Наночастицы серебра могут быть опасны

Такой вердикт вынесли ученые из Канады после того, как изучили влияние серебряных наночастиц на жизнедеятельность микроорганизмов в арктической почве.

Стены на фуллеренах

Оригинальную рецептуру раствора для кладки стен разработали в Московском государственном строительном университете.

Депрессия от музыки?

У молодых людей, много времени тратящих на прослушивание музыки, чаще наблюдаются проявления клинической депрессии, чем у тех, кто отдает предпочтение книгам.

Первый шаг к звездам

Накануне праздника в подмосковном Краснознаменске встретились ветераны космодрома Байконур, запускавшие на орбиту корабль «Восток-1» .

В честь Гагарина

Полувековой юбилей полета Юрия Гагарина в космос впервые отмечают как международный праздник.

Вирусы в оптическом микроскопе

Ученые из Манчестера создали самый мощный оптический микроскоп в мире, который поможет разобраться в причине возникновения многих вирусных заболеваний.

Сверхглубокая скважина под океаном

Основная цель нового американского проекта — достать из-подо дна океана образцы пород с глубины около 2 км, а в перспективе — и образцы мантии земной коры.

Катапультное кресло с историей

В Московском авиационном институте смонтирован постоянный стенд, на котором выставлено уникальное катапультное кресло пилотов современных военных самолётов.

Юбилей научного центра

26 марта Объединенному институту ядерных исследований в Дубне исполнилось 55 лет. Разработки ОИЯИ используются в физике высоких энергий, медицине, материаловедении.

Самая холодная звезда

Обнаружена звезда настолько холодная, что в её атмосфере могут существовать водяные облака.

Россияне стали меньше интересоваться наукой

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, интересуются ли россияне наукой и какие именно ее области им интересны, а также кого из современных отечественных ученых знают наши сограждане.