Цитата |
---|
Виктор Качан пишет: Али как? |
Мало ли кто пытался писать на эту тему.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Мало ли кто пытался писать на эту тему.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Это не наука, не история, не археология. Это обоснование продвижения своих интересов. # 66 и ниже.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
" (...рыночных отношениях при капиталистическом способе обеспечения жизнедеятельности людей) , ...А там есть ....объективный вывод, что производственные отношения (что люди реализуют еще с древних времен в процессах преобразования ....природной среды в удобную и полезную для себя форму и распределяют результаты этого преобразования между собой соответствующим образом), есть производные от ...отношений в своем жизненном процессе" Жизненный процесс жительницы Двуречья находится в 17 веке, то есть при феодализме. Отражается жизнь таких как она в капиталистическом способе производства? Конечно! Через ее средневековое осознание своей жизни, желанние поступить как поступали старообрядцы, сжечь себя. Есть выход? Да, конечно, применить теорию Маркса о социалистической революции. Одни, те кто поддеррживет буржуев, академик Осипов, получает от олигархов жилье в 500 квадратов по цене миллион зеленых, другие, кто живет в русской деревне, не могут от государства получить 100 тысяч деревянных на ремонт дома. Да еще недавно дом в деревне можно было купить за 20 тысяч. И тем не менее, РАН ведет упорную борьбу против деревенской русской глубинки. Президиум РАН настаивает, что бы все они пошли за своим лидером и получили такое же жилье от олигархов , как и Осипов. Именно отсутствие понимания в РАН такой дисциплины, как марскизм, дает такую кривую зависимость в дележе квартирных метров. Потому, проявляя социалистическую солидарность с деревенскими жителями России, учитывая тезис о росте сознательности и культуры, полагаю им всем надо брать научную теорию Маркса и долбить ею академиков типа Осипова по голове. Порядочный человек, видя нищету в русской деревне, мрак и бесов в головах , должен оказать людям помощь. Поп должен поселить жительницу Двуречья в одной из своих комнат, ученый - организовать музей под открытым небом в Двуречье, рабочие - выложить печку бабке за бесплатно и вкопать огород. Но Осипов решает по олиграхически, он принял крупный общественный капитал от Медведя себе в карман, и именно поэтому жизненный процесс коренного Росии еще глубже завяз в средневековье. Так что, Сапиенс, ты прав. Просто не называешь ты менегеров этого мракобесия. А главный менегер мракобесия есть Осипов , который рулил РАНом в угоду антисоциалистического антинародного ( и антирусского соответственно) олигархического пути Путина. . |
|||
|
Техруку: ну с точки зрения "броуновского движения в обществе" Вы конечно правы, но вот история бытия людей на Земле говорит как то об обратном. Ибо по факту Вам то возразить нечего тому, о чем Энгельс сказал на похоронах Маркса: "...что, следовательно, производство непосредственных материальных средств к жизни и тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образует основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже религиозные представления данных людей и из которой они поэтому должны быть объяснены - а не наоборот, как это делалось до сих пор...". А то как пытаются объяснить разные экономические "светила" (как российские, так и забугорные - можете сам в этом убедиться, например, как и чего об этом рассуждают на нынешнем форуме ВТБ Капитал "Россия зовет" - показывают на ТВ "Россия 24") суть нынешнего бытия россиян в условиях капиталистического способа производства (собственно как и понимание сути этого бытия самими россянами) - то иначе как "до противного наооборот" и определить трудно.
Изменено:
Виктор Качан - 02.10.2013 11:57:11
|
|
|
Что касается обоснования интереса, то конечно, каждая группа по интересу опирается на образ мысли, я же говорю о художественной реконструкции древности, когда через образ мысли раскрывает образ жизни древнего народа. |
|||
|
По поводу его разработки мемов, вербальных вирусов. Почитайте тему. Сами определения мысли историчны и второстепенны.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Уважаемый Dmitry Pecherin.
Что вы вкладываете в понятие "сущность"? Я предпочитаю "смысл" - совокупность актуальных параметров.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|
|
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
|||
|
Мысль имеет как смысл, так и сущность. это все равно, как человек живет с мыслями, копошащимися в водном растворе мозга. Сущность мысли я понимаю как материалный носитель, на котором написана информация о смысле мысли. Если теорию смыслов развил Налимов, то , чесно говоря, я не тот, кого Колмогоров выбрал себе в ученики и примазыааться к его ученикам, как это желает сделать Сапиенс, не хочу. Мне что либо попроще, например , поговорить о сущности водного раствора, который в черепушке человека буртыхается. Сущность мысли, тогда ,представится нам как химический процесс, потому как кроме этого процесса мы приборно , то есть используя науку, ничего сегодня регистрировать и не можем. ну...в этой области много кто валялся, крепя электроды к коллоидному раствору мозга. Материальная сущность мозга, все ж таки, коллоидный раствор, а сущность мысли - движение материи. Мне же видится так, коль скоро мысль, не есть чисто сущность привязанная к черепной коробке, то проще всего зарегистрировать ее сущность вне этой коробки.и вообще вне тела. Что, собственно, и есть тема по психокинезу, которую Сапиенс и К так упорно топчет. Именно некоторая характеристика сущности мысли, а не ее смысл, на сегодня может быть зарегистрирована приборно. |
|||
|
Обратите внимание как трогательно он высказывается за ортодоксов иудаизма. Где его критика религии Израиля? Он пытается растворится, скрыть свою резентуру.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
|
||||
|
||||