№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 48 След.
RSS
Загадка для "технарей"., Что это и для чего?
И ещё, от молнии, должны осветиться крыши автобусов и верхушки деревьев.
В общем, монтаж.
Цитата
Техрук пишет:
Динамический диапазон видео матрицы около 45 децибел. Яркая вспышка отразилась бы от всего и запечатала видеомарку.
Блин гречишный!
Хоть открывай тут ликбез для фотолюбителей.
Не надо путать температуру с количеством теплоты, динамический диапазон - с чувствительностью, а яркость - с экспозицией.
Динамический диапазон - это всего-навсего разница между самым светлым и самым темным на картинке.

Чтоб зря клаву не топтать, Вы знаете, что такое экспозиционное число и экспопара?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Максет пишет:
И ещё, от молнии, должны осветиться крыши автобусов и верхушки деревьев.
Совершенно необязательно.
Вот, смотрите.

Это операция "приваривания" лазером отслоившейся сетчатки.
Следуя Вашему рассуждению, от вспышки лазера (по яркости вполне сопоставимой с молнией) должна осветиться вся набитая аппаратурой операционная!
А мы видим только фигуру хирурга во мраке.

Обратите внимание, видны также два зеленых и одно красное пятнышко. Это слабенькие лампочки - индикаторы на приборах. Яркость у них ничтожная, но они светят постоянно.
Клянусь хвостом сатаны, это - не монтаж.
Я отыскал исходник. Вы можете (при желании) вытащить из файла EXIF, который обычно обрезается при обработке Фотошопом.
P7290541.JPG (468.57 КБ)
Не судите опрометчиво.

Сравните площадь засветки лазера и площадь тела молнии.
Время послесвечения канала молнии порядка секунды.
На снимке в операционной выдержка тоже значительна.
Современные видеоматрицы позволяют иметь сложные законы настройки по яркости и резкости.
Типа у верхней части одна чувствительность к нижней другая. По центру или по среднему.
Мне уже однажды приходилось блондинке объяснять смысл настроек цифровой фотокамеры.  Экзамен сдал.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Сравните площадь засветки лазера и площадь тела молнии.
А также размеры операционной и улицы.
Цитата
Техрук пишет:
На снимке в операционной выдержка тоже значительна.
Именно поэтому сопоставимы видимые яркости постоянно светящихся лампочек и освещенной миллисекундной вспышкой лазера фигуры.
Цитата
Техрук пишет:
Современные видеоматрицы позволяют иметь сложные законы настройки по яркости и резкости.
Да, в профессиональных зеркальных фотокамерах.
А в камерах наружного наблюдения матрицы очень простые и настройки минимальные.
Вполне сравнимо с дешевой фотопленкой.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Максет пишет:
И ещё, от молнии, должны осветиться крыши автобусов и верхушки деревьев.
Может же в камере стоять быстродействующий оптический затвор, который в момент вспышки молнии  автоматически замемняется так, что матрица камеры регистрирует свет, идущий в её объектив только прямо от плазменного канала молнии, который значительно ярче освещаемых её светом окружающих предметов. В остальное время затвор свободно пропускает свет и камера видит сумрак с тенями от фонарей. Затвор может срабатывать гораздо быстрее, чем матрица экспонирует кадр.
Пока что все предположения о видеомонтаже не аргументированы и безосновательны. О том, как устроена конкретная камера, тоже, нет информации. То, что в ролике (вместе с молнией), камера действительно могла так снять, не противореча известным физическим законам.
Какой затвор? Это не зеркальная фотокамера с прыгающей диафрагмой.
Я уже поэкспериментировал со вспышкой.  Гасит все.
Берете фотоаппарат со вспышкой и слепите видеокамеру.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Берете фотоаппарат со вспышкой и слепите видеокамеру.
Можете ослепить и лампочкой от фонарика, если направите луч в объектив.

Паки и паки глаголю: важна не яркость точечного источника (линейного в случае молнии), а освещенность предметов и длительность экспозиции.
Посмотрите: в вашей камере для вспышки есть режим медленной синхронизации.
Подумайте о его физическом смысле и для чего он нужен. ;)
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sagittarius пишет:
Источник скорее всего был в M-JPEG. Далее транслирующий видео телеканал свой логотип в виде иероглифов добавил, возможно с преобразованием, кто-то сделал надпись "by cacazin" и тоже преобразовал в .flv для инета, потом я в .avi и далее в jpeg...
Да, и в результате от оригинала осталось так мало, что едва ли можно судить о том, каков был оригинальный сигнал, какие детали потеряны, а что является артефактом сжатия.
Цитата
Sagittarius пишет:
Интерлейсинг не присущ M-JPEG вообще. Он проявляется только при чересстрочной записи/воспроизведении движущихся объектов
Да, это идет от камеры. Поэтому я и говорил, что появление чередования строк на местах засветки "исходного" кадра как раз соответствует тому, как это должно быть в реальном сигнале. Т.е. либо мы действительно видим оригинальный кадр, либо это тоже было преднамеренно подделано.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Цитата
Степпи пишет:
Пока что все предположения о видеомонтаже не аргументированы и безосновательны.
По этой ссылке можно посмотреть, как делается молния в фотошопе:
Уроки Photoshop » Фотомонтаж » Молния
Только что просмотрел несколько видеозаписей. Как правило разряд длится более 40 мксек... (это, кстати, максимальная экспозиция при 25-ти кадрах в сек.). То есть, молния, как правило, должна попадать на два соседних кадра. Потому как вероятность начала и конца разряда потребуется синхронизировать с работой камеры. А у нас ещё и две подряд "однокадровые" молнии...  :D
Ну а электронные ЖК-затворы бывают, да. (это скорее для Техрука...  :) Но процесс компенсации засветки происходит на уровне процессора:
Цитата
автоматически включается функция компенсации встречной засветки (BLC), поэтому на экране монитора объект всегда хорошо различим. В таких ситуациях обычная камера с электронным затвором уменьшает время экспозиции, из-за чего изображение объекта, находящегося на фоне яркого света, становится темным и плохо  идентифицируется. STC-2430 справляется с этим нежелательным эффектом, благодаря процессору DSP HQ1, который уравнивает по яркости отдельные участки кадра и компенсирует наиболее яркие из них.
---
Вообще-то уже пора бы на чём-то другом поупражняться. А то мы скоро до мифотворчества дойдём по результату анализа сомнительного видео...  :D
Вот и Sapiens своевременно подключился. Анализируем следующее фото:

Как это сделано? Где фотоаппарат? (я заведомо не знаю... Будем разбираться вместе.  :) )
Изменено: Sagittarius - 07.05.2011 02:20:13
Не стой под стрелой...
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 48 След.

Загадка для "технарей".


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее