Цитата |
---|
Olginoz пишет: Взаимопомощь нужна для всех нуждающихся, тем более для тех, кто её заслужил. |
У вас есть на работе касса взаимопомощи? Хватит вам этого.
Цитата |
---|
Olginoz пишет: Конкуренция годится для торговли, где главная цель - получить как можно больше денег. |
Вы никак не увязываете вашу зарплату с продажей продукции компании в которой Вы работаете? Странно.
Цитата |
---|
Olginoz пишет: В других местах конкуренция работает среди тех, кто не умеет налаживать хорошие отношения с окружающими сотрудниками и организовывать совместную работу. |
Да никто не говорит, что хорошие отношения с сотрудниками компании и взаимопомощь не важны, важны для общего дела, но вы никак не обойдетесь без внутренней конкуренции потому что она естественна: в любой нормальной процветающей компании есть амбициозные сотрудники, и лучший способ сохранить работу там для вас - это выиграть во внутренней конкуренции, т.е. быть высококлассным специалистом. Хотя и руководство в таких компаниях постоянно напоминает сотрудникам что их настоящие соперники - это другие компании, а не коллеги по работе.
Цитата |
---|
Olginoz пишет: Эффект мотивации от конкуренции в рабочем коллективе получается прямо противоположный. Только в дружном коллективе сотрудников, делающих общее дело, есть желание работать. В условиях конкуренции каждый сам по себе, без общей цели и желания сотрудничать по работе. Желание работать пропадает, а суть и цель любой работы заменяется целью получить как можно больше денег любыми способами, и как можно меньшими усилиями. При этом любым способом "утопить" соседа, даже если он самый способный и лучший из всех. Это мы и имеем сегодня в космической отрасли, и, наверное, в науке тоже. |
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Высококлассным специалистам, умеющим думать, нечего опасаться. Руководству нужно опасаться конкурирующих фирм, которые отбивают у них компетентные кадры.
Что вы всё живете советскими мерками, страна давно уже другая. Конкуренция позволяет компаниям развиваться, и не только компаниям, города могут конкурировать между собой, регионы, страны по большому счету. На конкуренции, также как в спортивных играх, основано чувство необходимости добиться успеха. Не время сейчас советских ценностей и даже не время организационной эпохи и простых исполнителей, но время людей способных мыслить - креативного класса. Пора менять культурные позиции и подходы.