень) и Второй порог [1- в бесконечности, то бишь, единица в степени -1N], (высокий уровень). 

1. Линейность зрения, от условного (О) ноля до 1000 люкс в электрических системах мер.

2. Слух, от 16 Герц до 16/20 тысяч Герц (частотные характеристики). 

3. Обоняние, (область не изучена и не имеет линейного измерения), можно сказать - оперирует такими свойствами, как «приятные (положительные)» или «не приятные (отрицательные) запахи». 

4. Вкус, (так же, область не изучена и, переведена в сферу абстракции, то есть, в сферу иллюзий, фантазий. Линейных характеристик не имеет).

5. Кожная чувствительность, (область не изучена). 

Итак, из основных органов чувств (всего 9), более менее, изучены всего Два (2), Зрение и Слух, и то, в искаженном представлении. Все остальные (органы, системы) не познаны современником, не осмыслены. (Если только в закрытых лабораториях). Поэтому я вынужден опираться только на Два органа чувств «вижу, слышу». Так как «орган зрение, Глаз» имеет математическое измерение, от условного Ноля (О) до условных 1000 Люкс, то ниже Ноля; - область «невидимости». Повышая математическую величину «видимость улучшается». До какого предела (уровня) можно повышать «видимость»? Если направить луч света от электрической лампочки начиная с мощности в 10 ватт на человеческий глаз, то болезненное (не приятное) ощущение будет терпимым. С увеличением мощности лампы в 40, 60, 100 ватт и более, болезненное ощущение будет возрастать и наступает предел терпимости, примем условно, 1000 ваттную лампу. Вот эта (1000 ватт. лампа и ее световой поток измеряемый в люксах), является вторым порогом органа зрения. Я привел этот пример, что бы показать, что все органы чувств биологических организмов имеют «линейность» и пределы терпимости. Обладает ли луч света естественными или искусственными, наркотическими свойствами? Или, поставим вопрос иначе; - Создает ли свет наркотическое состояние при воздействии им на организм? Можно с уверенностью сказать, что создает «это состояние». Во-первых, если вы будете воспринимать окружающий вас мир в черно-белом изображении, ваше внутреннее эмоциональное состояние будет «угнетающим». Если вы мир воспринимаете во всех цветовых спектрах, ваше эмоциональное состояние будет «радушным», приятным. И существует зависимость вашей «души» от спектральных характеристик. Но эта зависимость естественная и не столь опасна в естественной среде обитания, ибо луч солнца переламливаясь в атмосфере и соприкасаясь с планетой, дает многообразие цветовых эффектов. Человек находясь в окружении цветового многообразия не задерживается надолго в одном спектре, поэтому болезненных эмоций не испытывает. Другое дело, со звуковой энергией. 
(Я пишу эту статью, не как научную работу претендующую на открытие в области психофизики. Я пытаюсь показать молодому поколению, что люди занимающиеся общественной деятельностью в искусстве, религии, политике, науке не решают проблем, столь необходимые современному обществу, а наоборот, создают проблемы. И как мне кажется, российской «интеллигенции» наплевать на страну и общество; - их мораль, после меня хоть Потоп! ). 
Звуки «существуют сами по себе» независимо, есть «человек» или его нет. Мы не будем открывать тайн, если скажем, что звуки возникают от изменения линейной скорости «энергии» или преломления луча. То есть, «звуки» имеют такие же закономерности как и цвет. И это известно уже давно всем физикам Мира. Такие преломления человек воспринимает органом слуха (в дальнейшем будем употреблять термин, - ухо), от 16 Герц до 16/20 тысяч Герц. Надо сказать, что слово «герц» это человеческая фамилия (очень плохо, когда люди из чувства высокомерности, присваивают природным явлениям, закономерностям свои имена), и «герц» не является и не отображает объективную математическую величину. Ухо является «приемником», но не генератором звуковых волн и тем более не анализатором энергетических волн. Можно сказать, что ухо является частотным приемником, вернее, фильтром с линейными параметрами от 16 единиц до 16/20 тысяч единиц. (Вот здесь необходимо разделить понятие «звук» на две категории, на физические «звуки» и биологические). Эти границы естественного происхождения и на наш предмет «наркотик и наркомания» большого влияния не играют. Я не хочу использовать техническую терминологию, чтобы не входить в дискуссии со специалистами, по вопросам характеристик звуковых волн, ибо речь идет не о создании технических приборов, а о воздействии «звука» на внутренний мир человека. Меня и вас учили в школе, да и сегодня в учебных заведениях говорят одно и то же; якобы звуки речи происходят от колебания «голосовых связок» находящиеся в глубине полости рта. (Воздух, нагнетаемый дыхательным аппаратом, с усилием прорывается сквозь голосовую щель, раздвигая и заставляя дрожать голосовые связки. Колебание (дрожание) голосовых связок получается ритмичным и чистым. Под влиянием колебания голосовых связок возникают колебания воздушной массы в полости рта и полости носа; эти колебания мы и воспринимаем как звук определенной высоты). Введение в языкознание. Учебное пособие для высшего и среднего специального образования СССР. Изд-во «Высшая школа».
В какой-то степени это так, но это те «звуковые волны» которые выбрасываются из организма через рот и воспринимаются ухом, как вашим, так и рядом стоящими. Природа звуковых волн не так проста, как преподноситься физиками и учителями. Поэтому, не вдаваясь в тайны звуковых волн заметим, что существует колоссальное различие в структурах биологических и физических звуковых волн. В общих чертах, биологический организм (в частности человек), это «замкнутая система», внутри которой происходят химические процессы с постоянным энергетическим источником, где не возможно определить (измерить) «первый порог», начальный миг энергетического импульса. «Мы можем определить», измерить биологическую энергию только проходящую сквозь органы чувств на «эмоциональном» уровне, как приятные и не приятные ощущения. Отсюда возникает ошибочное представление (искажение), о происхождении звуков речи (и правил национальных языков) и изучение эмоциональных волн по аналогии с физическими категориями. Следовательно, можно себе представить биологическую систему (тело), управляемую девятеричной (9) «над системой» (не душой, сознанием, подсознанием, мозгом), состоящая из различных по свойствам, качеству и функциям, линейных величин, у которых нет резко выраженного Первого порога, ибо эти величины завязаны (в первоисточнике) в единую энергетическую систему организма. Когда в «системе управления девятки» происходят изменения (сбои), изменения происходят во всей телесной энергетической системе и, в обратном порядке. 
К примеру; - параметры слухового аппарата (уха), отличаются от параметров, так называемого «речевого аппарата». Если понятие «речевой аппарат» заменить на техническую терминологию, «звуковой генератор», то этот генератор вырабатывает всего лишь Восемь (8) чистых линейных звуков с условной частотой от 16 до 1000 Герц, с различными скоростными режимами (по массе, фазе, амплитуде) работы генератора. Пропускная способность уха больше, чем способность генератора моделировать звуки. Выражаясь музыкальной терминологией, можно сказать, что ухо человека является своего рода «камертоном» для настройки «речевого генератора». И это подтверждается тем, что «речевой аппарат» человека не способен воспроизводить более 11 гласных (чистых) звуков с различными эмоциональными характеристиками и, в «двадцати» частотно-скоростных режимах. Отождествляя физические и биологические звуки, как единые звуковые структуры слышимые и произносимые. Опираясь на авторитет Уха, земляне впали в наркотическое состояние и не управляемости «своим телом» органами чувств, - НАВСЕГДА. 
Можно было бы привести, не только миллионы, а миллиарды примеров звуковых, гармонических, логических, эмоциональных и прочих зависимостей от закономерностей Природы и, блестяще доказать; что «наркомания» это естественное (Но, не разумное) состояние организма. Если частоты биологической энергии совмещаются с частотами физических энергий, «душа человека» набирает ускорение и выходит за пределы параметров органов чувств. «Когда над свечей читаются молитвы, звуковые вибрации совмещаются с цветом пламени свечи превращаясь в плазму, и она погружает организм в наркотическое состояние». Наука знает не мало примеров совмещения частот в природе, технике, обществе, но почему-то эти закономерности используются людьми во Зло И; - всё, к чему прикасается Землянин, превращается в дерьмо. 
Если общество (цивилизованное государство) объявило войну наркотикам и наркомании, то социальные Законы обязаны приравнять Сознательную Лож в СМИ, Политике, Науке, как Величайшее преступление против человека и уголовно наказуемо. Общество обязано разработать и владеть защитными методами от Лжи. Кто тебя защитит человечек? Школа - это не её задача! Искусство - оно само Лживо! Журналисты и Политики, - им это не выгодно. Так, Кто же?
Изменено: Анатолий Муравьев - 26.11.2020 13:45:36
Владимир, мы обсуждаем проблему языкознания; - Почему языков так много? А это значит, что обсуждение должно вращаться вокруг Устной и Письменной речи, следовательно, эффект непонимания, как и ложь могут быть нейтрализованы, если опираться на "речевой аппарат" человека, его параметров и эффектов. Для этого нужно признать несколько аксиом, что "речевой аппарат" Един для всех рас и полов независимо от места жительства на планете Земля. Второе, Устная Речь, это техническая система состоящая из биологической энергии (гласные звуки) и физической (согласные). Третье, ЯЗЫК, это совокупность Устной Речи и Письменности. И исследовать нужно опираясь на первоисточники, а не на ложных постулатах современности,
ЕДИНЫЙ МАШИННЫЙ ЯЗЫК    
И
«ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ»

