№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 34 След.
RSS
Технопарк, Все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое
ОБЪЕКТ 279





По разработанным в 1956 году ГБТУ СА тактико-техническим требованиям к тяжелому танку коллектив конструкторов ленинградского Кировского завода под руководством Л.С.Троянова в 1957 году разработал опытный образец тяжелого танка- объект 279, единственный в своем роде и, без всякого сомнения, уникальнейший.

Танк имел классическую компоновку, однако проблемы защищенности и проходимости были решены здесь весьма нестандартно.

Корпус имел литую криволинейную форму с тонколистовыми противокумулятивными экранами, которые прикрывали корпус спереди и по бортам, дополняя его обводы до вытянутого эллипсоида. Башня литая, сферической формы, также с тонколистовыми экранами. Толщина лобовой брони корпуса достигала 269 мм, а башни - 305 мм.

Вооружение состояло из 130-мм пушки М-65 и спаренного с ней 14,5-мм пулемета КПВТ. Пушка снабжалась полуавтоматическим механизмом заряжания, механизированной боеукладкой, двухплоскостным стабилизатором вооружения "Гроза", стереоскопическим прицелом-дальномером ТПД-2С, полуавтоматической системой наведения. Танк был оснащен полным комплектом инфракрасных приборов ночного видения. Боекомплект пушки состоял из 24 выстрелов, пулемета - из 300 патронов.




Силовая установка танка- 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с. при 2500 об/мин или 2ДГ-8М мощностью 1000 л.с. при 2400 об/мин., с горизонтальным расположением цилиндров.

Трансмиссия включала комплексный гидротрансформатор и трехступенчатую планетарную коробку передач.

Изюминкой танка была ходовая часть - четыре гусеничных движителя, размещенных под днищем корпуса. С каждого борта находился блок из двух гусеничных движителей, в каждый из которых входили шесть сдвоенных необрезиненных опорных катков и три поддерживающих ролика, ведущее колесо заднего расположения. Подвеска гидропневматическая.

Подобная конструкция ходовой части обеспечивала машине фактическое отсутствие клиренса.

Экипаж танка состоял из четырех человек, трое из которых - командир, наводчик и заряжающий - располагались в башне. Место механика-водителя находилось в передней части корпуса по центру, здесь же имелся свой люк для посадки в машину.

Из всех разработанных одновременно с ним танков объект 279 отличался наименьшим забронированным объемом - 11,47 м3, имея при этом очень сложный бронированный корпус. Конструкция ходовой части делала невозможной посадку машины на днище, обеспечивала высокую проходимость по глубокому снегу и заболоченной местности. Вместе с тем ходовая часть была очень сложной по конструкции и в эксплуатации, не давала возможности снизить высоту танка.




В конце 1959 года был построен опытный образец, сборка еще двух танков не была завершена.

Объект 279 находится в Музее бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.

http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/279/
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
По предварительной договорённости с Ветром открываю тему Технопарка.
Тут все техно-необычное, техно-забытое и просто техно-красивое.
Публикуйте, комментируйте, удивляйтесь.
Есть такие пылесосы "Кайзер".....да и вообще любые пылесосы на свете есть.....у многих колёса пластмассовые, оси ломаются после первого порога.....если кто сам не додумал, как их починить и ЕСЛИ Техрук разрешит, могу подкинуть идею......сам себе починил, работают......зачем пишу ТУТ? Решение техно-красивое...Винт, две шайбы и гайка
Изменено: Дмитрий Дежнев - 09.02.2013 05:40:18
Цитата
Дмитрий Дежнев пишет:
ЕСЛИ Техрук разрешит,
Если считаете технологической нетленкой подбор замены,  не смею препятствовать. :)
Однажды, нечто подобное,  мы проделали на AUDI, но когда хозяин узнал, что «Винт, две шайбы и гайка» от Газели,
сообщил о неприятии такого расклада.
Изменено: Техрук - 09.02.2013 20:12:58
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Силовая установка танка- 16-цилиндровый четырехтактный Н-образный дизель ДГ-1000 мощностью 950 л.с.

Ух ты, на целых 10% больше чем у довоенного советского танка СМК выпуска 1940 года!
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
PINGVIN пишет:
Ух ты, на целых 10% больше чем у довоенного советского танка СМК выпуска 1940 года!
На СМК авиационный прожорливый бензиновый двигатель мощностью 850 л.с, а не экономичный дизель.
http://topwar.ru/2936-tyazhelyj-yeksperimentalnyj-tank-smk.html

Тренд от высокооктанового бензина к солярке.  Это поНАТОно?
Изменено: Техрук - 10.02.2013 02:16:00
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Техруку: а похоже традиционная схема создания танков с людьми "на борту" начинает уходить в прошлое. Ведь уже существуют и достаточно успешно используются в военной авиации (и не только в военной) так называемые беспилотники. Да и самодвижущиеся роботы-пулеметы с дистанционным управлением уже демонстрируются на соответствующих выставках оружия, в том числе в России. Скоро очередь дойдет и до аналогичных роботов с пушечным и ракетным вооружением.  А в Беларуси нынче вон даже каръерные "МАЗ"ы отрабатывают на дистанционное телекоммуникационное управление.
Цитата
Техрук пишет:
О жизни после смерти
Очень понравились столики.
Внимание! Есть полагание основать, что личное мнение содержит исключительно сообщение автора. Оно может не отвечать, что соответствует научности по критериям данности.
Продолжая тему «Жизни после смерти».
Необычная мебель.
Кстати… Журнал женский.

http://womanway.com.ua/article/novaja-zhizn-samoletnyh-ostankov-stilnaja-mebel-ot-motoart-/

http://womanway.com.ua/article/-vtoraja-zhizn-zheleznodorozhnyh-relsov-kreativnaja-mebel-ot-rail-yard-studios/

http://womanway.com.ua/article/vtoraja-zhizn-morskih-min/
Изменено: Техрук - 11.02.2013 22:56:51
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Прищепки в боях за креатив.
http://womanway.com.ua/article/kreativnaja-zhizn-staryh-veshej-podelki-iz-prishepok-svoimi-rukami/
И воообще...
http://womanway.com.ua/category/vtoraja-zhizn/offset10/
Изменено: Техрук - 11.02.2013 23:05:02
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Потрясающе!
Спасибо за истинное удовольствие!
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 34 След.

Технопарк


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее