Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Техруку: так это - все гениальное просто, в смысле потом (оно это потом, но как известно "хороши пироги к обеду") выше тридцати сребренников может и не стоить. Те же законы Ньютона или Ома - открыл учебник и .... ну и сколько это стоит нынче?
Изменено:
Виктор Качан - 20.03.2013 15:02:16
|
|
|
И интересно истользуете слово " ЭТО ". На вопрос "Сколько это" ответ "то-то и то-то".
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Техруку: ну по крайней мере то, что сегодня эти законы в школе пытаются "пристроить" в состав тех самых "Идеальных активов" всем школьникам - так это и к гадалке не ходи. А то что не все школьники их "помещают" туда по тем или иным причинам, ну так потому я и предложил Вам структурировать "Идеальные активы" по способностям и возможностям индивидов: примитив, метафизика, отражение объективной реальности (хотя возможно этот ряд можно и продолжить). А про "Это" - ну это уже из серии: "это" разное нужно, "это" разное важно....
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Как воспитывать детей? Как будущих строителей коммунизма, фашизма и другого «светлого будущего»? Как творческую личность? Или — лишь бы дети были счастливы ( что бы у них вся жизнь была в шоколаде). Разговоров много.... Раньше было проще — родители в основном занимались обустройством быта, а дети, подражая им, играли в "дочки-матери", в «папу и маму», а то и как могли помогали по хозяйству. Таким образом воспитывались они просто — как будущие родители. Вроде бы всё само-собой получалось - и чувство ответственности и преемственность поколений и гармония отношений между родителями и детьми было. И это гармония, на мой взгляд, в общем строилось на банальной корысти. Родители были жизненно заинтересованы в том, что бы в их старческой немощности, было кому им «кусок хлеба» подать. Не было раньше, ни пенсий, ни бесплатного мед. обслуживания ни другой социальной защиты, характерной для социальных развитых обществах. Как воспитаешь своих детей в духовном и материальном плане, так и будешь жить в старости. Да и детей старались побольше заводить — кто-нибудь да и поможет в старости.
Вот и выходит, что в развитых социальных обществах нарушается не только принцип «естественного отбора», но и принцип «естественного воспитание детей» - корысть родителей в развитие духовной и материальной составляющей своих детей. Эксплуатировать можно только корыстные чувства, а воспитание в духе « ура патриотизму-фанатизму» в конечном счете приводит к духовной и творческой деградации ИМХО.
Изменено:
Варкад - 05.04.2013 21:49:28
|
|
|
Если коротко, то надо делать трудный многократный выбор в интересах детей. Трудность именно в вычленения этого интереса в условиях нехватки информации. И будет Вам счастье.
Изменено:
Техрук - 06.04.2013 00:05:19
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Бытовало убеждение, что пока жив Воин Монгол, он всегда найдет новую жену и та нарожает новых очаровательных монголят. А убьют Воина Монгола, кто нарожает монголят?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Техрук,
какие монголы, сейчас весь мир снова как единый Вавилон. Диверсификация политики, выгодные экономические и культурные связи, это основа политики нового "Вавилона". |
|
|
|
Или про Югославию?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Дервиш: ну да Вавилон, но вот чего в процессах его существования и развития определил, например, К.Фригс: "Капитал сам (а ведь жизнедеятельность сегодня обитателей этого Вавилона обеспечивается в основном в капиталистических условиях - моё уточнение) - процесс антагонистического, пронизанного конфликтами и борьбой производственного отношения (именно производственное отношение, характерное для соответствующей формации общества Маркс и определял капиталом - моё уточнение). Как закаменевшее обращение все более глобализирующегося всеобщего труда (а так Маркс определял то, что сегодня определяется научной и научно-технической деятельностью - моё уточнение) он является с одной стороны, постоянно нарастающей властью над отдельными эксплуатируемыми. С другой стороны, в его производственных структурах и глобальных производственных цепочках заключается нарастающая власть действующих коллективно производителей. Как развивается это отношение между фетишистскими формами и коллективными процессами, производящими естественным образом эти формы, нужно исследовать исторически" (см. "Кризис в жизненном цикле капитализма с точки зрения миросистемного аналимза" на
|
||||
|
||||