В 70-х годах XX столетия, когда даже в СССР появились ЭВМ и электрические пишущие машинки, в мире возникла проблема "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ". "Искусственный интеллект" рассматривался кибернетиками, как сумма знаний, то есть ограниченный набор терминов для вычислительных машин. С 1980 года, когда появились первые "персоналки" (ПЭВМ), проблема Интеллекта отошла в сторону, но её место заняла другая проблема "единый машинный язык программирования". Таким образом, ПЭВМ изменил направление научной мысли, не решив проблемы как Естественного, так Искусственного Интеллекта.  В 80-х годах будучи в НИИ кибернетики г.Таллина, я видел небольшого размера робота умеющего обходить препятствия и не свалиться в "яму", но "ум, честь и совесть нашей эпохи" запретил всем НИИ заниматься робототехникой, считая это направление не перспективным. Там же я видел "синтезаторы речи" очень низкого качества, из-за ошибочного представления о языке. Фонетика и лингвистика оказались не подготовленными к реализации в технических системах. В этих же годах, среди специалистов промелькнула информация из Японии. Специалисты "восходящего солнца" гарантировали сконструировать робота с четырьмя органами чувств к 90-м годам. Необходимо эти органы чувств перечислить: 1.Вижу, 2.Слышу, 3.Говорю, 4.Координация движения. Мне хотелось бы остановиться на двух органах чувств "слышу и говорю" и как мне кажется, не только "искусственный интеллект", но и естественный не может обойтись без них. Эти "органы чувств" взаимосвязаны в организме через головной мозг и выражаясь техническим языком, представляют "кабельную связь" источника сигнала /речевой аппарат/ с приёмником сигнала /ухо/. Следует отметить, что диапазоны этих органов различны. Если "ухо нормального человека" воспринимает сигналы от 16 Герц до 20000 Герц, то "речевой аппарат" внятную речь генерирует в полосе частот 230-440 Герц. Эти частотные характеристики основаны на измерении независимых источников находящиеся в дали друг от друга в газовой среде. Вот здесь на стыке, взаимосвязанных и не зависимых измерений органа чувств (слышу), в XVIII веке, произошла подмена понятий Времени, Пространства, Скорости, Частоты, Фазы, Амплитуды, Массы и Единиц измерений. (Если во внешнем мире, планетарными системами мер можно еще кое-как оперировать, то "аршином" органы чувств не измеряются, а обнаружить и определить свойства биологической души вообще не возможно). Оказывается, что не только фонетика и лингвистика, но и математика с философией не адаптированы к современным техническим условиям. Напомним историю возникновения науки Кибернетика. Физики США в середине 30-х годов XX столетия искали физическую закономерность, содержащуюся в цветовых и звуковых явлениях. (Эффект преломляемости). Странное дело, почему физики не понимают, что оперировать словами и понятиями как белый, красный, синий, зеленый и т.д., это прерогатива  Homo sapiens и искать "эффект преломляемости" необходимо было в звуках речи, ибо понятие "цвет" не существует в физической природе и понятийном смысле для животного мира. Кроме того, электрическая энергия возникающая в момент контакта разности потенциалов (+/фаза и - /земля) не способствует осмыслению понятия "частота" потому, что колебание струны, маятника, раскручивание пружины, волновое движение, все эти действия происходят по законам упругости: - сжатия и раз сжатия и в системах мер, законы упругости отсутствуют. То есть, в понятиях звук, цвет, частота, амплитуда, фаза, мера, числа и т.д., законы упругости не учитываются. Сам принцип измерения числами ограничен двумя порогами: начало - конец. Естественно, что процессы не рассматриваются как вечное движения, а по принципу "шаг вперед и, в сторону "! Если на первом этапе овладении электрической энергией можно было оперировать понятиями "включил-выключил" (1=есть, 0=нет), то в автоматизированных системах и системах управления, где энергия движется по замкнутым циклам с изменением эффектов, двоичный подход не приемлем. Поэтому системы мер, применительно к биологическим организмам требуют переосмысления, опираясь на реально происходящие биофизические процессы и эффекты. Это лишний раз доказывает, что человек использует "открытия", только лежащие на поверхности. Если провести исторические аналогии, развитие Земной Цивилизации с техническим прогрессом в области информационных систем, то большой ЭВМ - это языческая культура, так как аббревиатура ЭВМ означает; - электронно-вычислительный мозг. ПЭВМ же - культура единоверия, ибо аббревиатура ПЭВМ; - персональная электронно-вычислительная машина. Пора прекратить заниматься защитой "грамматических" письменных правил. Язык не является военной структурой, а грамматика - атрибутом государства. Устная и письменная речь принадлежит роду человеческому и не может являться предметом политических торгов. Вечно живое - искусство и наука, определяют правила языка.
Изменено: Анатолий Муравьев - 27.11.2020 11:44:42
Продолжение;

