[QUOTE]Вера Холодная пишет: Вы тут перед кем дубинкой машете?[/QUOTE]Что Вы :o Я наоборот рад, что концепция поменялась, в сравнении с 90-ми, когда женщины поголовно рвались на концерты Б. Моисеева. Дома, где-то на антресолях валяется первый Billboard на русском языке (1990 года), где уже пошла пропаганда "главного мерила демократии".[QUOTE]Вера Холодная пишет: Женщин не любите или натуралов? Нетолерантный к большинству что ль?[/QUOTE]Опасно, блин, с Вами... Вы как тот сосед из "Красоты по американски" - сам выдумал, сам же и грохнул :D
[QUOTE]Вера Холодная пишет: Да есть, есть немногие иностранцы, которые близки и мне, как это говорят, по духу что ли (ничто человеческое и мне не чуждо :angel: ), вот например, один из сферы искусства[/QUOTE]Он снялся, однако, в фильме, где фигурирует положительный герой "капитан-голубок"... А Слэшу нельзя :?/ Понятно :)
Дался Вам этот Киркоров :) . Я, собственно, привел его в ответ на Ваш наезд на "тёмно-фиолетового" (пост 2280). По-моему, лучше честно спустить пар, как это делают сии джентельмены, чем то, что у Филиппа – вроде бы доброе и вечное, красиво упакованное, не без таланта, формально правильное, а по сути… Вызывает у Вас отторжение? Нормально. Уважаю. Спасибо за "Поток" Найка Борзова. Зашло 8-)
[QUOTE]Вера Холодная пишет: . Ваш Слэш, может, и талантлив, но при этом ни черта не разбирается в людях[/QUOTE]Мой? :) Ну разве что одногодок :) ... Вообще там в списке у него еще Оззи Осборн есть, Элис Купер, Игги Поп ... [QUOTE] и пока что получается делать различие между "просто понравилось" и "родное".[/QUOTE]Просто видишь иногда в других тех же демонов, с которыми сам борешься :)
[QUOTE]Вера Холодная пишет: А, так это его песня "Не плачь".[/QUOTE]Ну так это вообще наше родное :) , местами до боли родное, как выражение лица у Слэша, где он за рулем "Мустанга". Или вот из той же, примерно, "оперы"
[QUOTE]Случайный прохожий пишет: Можно и .... ;) .... грустью жажду утолить.....: (мне, лично, нравится) Corey Hart, Kim Richardson, and Jonathan Roy - "One" (live acoustic rehearsal)[/QUOTE]Кто-то из крутых рокеров, Аксель Роуз кажется, рассказывал что плакал, когда слушал "One" в оригинале, в испонении U2. :)
[QUOTE]Вера Холодная пишет: Это что же, Кураев, получается, считает, что И темные силы соблюдают определенную договоренность, не вмешиваясь в право свободы выбора у человека?[/QUOTE]Как это не вмешиваются? Искушають… «Горе миру от соблазнов. Ибо надобно прийти соблазнам…» - ну и далее по тексту. И спето немало на сей счет, по-моему. “Sympathy For The Devil” от “The Rolling Stones”, например. Или вот незабвенное:
А вот мнение Вильяма Берроуза, который сам «хлебнул тёмного», о творчестве «Led Zeppelin». [QUOTE]На самом деле рок-концерт – это ритуал, включающий в себя призыв и трансмутацию энергии, рок звезд можно сравнить со жрецами. Шоу «Led Zeppelin» весьма напоминает трансовую музыку Марокко, магическую по своему происхождению и цели, то есть вызов и контроль духовных сил. Стоит помнить, что происхождение всех искусств – музыки, живописи, литературы – магическое, это призыв, и что магия всегда использовалась чтобы добиться некого определенного результата. На концерте «Led Zeppelin» создается впечатление, что все там происходит для создания энергии как в исполнителях, так и в слушателях. Но чтобы эта магия была успешной, она должна коснуться источников магической энергии, а вот это может быть опасным.[/QUOTE] [QUOTE]В тварном мире существует и свет, и тень. И свет важен, и без тени никак нельзя. Впрочем зачем говорить лишние слова, когда можно слушать. А имеющий уши, да услышит.[/QUOTE] Добавка Б. Гребенщикова. Радиопередача «Аэростат» за №478 – “Мой Led Zeppelin”.
- это про что у Талькова?[/QUOTE][QUOTE][B]Ответ 84 – Вы читали акафист Игорю Талькову?[/B]
– Не читал, а просматривал. Простите, на церковном языке "читать" значит молиться. Нет, я не молился, конечно, я видел его и пролистывал. Стыдно… Я же помню его книгу "Монолог": "Я изучал астрофизику и психологию, увлекаюсь философией, поэтому для начала поделюсь тем, что меня глубоко заинтересовало и взволновало. Вот несколько выдержек из расшифровки трансцендентальных, летящих на Землю из космоса сообщений в вольном переводе человека-биопсихоприемника, экстрасенсора в четвертой ступени: "Дела земные плачевны. В момент скатывания Земли в предыдущий неузловой микроярус столетней цикличности произошло событие непредвиденное и роковое – были повреждены защитные, установленные высшими силами, инфернобарьеры и психополя, в результате чего над территорией России в предохраняющем слое образовалась дыра, связующая земной мир с миром потусторонним... Пространство отпустило бесконечно малый срок – десятилетие. Сверхпространственный туннель не закрыт, дыра расширяется". Оккультизм, однако…
У него были дивные песни, но любовь к России еще не повод к канонизации…[/QUOTE]А. Кураев, "Ответы молодым".[QUOTE]Вера Холодная пишет: Называл их нехорошими словами...?[/QUOTE]Да. Со сцены.
[QUOTE]Вера Холодная пишет: Ну не совсем под него, пересмотрите фильм,[/QUOTE]У меня родственник один есть, дословно цитирует этот фильм с любого момента :) Любовь к творчеству Бутусова у главного героя проходит там красной линией.[QUOTE]Вера Холодная пишет: Опять загадка... какие-то высшие силы...?[/QUOTE] Исходный вопрос был о сверхъестественном, а Вы хотите ясности. Извините, лично у меня – только домыслы и грубые ассоциации. Игорь Тальков, например, предвидел свой уход, даже спел о нём. Сверхъестественно? Да. Роль главаря банды (фильм «За опасной чертой»), по его собственному признанию, импонировала ему гораздо больше, чем роль князя Серебряного. Грязно наезжал на коммуняк, нёс эзотерическую хрень, и при этом - потрясающие песни. Диссонанс? Диссонанс.
[QUOTE]Вера Холодная пишет: Вопрос был "А что такое "отыгрывание" зла у "добра"?"[/QUOTE]«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется». В творчестве вышеперечисленных персон (пост 101) присутствовала агрессия, оправданная, вроде как, ходом сюжета. Герои вершат добро. Но сколько их адептов вершили «добро» в тех же ОПГ 90-х? По жизни выходило зло. Персонаж Бодрова «мочил» под Бутусова, последователи Чарльза Мэнсона убивали под битловскую “Helter Skelter”. «Бог с дьяволом борются, а поле битвы – сердца людей», коли вспомнили Достоевского. Преждевременный, мистический практически уход героев это, по-моему, отыгрывание зла. Может поэтому Бизе поставил сверхъестественное в ряд пороков.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии.
Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием
порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве.
Подробнее