Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: не, ну если Вам такая форма организации деятельности различных участников в рамках соответствующего инновационного проекта (независимо от их статуса, вида деятельности и формы собственности) и их обязательства по концентрации необходимого капитала для его реализации, как ДОГОВОР О СОВМЕСТНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, в котором прописываются и закрепляются не только обязательства участников, но и их права - неизвестна, то тоде ой. И как раз определение сути инновационной деятельности в законе РФ №254-ФЗ и позволяет заключать именно такие договора на основе соответствующей статьи ГК РФ. Чего Ваш кургузый проект этого делать не позволяет априори. Почуствуйте разницу, уважаемый. И между прочим, на Украине именно такая форма договора о совместной инновационной деятельности является основой для реализации инновационных проектов технопарками, особенности деятельности которых регулируется отдельным законом. И для Вас совет только один - учите матчасть. А то ведь по Вашей логике получается, что для каждого отдельного инновационного проекта, реализуемого МИПом надо свой уставный капитал в нем формировать. Вот уж действительно на радость госчиновникам - регистрация, перерегистрация.... Гы-гы-гы...
Изменено: Виктор Качан - 19.01.2012 20:59:50
Цитата
Виктор Качан импульсивно:   А то ведь по Вашей логике получается, что для каждого отдельного инновационного проекта, реализуемого МИПом надо свой уставный капитал в нем формировать.
Нет, это по Вашей логике. Какие-то МИПы, Украина, уставный капитал, договор. Всё в кучу. Ну и каша у Вас в голове.
Вы лучше для участников форума расскажите простым людям, что и как им делать, если у них блеснула в голове замечательная идея. Шаг за шагом. На основании Вашего прекрасного закона. Не для недоумков типа ecoill'а, а для простых российских граждан.

"Надежда изматывает, уверенность позволяет сберечь много сил" (из наблюдений)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: чего, чего - формировать в России такую инновационную инфраструктуру, которая позволяла бы не только различные идеи с пользой для развития людей реализовать (а не только бабло "рубить"), но и готовить тех (начиная с детского садика), кто способен эти идеи внедрять в жизнь в самых различных сферах деятельности. А заодно формировать в обществе и соответствующую нравственно-психологическую мотивацию, которая бы способствовала его развитию на инновационной основе. Ибо принципы "свободного" рынка  типа "хвать и тикать" - понятное дело на такое развитие не работают.
Цитата
Виктор Качан пишет:  Ибо принципы "свободного" рынка типа "хвать и тикать" - понятное дело на такое развитие не работают.
У нас свободное и демократическое общество, рыночная экономика. А Вы так ничего не можете посоветовать креативному россиянину. Всё зовёте в светлые дали.  А я Вам предложил закон, который заработает сразу после подписания президентом.  Но Вы даже прочитать, не то что понять, его не в состоянии.  Напрягитесь, поставьте себя на место рядового изобретателя. Может быть щелкнет в мозгу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну если Вы до сих пор еще не поняли, что демократия и рынок всего лишь соответствующие инструменты для самоорганизации людей, а для их развития в рамках этой самоорганизации требуется нечто иное  - как известно с помощью той же лопаты можно прекрасный сад вырастить, а можно себе подобных грохать и могилы обустраивать, то о внедрении каких инноваций Вы тут пытаетесь толковать, уважаемый? В который раз уже Вам советую: учите матчасть, ибо без этого только и сподобитесь копать канавы от забора до обеда на основе известного принципа - чего думать, прыгать надо. Однако.
Цитата
Виктор Качан удивленно:  ...о внедрении каких инноваций Вы тут пытаетесь толковать, уважаемый?
В отличие от Вас я занимаюсь только реальными проектами. Но не обо мне речь. Вы так и не можете рассказать людям, что они должны делать, чтобы воспользоваться Вашим замечательным законом.  Мне оно не надо, я и так знаю, что это пустышка.  Но может я ошибаюсь. Так Вы людям, читателям форума, растолкуйте.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну есть например, такой журнал "Инновации" (издается в С-Петербурге, его сайты http://innov.eltech.ru   и  http://www.mag.innov.ru  ) и я уже рекомендовал Вам некоторые статьи в нем. Так вот - на "круглом столе" в связи с 15-летием этого журнала (см. 10-ый номер этого журнала) многие известные специалисты по инновационному развитию в России как раз и отмечали, что без должного понимания сути инновационных процессов и инновационной деятельности со стороны большинства россиян, модернизация России на инновационной основе будет "буксовать". Вот что, например, отметил д.т.н., главный научный сотрудник НИИ перспективных материалов и технологий, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Суворинов А.В. - "Ключевая задача инновационного развития - формирование у граждан компетенций инновационной деятельности, образно говоря - компетенций "инновационного человека" как субъекта всех инновационных преобразований. "Инновационный человек" - не синоним "инновационного предпринимателя". Предпринимательством во всех странах готово и может заниматься меньшинство населения. "Инновационный человек" - более широкая категория, означающая что каждый гражданин должен стать адаптивным к постоянным изменениям: в собственной жизни, в экономической жизни, в развитии науки и технологий и т.п. В Стратегии 2020 на воспитание такого человека предусмотрен 1 трлн. руб. Для этого должен быть перестроен, модернизирован ряд основных направлений политики. И в первую очередь система образования, начиная с дошкольного... В деле движения России по инновационному пути развития еще достаточно много проблем. Это и отсталая пока технологическая база, а следовательно, и не решенный до сих пор вопрос спроса на инновации. Это и вопросы подготовки кадров, несмотря на предпринимаемые государством меры поддержки системы образования. Это и воспитание инновационного человека. И многое, многое другое..."  Вот примерно об этом же я и пытаюсь Вам (и не только Вам) объяснить. А на понимании того, что мол "чего думать - прыгать надо" далеко "не уедешь". Я так считаю.
Цитата
Виктор Качан пишет:  Для этого должен быть перестроен, модернизирован ряд основных направлений политики. И в первую очередь система образования, начиная с дошкольного...
То есть, если у Вас есть хорошая, прорывная идея, Вам следует дождаться пока Ваши правнуки освоят Ваш замечательный закон?  И только тогда можно приступать...  Прекрасный совет начинающим изобретателям.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ecoil: ну это, надо понимать, Вы считаете идею прорывной. Но ведь правило - идея чего нибудь да стоит, если овладевает массами, еще никто не отменял. А в противном случае "до ветру против ветру" получается. Желаете себя испытать в такой ситуации - так кто Вам мешает? Только не надо потом становиться в позицию "непонятого и обиженного гения", ибо как известно - "на сердитых воду возят". Однако.
Цитата
Виктор Качан пишет: Желаете себя испытать в такой ситуации - так кто Вам мешает?
Неужели же я буду спрашивать у Вас разрешения? Где я, а где Вы?  Я всё пытаюсь довести до Вашего сознания, замутненного "понятийными определениями", очень простую истину. Инноватор не должен пробиваться сквозь рогатки, которые Вы понаставили.  А государство ОБЯЗАНО  гоняться за такими проектами.  Гоняться любыми способами и в любой форме. Пока этого механизма нет, нужно возложить эту ответственность на одного человека самого высокого уровня.

"Успех подобен лестнице, приставленной к стене, и еще никому не удалось взобраться наверх, держа руки в карманах" (наставление начинающим)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 139 След.

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее