Цитата |
---|
ecoil пишет: Вы пытаетесь изобразить, что Путин изъясняется с помощью "фени" |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
А вот ка кдело обстояло раньше - сообщение сайта http://www.segodnya.ua/investigations/Kak-menyayutsya-kriminalnye-professii.html
конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||
|
Матерная лексика - это примитивизация языка, являющаяся следствием деградации личности. Деградировавшая личность Неспособна контролировать свои мысли , что ведет к неспособности контролировать свою речь и поступки. |
|||
|
|
Мне редко, но все же случается материться как сапожнику. Гораздо чаще случается матом вообще не пользоваться. Ни то, ни другое, впрочем, у меня затруднений не вызывает. Так я деградирую или нет? В каждом языке есть обсценная лексика, но в русском она почему-то самая богатая. Один мой товарищ рассказывал, как ему попалась кандидатская диссертация подруги его матери. Диссертация была о мате В ней была проведена классификация мата: мат совершенно разнится в зависимости от возраста, социального положения и географии. У школьника у дворника и доцента несколько разный матерный лексикон, но, самое главное, разная манера его употребления. Даже у различных профессий свой неповторимый матерный сленг, манеры и формы использования изменяются от региона к региону. Больше всего тогда моего друга поразили схемы и иллюстрации: представьте себе слово из трех букв в полстраницы, а от него стрелочками показаны способы образования различных слов. И это не в наши дни, а где-то годы в семидесятые! Это я все к чему... Мат - неотъемлемая часть нашего языка и изображать что "секса в Советском Союзе нет" совершенно глупо. Но это вовсе не повод материться на каждом углу. Когда человек устойчиво заменяет все слова на .матюки это сродни патологическому эксгибиоционизму.
Изменено:
donPavlensio - 31.01.2013 01:00:17
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
"Как это ни удивительно, в лагерной речи очень мало бранных слов. Настоящий уголовник редко опускается до матерщины. Он пренебрегает нечистоплотной матерной скороговоркой. Он дорожит своей речью и знает ей цену."
С. Довлатов, "Зона", гл. "17 мая 1982г." - целая ода, надо сказать, лагерному языку.
Изменено:
Dyk - 31.01.2013 04:11:41
|
|
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|
|||
|
"По-моему, одно из восхитительных её [лагерной жизни] украшений - язык. Законы языкознания к лагерной действительности неприменимы. Поскольку лагерная речь не является средством общения. Она не функциональна, лагерный язык менее всего рассчитан на практическое использование. И вообще, он является целью, а не средством. На человеческое общение тратится самый минимум лагерной речи. "Тебя нарядчик вызывает..." - "...Сам его ищу". Такое ощущение, что зеки экономят на бытовом словесном материале. В основном же лагерная речь - явление творческое, сугубо эстетическое, художественно-бесцельное. Тошнотворная лагерная жизнь даёт языку преференцию особой выразительности. Лагерный язык - затейлив, картинно-живописен, орнаментален и щеголеват. Он близок к звукозаписи ремизовской школы. Лагерный монолог - увлекательное словесное приключение. Это - некая драма с интригующей завязкой, увлекательной кульминацией и бурным финалом. Либо оратория - с многозначительными паузами, внезапными нарастаниями темпа, богатой звуковой нюансировкой и душераздирающими голосовыми фиоретурами. Лагерный монолог - это законченный театральный спектакль. Это - балаган, яркая и свободная творческая акция. Речь бывалого лагерника заменяет ему все привычные гражданские украшения. А именно - причёску, заграничный костюм, ботинки, галстук и очки. Более того - деньги, положение в обществе, награды и регалии. Хорошо поставленная речь часто бывает единственным оружием лагерного старожила. Единственным для него рычагом общественного влияния. Незыблемым и устойчивым фундаментом его репутации. Добротная лагерная речь вызывает уважение к мастеру. Трудовые заслуги в лагере не котируются. Скорее наоборот. Вольные достижения забыты. Остаётся - слово. Изысканная речь является в лагере преимуществом такого же масштаба, как физическая сила. .... Лагерную речь подделать невозможно. Поскольку главное её условие - органичность. ... Искусство лагерной речи опирается на давно сложившиеся традиции. Здесь существуют нерушимые каноны, железные штампы и бесчисленные регламенты. Плюс - необходимый творческий изыск. Это как в литературе. Подлинный художник, опираясь на традицию, развивает черты личного своеобразия." Сергей Довлатов, "Зона"
Изменено:
Dyk - 02.02.2013 11:37:17
|
|||
|
|
||||
|
||||