Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Об аборигенах.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Наберите в строке поиска Вашего браузера запрос:
- и почитайте то что откроется. Это и есть - "разделяй и властвуй" на практике. Согласитесь что при таких обстоятельствах никакие самые новые-переновые виды оружия разрабатываемого отечественными оружейниками никак не увеличат безопасности граждан России. Так же как путинские атомные ракеты никак ни от кого не защитили жителей ни Кондопоги, ни Кущевской, ни Крымска.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
|
|||
|
|
Вспомним об идеологическом оружии.
"Преступление по определению должно было носить неанглийский характер. Так в 1790 г. британские суды считали, что в основе преступной деятельности кроются французские корни. К 1803 г. в глазах англичан французы стали олицетворять преступность и дикость. А с 1846 г. обычных преступников в Англии стали называть «уличными арабами», «английскими кафрами» и «готтентотами. В Англии принцип «My Country, right or wrong» («Это моя страна, права она или не права») стал частью «здорового» национального чувства (формирования которого так добивался национал-социализм), и дело обошлось даже без «völkische» доктрины о расовом единстве".
Изменено:
Техрук - 29.07.2012 13:40:02
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
И это... На кой нам техника безопасности? Она никак ни от кого не защитила жителей ни Кондопоги, ни Кущевской, ни Крымска.
Изменено:
Техрук - 29.07.2012 18:35:40
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Вполне дурацкая комедия, но есть там один эпизод... Как только Главлит пропустил.
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
|
||||
|
||||