№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.
RSS
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
Цитата
Владимир пишет:
Действительно, этот самолёт из прошлого. Те, кто его создавал давно состарились, не говоря уже о "старости" его конструктивных решений.

Интересные данные по заказам на Ту-204СМ приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года. Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем  портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35!
Цитата
Техрук спрашивает:  А политику Вы рассматриваете?
Политика здесь имеет первостепенное значение. Нужна моральная поддержка с самого верха. Без этого не стоит и затеваться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нужна моральная поддержка с самого верха
Пользуйтесь.
http://byaki.net/video/14951-jurijj-galcev-vzhik-9.html
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук советует: Пользуйтесь.
Шутки в сторону.  А реальной поддержки так-таки и нет. Хиханьки по любому случаю стали национальной политикой. Так СМ не построить.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость Петров пишет:  Интересные данные по заказам на Ту-204СМ
Всё равно это не СМ...
Изменено: ecoil - 21.05.2012 15:44:48
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость Петров пишет:  Интересные данные по заказам на Ту-204СМ приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года. Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35!
Это замечательно. У людей будет хорошо оплачиваемая работа на годы вперед. Но мировым лидером эта машина никогда не станет. В ней нет захватывающих идей. А у СМ есть.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
я сейчас продвигаю технологию "самолета мечты"
Вообще-то "самолет мечты" уже не мечта, а реальность.И зовется она мило и просто -  В-787 Dreamliner.Эксплатируется полгода, может чуть побольше Насколько я знаю первыми эксплуатантами стали японцы, и вроде как не жалуются ибо машина действительно неплохая - но время покажет чего она стоит.Хотя уже сейчас ясно что это большой рывок в самолетостроении.
Цитата
Андрей пишет:  Вообще-то "самолет мечты" уже не мечта, а реальность.И зовется она мило и просто - В-787 Dreamliner.
Он просто так зовется, но мечтой не является. Характеристики не те. Очень высокие требования к инфраструктуре, к взлету-посадке, топлива жрет много.  Это отстой 20-го века, но в красивой упаковке.  Нам нужен свой СМ. Мечты уже есть.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Он просто так зовется, но мечтой не является. Характеристики не те. Очень высокие требования к инфраструктуре, к взлету-посадке, топлива жрет много. Это отстой 20-го века, но в красивой упаковке
Уважаемый, Вы каким боком к авиации?Такое может сказать человек абсолютно безграмотный в этом отношении либо псевдопатриот.Вы хоть интересовались что это за машина?!?Даже обыкновенный любитель-дилетант от авиации поведает что это ПЕРВЫЙ серийный дальнемагистральный пассажирский самолет в котором очень, очень широко используются композиционные материалы - уже одним этим он интересен.Вследствии этого он на 20% легче чем B-767 который он должен заменить  заменить.О инфраструктуре - западная техника всегда требовала развитую инфраструктуру - зто так, а вот насчет того что мол жрет много это мягко говоря - неправда!Наши "супостаты" тем всегда и отличались что создавали для своей авиации великолепные по своим характеристикам двигатели!Так что не стоит такими обвинениями разбрасываться...
Цитата
Андрей спрашивает:  Вы каким боком к авиации?Такое может сказать человек абсолютно безграмотный в этом отношении либо псевдопатриот
Я абсолютно безграмотный, но могу отличить колесо от крыла, взлет от посадки, железо от композита. Я же Вам предлагаю не новый Боинг, а наш СМ, который по всем параметром превосходит Боинга. Не знаю, правда, про максимальную скорость. Может он быть сверзвуковым, или нет, мне пока не известно. А Боинг не может.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 21 След.

Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее