Цитата |
---|
janmik пишет: И все же, по Марксу, революции не более как предохранительные клапаны для снятия периодески возникающих напряжений из-за накапливающихся разногласий в обществе. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Изменено:
janmik - 23.07.2017 14:33:40
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||||
|
С тетелефона трудно искать, это так - для затравки. У Вас какое-то очень искаженное представление о деятельности Маркса.
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Великое дело --- свою собственность ощущать !
Посмотрите как хороший хозяин для себя лично что-то делает, когда денег заработает: истово, хозяйственно, ладно, брёвнышко к брёвнышку подбирает. Потому что это своё, родное, кровью и пОтом облитое, с мозолями. И посмотрите как работает по принуждению: лентяй и мерзавец, лишь бы с рук сбыть. Для кого-то страна что-то абстрактное, а кому-то своё хозяйство, кто свои ум, талант и знания отдаёт. И кого охватывает ужас, когда видит, как растаскивается хозяйство по винтику.
Изменено:
Игорь Кожухов - 23.07.2017 14:42:47
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
Использовали эти инструменты "поклонники Маркса" по назначению. |
|||||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
Карл Маркс о революции, буржуазиях и прочих вещах. Где тут необходимость свершения социальной революции? Революция как этап развития общества происходит сама, как неизбежность, как ломается яйцо при созревании цыпленка. И не обязательно она должна быть кровавой с метания булыжников и гаврошами. Т.е. тут как раз революция как этап эволюции общества и ее надо отличать от революций межэтапных происходящих как землятресения от напряжения созданного накопившимися противоречиями.
В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения – производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или – что является только юридическим выражением последних – с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из формы развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественнонаучной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче – от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфликт и борются за его разрешение. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже имеются налицо, или, по крайней мере, находятся в процессе становления. В общих чертах азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической не в смысле индивидуального антагонизма, а в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества" Карл Маркс 1859 год. Заметьте, по Марксу с приходом того что он называл коммунизмом(а не тем что понимает под этим словом большинство) никакая история человеческого общества не заканчивается. Наоборот, она только начинается. Заканчивается предыстория.
Изменено:
janmik - 23.07.2017 19:39:26
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Если вы хотите узнать, чего-же хотели Маркс с Энгельсом, то прочтите Манифест Коммунистической партии. Это программный исторический документ. И отрывки из него я уже приводил.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||
|
Изменено:
janmik - 23.07.2017 19:42:51
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
||||
|
||||