Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
ИЗ всего вышесказанного делаем вывод, что вещи считающимися искусством это некий предмет договоренности между творцами. искусствоведами и обществом?
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|
|
Изменено:
Вера Холодная - 19.07.2019 21:58:25
|
|
|
Вера, солнце моё, так я про это и талдычу... может неумело, но как могу
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.
|
|||
|
И верификаторы лжи по вербалике и невербалике (а есть специалисты, угадывающие практически со 100% попаданием), такие вздрогнули дружно, прочитав про "обмануть себя". |
|||
|
Ну, чтобы без невразумительного бла-бла, а конкретно, что это такое? В википедии нет статьи "эстетичность". Есть эстетика - раздел, учение философии изучающий <бла-бла> духовно-чувственную эйфорию,.. экстаз, катарсис духовного наслаждения органической причастности к Универсуму, духовной Первопричине, а для верующих - к богу. А также, термин "эстетика" применяется для обозначения эстетических составляющих культуры. Т.е. под эстетикой понимается обобщение того, что является эстетическим. Ну хорошо, открываем другой словарь на академике.ру их много: "ЭСТЕТИЧЕСКИЙ - доступный чувственному созерцанию; выполненный со вкусом, художественный, относящийся к прекрасному (или его противоположности), имеющий образцом прекрасное." Мне не очень понятна ссылка на прекрасное. Имхо, это сугубо субъективное. Но там-же есть ссылка! Смотрим: "ПРЕКРАСНОЕ — эстетическая категория, характеризующая явления, обладающие высшим эстетическим совершенством." Всё, круг замкнулся. Эстетка- обобщение всего эстетического. Эстетическое, это относящееся к прекрасному (или его противоположности(!)). А прекрасное, это то, что эстетически совершенно. Это образцовая сепулька.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||
|
ОК
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|
Т.е. изобретательское дело требует мастерства и искусности и, в этом смысле, является искусством.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|
|
Чего-то у меня не сходится
Всё тот-же вопрос: изобретение может сделать любой человек или для этого необходимы некие качества - знание и умение? Или по-другому: "опыт, желание, знание, глубина анализа?" Или по-другому: искусность и мастерство? Хоть как обзовём эту деятельность, но есть деятельность и есть её имитация или нерезультативная, бесполезная деятельность.
Эксперт исследует выполненный художником портрет, соответствует ли он требованиям предъявляемым к портретам. Глаза есть? Есть. Число ушей соответствует. Волосяной покров присутствует. Бородавка? Есть. На правой стороне? Нет на левой. Хотя, подождите, если вот так посмотреть, то на правой. Всё! Данная работа признается портретом и выполнена с подобающей искусностью и мастерством.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||||||
|
Осталось принять триаду аналогий: мастерство - искусность - искусство.
Пример, цирковое искусство. Есть такой термин и вряд-ли кто будет отрицать это цирковое искусство. Эксперт будет оценивать жонглёра объективно: сколько мячей летает в воздухе и как долго. Ну и ещё "новизна, существенные отличия..." от номеров других жонглёров. Да эта экспертиза ко всему применима:
Я могу представить только одно существенное отличие изобретения от предмета искусства. Это его прагматичность. Объект изобретательской деятельности всегда прагматичен. Он создается для конкретного использования. Вы, конечно, правы: ""Мастерство и искусность" никакого впечатление на них не производит." Это означает, что прагматическая ценность предмета (изобретения) превалирует. А вот в предмете искусства превалирует искусность его изготовления. В любом предмете можно выделить то, для чего он создан и то, как он создан. Вот в этом "как" и "порылась собака". Иногда это "как" важнее самого предмета, потому что показывает новые методы, приёмы и искусность изготовления всех вещей такого рода.
В споре не рождается истина, но убивается время.
|
|||||||
|
Искусствоведов группа тихо
Восторженно глядит на холст. И вдруг один, седой и строгий, Отчётливо сказал: "Говно!" 8)
Кризис современной философии проистекает из неудовлетворенности ею самою собой, т.е. из невозможности соответствовать установленным ею для себя критериям, которым, однако, более удовлетворяет современная реальная наука.
|
||||
|
||||