Но вернемся к машинным языкам. Прежде чем создать ПЭВМ, человек уже пользовался механическими и электрическими пишущими машинками и цветным телевизором, ему осталось только создать промежуточный блок, не решая проблемы письменности и общего языкознания. И он решил эту проблему. Когда встал вопрос, "применение естественного языка", то специалисты стали говорить о сложности проблемы виду необходимости ввода грамматики, приспосабливая технику под грамматику, а не наоборот. Поэтому кибернетики рассматривают гласные и согласные как равноценные и равнозначные физические категории. (Они пытаются заставить телегу двигаться, ставя её впереди лошади). Создатели ПЭВМ не ставили перед собой научных проблем, их интересовал только "бизнес", а в ПЭВМ соединились противоречия двух органов чувств - вижу и слышу (письменная речь). Поэтому ПЭВМ превратился в настольную мультипликационную систему, электронный метод зомбирования сознания, и весь письменный абсурд начали переводить в электронный вид. Очень странно, что специалисты отдают предпочтение письменности и не замечают, что символы алфавита не являются точным отображением звуков речи. Символы являются уже условным кодом устной речи и нельзя использовать в ПЭВМ математические символы для кодирования речевых кодов употребляемые в повседневной жизни общества. Это смешивание символов в электронных машинах приводит и уже привело в современном ПЭВМ к сбоям и зависанию программ, когда на одной машине используются программы различных фирм и системы кодировок (человека можно обмануть, подкупить, заставить силой принять любые правила грамматики, логики, (что и делается в учебных заведениях), но ПЭВМ не человек! Люди используют органы чувств для обработки информации не разбираясь в биофизических закономерностях и пытаются судить о качестве информации, и эта некомпетентность шокирует научную мысль. Например: кодировка IBM - символы с кодами 128-255 и ГОСТа России с кодами 128-255. Число 237 кодирует по ГОСТу русское - Э, по IBM символ -j, таких огрехов очень много и когда они закладываются в программы, обнаружить причины сбоя не возможно. Кроме того, числа в электронных системах должны обозначать только величины: пространства, времени, скорости, и т.д., с тем, чтобы в будущем перейти на речевое программирование. 
Тридцать (30) лет я хранил тайну "теоремы Ферма", и сегодня я готов уступить любой компьютерной фирме, способной создать новый тип ПЭВМ, на базе единого машинного языка применив алгоритм теоремы Ферма, с последующим переводом ПЭВМ в "искусственный интеллект" и звуковое программирование на любом национальном языке. (Примерно так, вправляются датчики считывающие биоритмы мозга в женские украшения, в оправы очков, ручные браслеты, а за тысячи миль сидит человек у монитора и читает всю информацию о носителе датчиков на словесном уровне. О чем думает, что испытывает и т.д. Вам это надо земляне, пожалуйста, нет проблем). Для этого не требуется больших капиталовложений, всего лишь "мозги, пачку бумаги, карандаш" и лазерную установку для перезаписи чипов и микросхем на новую систему кодирования. 
