№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.
RSS
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
Цитата
ecoil пишет:
А Вы отказываетесь даже обсуждать в нужном направлении....
Нужном кому?Боингу?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:  Нужном кому?Боингу?
Нет, нам, России. Про Боинга Вы с удовольствием дискутируете....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Нет, нам, России.
А внутри России кому надо?
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук спрашивает:   ...А внутри России кому надо?
Народу надо...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Сегодня нет народной авиации.
А авиоклопы не в счет.
Повторяю вопрос.
Кто может  быть заказчиком Российского самолета?
Изменено: Техрук - 28.05.2012 23:35:46
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Народу надо...
Раз в ход пошла подобная тяжелая артиллерия - тут уж реально народ  "в пролете" . ;)
Цитата
Техрук спрашивает:  Кто может быть заказчиком Российского самолета?
Заказчиком может быть только частный авиаперевозчик, например, Аэрофлот. Но ни один из них не рискнет. Поэтому государство должно инициировать процесс создания СМ. Подбирается лояльный олигарх средней руки, который финансирует проект СМ. А риски берет на себя государство. Огромные политические дивиденды, а инвестиции ничтожные. Если проект удачный и опытный образец полетит, то "ноу-хау" передается авиазаводам, которые разрабатывают свои самолеты и запускают их в серию. Вся инфраструктура готова.  Перевозчики заказывают сериями, все довольны. Мировой рынок дрожит от страха...
Изменено: ecoil - 29.05.2012 13:44:26
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Если проект удачный и опытный образец полетит, то "ноу-хау" передается авиазаводам, которые разрабатывают свои самолеты и запускают их в серию. Вся инфраструктура готова.Перевозчики заказывают сериями, все довольны. Мировой рынок дрожит от страха...
Бедный Буратино...[img]http://funportal.info/smiles/smile262.gif[/img]
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук думает:  ...Бедный Буратино
Ничего подобного. Он просто доверчивый. Не самое плохое качество в реконструктивный период.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Не самое плохое качество в реконструктивный период.
Вы имели в виду "Смутное время" и доверчивых поляков? :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.

Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее