Тем не менее, мне наверное стоит кое что пояснить.
В утверждении "Эксплуатировать можно только корыстные чувства.." я использую именно это слово - "эксплуатировать", так как эксплуатируют обычно то, чего не жалко. Если элита начинает не только эксплуатировать, но и развивать эти чувства (желании), значит идет деградации элиты и следовательно и всей цивилизации которой они управляют ( рыба гниет с головы). К примеру развитие внутреннего потребительского рынка Китая за счет развитие потребительских желаний, эта как говориться "палка о двух концах". Потребительские жаление должны адекватно соотносится с творческим потенциалом населения и особенно элиты, и не смотря на большое внимание элиты Китая к развитию его, он все еще достаточно не большой.
Один из основных инструментов в развитие потребительских желаний это реклама через СМИ. Конечно это "двигатель торговли", без которого вряд ли можем обойтись. Но нельзя не до оценивать психолигоческого воздействия рекламы на человека. Вот где если и вводить жесткую цензуру, так это в рекламе, а то так называемые "эксперты" ополчились на классиков литературы изображая свою бурную деятельность. А в рекламе используются такие низменные и аморальные принципы, что откровенную порнуху после этого можно назвать, если и не высоким искусством то уж точно невинными картинками.