"Искусственный интеллект" это надуманное новое понятие, возникшее вследствие не четкого понимания ИНТЕЛЛЕКТА. В энциклопедии трактуется как (от латинского intelectus - познание, понимание, рассудок, способность мышления, рационального познания). К сожалению, все почти энциклопедические понятия, опирающиеся на древнегреческую философию устарели, и нет ничего удивительного в том, что современник ничего не понимает. ИНТЕЛЛЕКТ - это проявление души во взаимосвязи всех органов чувств, и выражается на внешнем плане частотными характеристиками. Восприятие и проявление интеллекта уже есть искусство. Вопрос в другом, как это искусство изменяется во времени и пространстве и в различных средах обитания. Не следует употреблять "искусственный интеллект" ведя речь о робототехнике, необходимо говорить "машинный интеллект", с ограниченным набором органов чувств и их параметров. "Интеллект" современного человека состоит из сплошных словесных суеверий (парадоксов), (твоё познание пока ещё в зачатке, три раза плюнь через плечо и всё будет в порядке).
Проблема Земной Цивилизации в том, что технический прогресс пытаются совместить с религиями, и тогда -Наука превращается в монстра от скрещивания коровы с медведем: "гибрид получим в папу, в маму, давая летом молоко, зимой сосать он будет лапу". При всём моём уважении к Роду человеческому, ну разве можно, с таким "интеллектом", создавать робототехнику!
Изменено: Анатолий Муравьев - 27.11.2020 11:17:34
Лучше дайте краткую выжимку самую суть своих мыслей.
---------------------------------------
Хотите Владимир "выжимку", а поймете ли вы (и пользователи) без предварительной подготовки? Тогда в перед!
1. Вам приходилось встречать такую Мысль; - Как без разума можно прийти к разуму, без мышления к мышлению, без мысли к мысли. Как разум возникает из чувств!
Вот такие законы я познал и могу воплотить их в робототехнике.
2. Моя научная цель преодоление "языкового барьера".
3. Таблица умножение не является действием УМНОЖЕНИЯ о котором говорил Пифагор. Это налоговая система и автор Евклид.

А это мои научные интересы;

" структура Вселенной и ее развитие,
" планетарные процессы и эволюции,
" биологические организмы и их развитие,
" становление человека разумного и управление сознанием,
" взаимодействие души с окружающим миром,
" биофизические энергии,
" перевод устной речи в образное представление,
" коллективное сознание и управление обществом,
" системы мер и их совершенствование,
" конфликты в обществе и методы их разрешения,
" сознательная коллективная деятельность (образ жизни),
" государственное структурирование и техническое развитие
" технический прогресс, как способ выживания,
" идеологии и искажение информационных систем.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Почему языков так много?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее