Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 115 След.
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Dyk: а сообразить, что небезизвестный Манифест есть всего лишь политической декларацией для своего времени и является не научным трудом Маркса, а документом, который обсуждался и принимался коллективно на соответствующем собрании его единомышленников - сообразить слабо? А вот чего Маркс думал и оставил полезного для нашего времени и для нас с Вами - это что, не для Вашей "думалки" уважаемый? Ну так поразмышляйте над смыслом работ А.Бузгалина, например, "Россия в обществе знаний - концепт культурного лидерства" на  http://www.alternativy.ru/ru/node/1420  или "Постсоветский марксизм в России" на  http://www.alternativy.ru/ru/node/168   ....169-175 (последние цифры в ссылке для остальных разделов этой работы). Может быть чего то полезного для себя и узнаете уважаемый. И перестаните ссылаться на то, что было актуальным 150 лет назад.  Я так считаю. Да, забыл добавить в этот перечень и работу В.Фельдблюма "Теория постиндустриального общества: сущность, критика, перспективы (памяти Дэниеля Белла)" на  http://www.alternativy.ru/ru/node/1812  .
Изменено: Виктор Качан - 28.12.2011 12:24:16
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Dyk: ну если не знать, что с помощью той же лопаты или топора можно прекрасный сад вырастить и уютный дом себе сподобить, а можно и себе подобных "грохать" и могилы обустраивать, то тут должно действовать правило - не знаешь броду не лезь в воду.  Ибо в ином варианте начинает действовать другое правило - заставь дурака Богу молиться, так он и храм "разнесет". Так и произошло в СССР и с СССР, когда с помощью марксизма себе подобных стали "грохать" - и морально, и физически. Ну и зачем при этом лопату (в смысле марксизм) винить? Неужели Вам недоступна такая простая истина?
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Dyk: ну понятна, так понятна. Хотя это Ваше понимание в большей степени есть ортодоксальной догмой, ибо "дотумкать" до предупреждения Энгельса "Наша теория - не догма, а разъяснение процесса развития" Вы так и не сподобились. И к сожалению не только Вы, но и те, кто "строил социализм" в СССР на основе "усиления классовой борьбы", а не путем должной организации совместной деятельности многих (а в последствии - всех) членов общества. И результат такого "строительства" хорошо известен. А китайцы, с подачи Ден Сяопина - так и сделали, заявив "Не важно какого цвета кошка, главное чтобы она ловила мышей" и организовали на этой основе свою совместную деятельность с соответствующим результатом. Но похоже это не для Вашего ортодоксального понимания.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну а чем Вам не подобается закон РФ №254-ФЗ, на который я Вам уже устал указывать? Докажите, что Вы чего то соображаете в организации и реализации инновационных процессов, как основного механизма для формирования оборота интеллектального капитала - тогда возможно и не будете заслуживать ответку в виде "сам дурак". А пока извините - но наезды по пустому у меня так просто не проходят. Чего Вы заслужили - то и получили. И пока не доказали обратного. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil:  по поводу Ваших суждений о моем чего то умении или неумении, так не лучше ли Вам уважаемый сперва самому заглянуть в зеркальце и проверить "кривизну морды" своего лица, а потом и бросать камешки в чужой огород. Ибо если Вы заявляете, что система образования и экономика знаний никоим образом не взаимосвязаны, то это однозначно Вы ни хрена не смыслите в формировании такого оборота капитала, как интеллектуальный, который начинается даже не в системе образования (среднего или высшего), а еще с детского садика - где деткам должны закладываться основы того самого образного мышления (о котором в соседней теме так хлопотала уважаемая eMTiVi) и после чего они взрослея,  становятся соответствующими генераторами и носителями того, что принято определять интеллектуальными активами - как основы для развития этого оборота капитала во взаимосвязи с другими его оборотами - производственным, финансовым, торговым, транспортным, информационным и др. А соответствующее развитие оборота интеллектуального капитала и его весомое влияние на развитие других оборотв - и принято определять экономикой знаний. Учите матчасть уважаемый, а потом и предлагаете чего то - типа торговать водой. Я так считаю.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: а Вы надо полагать потом с большим удовольствием результатами этого будете пользоваться? А про то, что "как потопаешь, так и полопаешь" Вы не забыли? Ибо таких как Вы желающих все иметь как сейчас, так и в будущем и ничего не делать для этого - к сожалению в России очень и очень много "развелось". Однако.
Изменено: Виктор Качан - 27.12.2011 13:01:26
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: кто мешает? Да такие как Вы и мешают. Вместо того, чтобы изучить условия того же закона РФ №254-ФЗ и приступить к активной их реализации (не говоря уже о том чтобы понять, если не Маркс нам чего оставил, а к примеру тот же А.Бузгалин мыслит) - начинают "выдавать" различного рода инсинуации, которые и рядом не стояли с сутью вопроса. Однако.
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: ну вообще то знания такой продукт, которым не торгуют (и что то с этого имеют), а эффективно используют в процессах развития людей еще с детского садика. И именно высокий уровень развития людей (интеллектуальный и профессиональный) и позволяет сформировать должным образом то, что Маркс определял прогрессирующим совершенствованием общественных сил труда и на основе уже этого создавать не только то, чем торгуют, но и соответствующие условия для успешной жизнедеятельности людей и их будущих поколений.  Почуствуйте разницу, уважаемый. А по поводу "экономики знаний" - все же попробуйте осмыслить работу А.Бузгалина, ссылку на которую я уже указывал ранее. А по поводу как её построить? Ну чего же, знаю - просто должным образом организовать реализацию условий закона РФ №254-ФЗ (см. например, на:  http://www.rg.ru/2011/07/26/nauka-dok.html . Также рекомендую Вам осмыслить как следует его суть.
Изменено: Виктор Качан - 26.12.2011 14:53:45
Как нам построить экономику знаний?
ecoil: да в России уже "докоммерциализировали" знания до такой степени, что стали падать самолеты с космическими аппаратами, тонуть корабли на морях и на речках и взрываться шахты. А молодежь "пошла" не в инженеры и технологи, а в артисты и аферисты. И определяется эта Ваша "коммерциализация" как метод лечения зубов через задний проход с помощью гибких валиков. Ибо как раз она и "работает" на "здесь и сейчас", а не на успешное будущее развитие. Ну "не доходит" до таких как Вы, что пытался выразить в своих трудах Маркс (как разъяснение процесса развития), или например, А Бузгалин в своей работе "Россия в обществе знаний: концепт культурного лидерства"  на   http://www.alternativy.ru/ru/node/1420 .
Изменено: Виктор Качан - 26.12.2011 12:40:27
Как нам построить экономику знаний?
Владимиру: а может лучше так - необходимо чтобы знания обрели соответствующую полезность для людей, а потом ..... Ну примерно так, как это выразил Маркс в определении прогрессирующего совершенствования общественных сил труда, "... которое обуславливается производством в крупном масштабе, концентрацией капитала, комбинированием труда, разделением труда, машинами, усовершенствованием методов производства, использованием химических и других естественных факторов, сокращением времени и пространства с помощью средств связи и транспорта и всякими другими изобретениями, посредством которых наука заставляет силы природы служить труду и благодаря которым развивается общественный или кооперативный характер труда" (см. доклад Маркса "Заработная плата, цена и прибыль").
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 ... 115 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее