№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 ... 574 След.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
PINGVIN пишет:  Если среднее крыло будет обдуваться в одну сторону, а верхнее и нижнее - в противоположную, то из-за обдува на крыльях будет создаваться подъемная сила, а сам аппарат может при этом никакой скорости не иметь вовсе и будет взлетать вертикально.
Хорошо, что Вас не назначили Главным конструктором КБ Антонова в Украине. Вы бы им такого понастроили.
Самолет - это такая штуковина, состоящая из корпуса (фюзеляжа), крыльев и двигателя.  Он (самолет) предназначен, чтобы летать горизонтально.  А взлетать он может хоть горизонтально, хоть вертикально.  Но ЛЕТАЕТ он только потому, что двигатель сообщает ему горизонтальную силу. Это ответ на вопрос.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Степпи пишет:   ....Из всех этих воздействий складывается та сила, которая уравновешивает вес всего равномерно летящего (безлошадного) аппарата, вместе со всеми его двигателями-движителями воздуха (не запряжённого никакими внешними лошадьми).
Ничего подобного.  Самолет летает только в том случае, когда к нему прикладывается горизонтальная сила от двигателя.  У дирижабля или у вертолета закономерности другие.  А самолету - дайте горизонтальную силу, иначе он упадет.
Изменено: ecoil - 20.05.2011 10:25:12
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей пишет:   О формулах и аэродинамике я наслышан. Заголовок статьи и её содержание в научно-популярном ключе. И обсуждения близки к тому. На компьютере можно наглядно, на динамической моделе показать действие этих замысловатых формул.
Какие бы формулы или математические модели Вы не использовали, в них обязательно будет присутствовать горизонтальная сила.  Если её нет, то аппарат упадет согласно законам Ньютона и Архимеда.  Аэродинамика здесь вторична - быстрее полетит или медленнее. Вот и вся проблема.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Статья называется "Почему самолет летает?".  Ответ простой - только потому, что к нему приложена горизонтальная сила.  Всё остальное - детали, подробности. Нет горизонтальной силы - самолет падает.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет про определение: Подводная лодка, затерявшаяся в степях...[/QUOTE]
Ну, наконец-то наступает прозрение. Хвалю.  Скоро мы от Вас узнаем "как возникла жизнь".  Научную гипотезу....
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Муханкин Зиновию строго: Ваши "биохимические" ассоциации в связи с научным определением понятия "жизнь" явно неуместны. [/QUOTE]
Послушайте, В. Зиновий,  Вы как-нибудь поосторожнее с "научным определением понятия "жизнь".  Им умеет пользоваться только один г-н Муханкин. Никому не позволено прикасаться. А Вы тут с Вашими "ассоциациями"...
Изменено: ecoil - 17.05.2011 13:11:53
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Sapiens пишет: А что, кто-то спорит? Дайте мне этого гада![/QUOTE]
Никто не спорит прямо, стараются исподтишка.  Переводят разговор на качество дорог.  Но это к экологии имеет отношение, как я к лечению онкозаболеваний.  Просто нужно воровать меньше, тогда дороги будут хорошие и не очень дорогие.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Sapiens про экологию: ...Правильно кажется. [/QUOTE]
Ну, спасибо, родной.  Хоть кто-нибудь по головке погладит.
1. Почему  тепловой радиацией можно пренебречь.?  В чистом поле - да, а автопробке, да ещё жарким летом, посреди бетона - не очень.
2. Почему  страшнее не износ дорог, а износ шин?  Оба страшны, оба имеют прямое отношение к экологии.  Шипованая резина "бомбит" дорожное полотно не меньше, чем лютые морозы.
3. Проблема выхлопных газов решается в нескольких направлениях:. И то правда. Но если сжигать топлива в 2 раза меньше, то всё остальное - отдыхает.
Автотранспортная  экология - штука комплексная, всем работы хватит.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Sapiens пишет: Одной полосы в каждую сторону стало мало и дорогу расширяют именно так, как описано Пингвином.[/QUOTE]
Может быть, спорить не стану.  Но обычно, даже в переразвитых странах дороги строят с обочинами, а не в обрез. Ну, да бог с ним.  Что-то мы всю автотранспортную экологию свели к качеству дорог.  Если экологию рассматривать как защиту окружающей среды, то дороги тут не при чем.  Они лишь обеспечивают безопасность движения и комфорт.  А вот акустическая нагрузка, да тепловая радиация, да износ дорог автотранспортом, в том числе и катастрофический износ,  это уже проблемы экологии. Наряду с выхлопными газами.  Мне так кажется.
Изменено: ecoil - 17.05.2011 12:54:12
Современный рынок ценных бумаг. Инвестиционные процессы в России и в мире.
[QUOTE]Техрук спрашивает: Я не понял, Вы это от имени неимущих, или сами так думаете? Вам лично, кто ближе, братва или миль-полиция?[/QUOTE]
Я выступаю от имени народа. Всем будет хорошо, когда появится нормальный инвестиционный климат.  Братва перестанет жить по понятиям, будет не выгодно. Полиция перестанет брать и крышевать, не за чем будет. Народу совсем станет хорошо, аж страшно подумать.
Страницы: Пред. 1 ... 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее