Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
							
												 ecoil: ну подключите к процессу развития экономики знаний еще и детишек, которых определяют как индиго. Кто Вам мешает это сделать? А то советы раздавать  Вы горазды, а как реально организовать чего то - так на Кабинет №1 киваете. Однако. 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
| 
							
												 Господа, может вы сперва просто экономику построили? 
								Изменено: 
									Sapiens - 14.10.2012 14:53:45
							 								
									
									Не судите опрометчиво. 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
| 
							
												 Sapiens: а просто построить экономику - это как по твоему? Как в США и в Европе на долговой халяве? Али все же на основе того, что "не потопаешь - не полопаешь", и в первую очередь сегодня "топать" мозгами надо, а не баблом шуршать? 
							 | 
					|
| 
							 | 
					
							
												
  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
  | 
					|||||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					|||
| 
							 | 
					
							
												
  | 
					|||
| 
							 | 
						
							 | 
					
							
												
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 
							 | 
					||||
| 
							 | 
					||||