№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
RSS
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
Цитата
ecoil пишет:
Цивилизованно, на здоровой коммерческой основе.
Если не секрет, как Вы это себе представляете?
Цитата
Гость спрашивает: Если не секрет, как Вы это себе представляете?
Нецивилизованно, это когда рулит государство (чиновник Свиридов), когда откаты, коррупция и никто ни за что не отвечает. А цивилизованно, это когда частный инвестор поверит в проект и готов рискнуть своими кровными, добытыми лопатой в мазолистых руках (мазолистыми мозгами). Но для этого проект должен быть захватывающим. Настолько, чтобы он обо всём другом думать забыл.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нецивилизованно, это когда рулит государство
Я в Гражданской Авиации много лет и очень хорошо помню когда "рулило" государство, Cоветское государство. Случалось всякое, но такого жлобского, откровенно говоря, отношения к авиации как сейчас не припоминаю - к безопасности полетов, к технике, к специалистам. И именно в негосударственных авиакомпаниях где рискуют "своими кровными" - насмотрелся, наслушался, знаю.И насчет разработок тоже интересно очень -  взять хотя бы историю создания Cуперджета (это насчет "на здоровой коммерческой основе").Знаете как в наших кругах это чудо кооперации величают? Пуперджет... Так-то. Меня это презрительное отношение  коробит, но что-то в нем есть -  особенно когда знаешь насколько этот продукт российский и сколько в него вбухано средств...
Цитата
ecoil пишет:
Не посмеют
Создать самолет лучше западного?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Гость вспоминает:  Я в Гражданской Авиации много лет и очень хорошо помню когда "рулило" государство, Cоветское государство. Случалось всякое, но такого жлобского, откровенно говоря, отношения к авиации как сейчас не припоминаю...
Согласен с Вами. Но мы все дружно захотели в капитализм. Стройными рядами. Теперь имеем то, что имеем. Нужно приспосабливаться. Поэтому выбираем меньшее из зол. Хороший бизнесмен лучше плохого государства. И только с ним можно сварганить "самолет мечты", который лучше забугорного. Не стыдно будет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но мы все дружно захотели в капитализм
???
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Хороший бизнесмен лучше плохого государства
???
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Согласен с Вами. Но мы все дружно захотели в капитализм. Стройными рядами. Теперь имеем то, что имеем. Нужно приспосабливаться. Поэтому выбираем меньшее из зол. Хороший бизнесмен лучше плохого государства. И только с ним можно сварганить "самолет мечты", который лучше забугорного. Не стыдно будет.
Ну здесь Вы явно загнули - не "все дружно" и далеко не "стройными рядами", да и как тут можно приспособиться к "меньшему из зол" и "хорошему бизнесмену",  т.е. к беспределу . И насчет государства Вы тоже зря - создать "самолет мечты", (да и просто самолет) запустить в серию без участия оного никак не получится.Открою Вам великую тайну :) - авиация штука весьма и весьма дорогая, и даже там "за бугром" это прекрасно понимают, и занимаются ею на государственном уровне - пробивают ей дорогу и ищут рынки сбыта.
Цитата
Гость оправдываясь:  Ну здесь Вы явно загнули - не "все дружно" и далеко не "стройными рядами", да и как тут можно приспособиться к "меньшему из зол" и "хорошему бизнесмену", т.е. к беспределу . И насчет государства Вы тоже зря - создать "самолет мечты", (да и просто самолет) запустить в серию без участия оного никак не получится.Открою Вам великую тайну  - авиация штука весьма и весьма дорогая, и даже там "за бугром" это прекрасно понимают, и занимаются ею на государственном уровне - пробивают ей дорогу и ищут рынки сбыта.
Именно что все. И Вы в том числе. Я Вас не видел на митингах в поддержку КПСС и СССР.  Никого не было, обманули нас.
А за страшную тайну спасибо. Но я готов поделиться с Вами не менее страшной тайной. Некоторые чудаки считают, что авиация может быть недорогой, как велосипедное производство. Но при этом летательные аппараты будут надежными, комфортными для пассажиров и в широком диапазоне параметров. Сказать, что "кукурузники" запредельно дорогие, не получается. Государство должно помогать, но не в создании техники экстра-класса.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Именно что все. И Вы в том числе. Я Вас не видел на митингах в поддержку КПСС и СССР. Никого не было, обманули нас.
А за страшную тайну спасибо. Но я готов поделиться с Вами не менее страшной тайной. Некоторые чудаки считают, что авиация может быть недорогой, как велосипедное производство. Но при этом летательные аппараты будут надежными, комфортными для пассажиров и в широком диапазоне параметров. Сказать, что "кукурузники" запредельно дорогие, не получается. Государство должно помогать, но не в создании техники экстра-класса.
Не буду спорить кто был "за" и "против" -  не в этом суть в конце концов.И не стоит приплетать чудаков с велосипедным производством. Я профессинал в своем деле, и знаю о чем говорю, а сравнивать современные авиалайнеры "экстра- класса" с "кукурузниками" разработки 40-х годов прошлого века (если имеется ввиду трудяга Ан-2) - запредельно... Считаю для себя тему исчерпанной.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.

Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее