Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО
Цитата
wad1940ned пишет:
ЛЮДИ!!! Я, конечно, "дико извиняюсь", но это чистейшей воды БЫДЛОИСКУССТВО!!!
Не, ну зачем же так кричать? Вам ведь никто эту картину не впаривает...
Тут, похоже, в другом проблема. Вы такую картину не купите, и никто из моих личных знакомых не купит. Но кто-то её купил! У многих, нет, у очень многих людей возникает естественный вопрос:  а почему её купили? На этот множественный вопрос, возникает множество ответов, толкований, объяснений, анализов всяческих нюансов.
И чем больше вы кричите, тем больше привлекаете внимания к таким шедеврам.
В споре не рождается истина, но убивается время.
Цитата
eLectric пишет:
у очень многих людей возникает естественный вопрос:а почему её купили?
Ради смеха.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Olginoz, поддерживаю Вашу мысль.
И настроение передано - беззаботность и  веселуха у определенной общественной группы людей. Цвет тела и лиц неплохо (по-моему) передан, контрастируя с морем и одеждой. Есть всё же плюсы, есть.
Цитата
Вера Холодная пишет:
"Что...на ней изображено?"

Как что? - Шнур с компанией празднует. По поводу "Лабутенов", "В Питере пить", передачи про    любовь и интервью у Познера. На праздник жизни приглашена креолка - стриптизерша. Направление называется реализм про привитивизм.
 Вера?! Как Вам не стыдно? По нашим временам за такие слова светит статья. Настучать что ли на Вас куда следует.... :/ На картине изображена Святая Мария в Александрии. Вы оскорбляете святые чувства и расшатываете скрепы!
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
eLectric пишет:
Тут, похоже, в другом проблема. Вы такую картину не купите, и никто из моих личных знакомых не купит. Но кто-то её купил! У многих, нет, у очень многих людей возникает естественный вопрос: а почему её купили? На этот множественный вопрос, возникает множество ответов, толкований, объяснений, анализов всяческих нюансов.
И чем больше вы кричите, тем больше привлекаете внимания к таким шедеврам.
      Ели Вы про полотна с цветными полями, то это в принципе и есть нарисованные деньги. В самом прямом смысле. Меня больше всего мучает вопрос по каким критериям вычисляется номинал полотна, ведь та что сверху стоит более чем на сотню лямов (долларов разумеется) больше, чем та что внизу., а та что внизу стоит под стольник. Разница между ними в год ( одна 51-го, другая 52-го). И  таких банкнот картин "монетный двор" по имени Марко Ротко, в перерывах между запоями и творчеством наштамповал достаточно за более чем десять лет увлечения цветными полями. И все они стоят десятки миллионов  Что интересно, сам Ротко говорил о своих цветных полях ( цитата из вики) : " Не следует считать мои картины абстрактными. У меня нет намерения создавать или акцентировать формальное соотношение цвета и места. Я отказываюсь от естественного изображения только для того, чтобы усилить выражение темы, заключенной в названии" .... а называл их он по номерам(!). (тролль видать еще тот был или просто забывал название подписывать, не известно)  №6, кстати, недавно приобрел наш отечественный бизнесмен Рыболовов за 180 лямов. Так вот я смотрел и номера со стоимостью никак не взаимозависимы. Как определяется стоимость этих картин для меня загадка. Но не сомневаюсь что эти полотна сейчас служат просто для инвестирования бабла. Кстати вот еще интересная история с этими картинами ( опять взял из вики) : "7 октября 2012 года неизвестный мужчина зашел в один из залов лондонского музея современного искусства Tate Modern и написал черными чернилами в углу картины Ротко «Черное на коричневом» (Black on Maroon) "Vladimir Umanets , a potential piece of yellowism" («Владимир Уманец'. Потенциальное произведение желтизма»). Позже выяснилось, что Владимир (Володзимеж) Уманец - гражданин России, временно проживающий в Польше. Уманец заявил: «Я уверен в том, что если кто-то отреставрирует полотно (Ротко) и сотрет мою подпись, цена картины снизится. Однако через несколько лет стоимость картины возрастет именно благодаря тому, что я сделал."
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
Olginoz пишет:
Ради смеха.
Очень уж дорогой смех выходит. Не просто дорогой а чертовски дорогой. Даже самые богатые арабские шейхи вряд-ли могут себе позволить смех за такие деньги.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Цитата
janmik пишет:
Как определяется стоимость этих картин для меня загадка.
Для меня тоже.
Но могу предположить.
Предметы искусства сейчас не являются утилитарными. Т.е. когда-то все произведённые вещи были необходимыми для чего-то и понятие искусства подразумевало искусность  изготовления совершенно необходимой вещи. Со временем искусность изготовления стала отделяться от утилитарной ценности. Скажем, у заядлого шахматиста наверняка дома имеется несколько комплектов для игры. И каждый следующий, после первого, приобретался по каким-то субъективным соображениям, а не для того, чтобы было чем играть. Изящество исполнения фигур или оригинальность или редкость материала или связанность с историей.
У предметов продаваемых в салонах либо нет утилитарной ценности, либо эта ценность никак не влияет на продажную цену. Т.е. цены на "предметы искусства" чисто субъективны. Это значит, что с объективной точки зрения их цена совершенно и принципиально необъяснима. Она также случайна, как эволюция.
Одно вполне закономерно - зависимость искусства от наличия "лишних денег".  В средние века появились состоятельные люди желающие покупать вещи не ради прагматических соображений, а только из своих субъективных потребностей. Вот понравилось и купил, для коллекции.
В ответ и появилось "искусство для искусства", рынок совершенно ненужных вещей демонстрирующих только идеи и искусность их изготовления.
Сейчас не только частные коллекционеры, но и государственные музеи специально покупают ненужные предметы искусства для коллекции. Соответственно, именно для них рынок производит совершенно ненужные вещи. Более того, среди этих вещей есть такие, которые именно демонстрируют свою не-утилитарность, свою ненужность, как важнейшую идею современного искусства.
В споре не рождается истина, но убивается время.
"Настучать что ли на Вас куда следует.... :/ "
Очень даже не против, настаиваю даже на этом. Давайте, начинайте, ссылку не забудьте скинуть. Куда стучать-то будете про меня - в РПЦ? Это даже поинтересней, чем с пуси райт, будет. Только боюсь, что в ответ настучат по голове, причём не мне. Ангела с собакой Павлова им ещё в придачу покажите, чтобы избежать операции на черепе (застуканным до смерти она обычно не требуется). Или в Александрию постучите? - Тогда как в фильме, с теми же эмоциями - "шеф, всё пропало, всё пропало!" начну метаться по квартире, собирать чемоданчик, скроюсь у родни в деревне, в лесах и глухих болотах, чтобы длинные щупальца из этого местечка (Александрии), не добрались до меня.
Цитата
Вера Холодная пишет:
Куда стучать-то будете про меня - в РПЦ?
РПЦ не имеет у нас отношения к надзору за законностью. Стучат наверное в прокуратуру. И стучать по башке мне не за что, я не сравнивал лабутены со Святой Марией. А Мария ведь была из племени блудниц ( это принято за факт католической церковью) и вот до её встречи с  Христом Нольде её вероятно и изобразил. И тут нет никакой крамолы. Сам Христос не стал сравнивать её со Шнуром и сказал её хулителям - " кто из вас без греха, первый брось на неё камень", - а ей сказал - "...Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши" Таки дела. Вы же, уважаемая Вера, после того как сам Христос простил ей её грехи и после того как она последовала за ним и стала святой, стали сравнивать её со Шнуром и компанией. Не стыдно?
Хотя я не знаю, что сказал бы Христос о Шнуре. Вполне допускаю что превратил бы воду в вино и спел бы с ним пару песен. Это нам не ведомо.... Чёт меня уже не туда понесло и я Вас уже вроде как и выгораживать стал. Спать хочу страшно. Пожалуй послушаю песню и спать...
А вот нету на ютубе "Если я пойду и долиною смертной тени не убоюсь я зла" в том исполнении в котором мне нравится. А у меня только mp3, потому буду слушать один, Вам в наказание Вера за вашу гордыню.
Изменено: janmik - 04.11.2016 00:35:25
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.

СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее