Цитата |
---|
дед Андрей пишет: А как выяснить действительно ли он работает, или просто дурачится? |
Никак.
Т.е. вы считаете неправильным выплачивать композитору аванс до окончания работы?
Цитата |
---|
Что касается использовании музыки, то там существуют варианты. |
Вот-вот, я про это говорю. Есть некоторые принципы, которые я изложил, как пример:
- Музыка, это общественное достояние
- Создание произведения, это труд, который должен оплачиваться
- Работа музыкантов должна оплачиваться справедливо.
Я считаю основными три этих принципа. Может, кто-то добавит ещё. А может скажут, что главных только два первых, а третий, это следствие. Может быть.
При этом, конкретные варианты, это способы реализации, которые так или иначе крутятся вокруг базовых принципов.
Музыканты могут продать свои права или нанять агентство для отслеживания своих прав.
Продавать пластинки или разрешения вынести в эфир.
Цитата |
---|
Дэвид Бирн пишет: На самом деле музыкальный бизнес уже слабо связан непосредственно с производством музыки. В какой-то момент он стал в первую очередь бизнесом по продаже предметов – пластинок, кассет, компакт-дисков в пластиковых коробках, – но и этот бизнес скоро исчезнет. Tower Records не у дел с 2006 года, а сеть Virgin Megastore закрыла свои двери в 2009 году. Borders объявила о банкротстве в феврале 2011 года, а HMV в Великобритании закрыла огромное количество филиалов в 2012-м. Они не вернутся, это не спад. В редких выживших инди-магазинах работают хорошо осведомленные сотрудники, любящие музыку и музыкантов, чьи записи они продают. Не так давно я зашел в один из таких магазинов в Нэшвилле, где все, что советуют продавцы, действительно стоит взять на заметку, и застал там выступление какой-то группы. Наливали пиво. Я купил несколько пластинок. Но не факт, что даже такие замечательные торговые точки долго просуществуют, ведь чтобы покрывать аренду, они должны ежемесячно продавать колоссальное количество товаров.
В последние годы появились различные компании, предоставляющие приложения и веб-сайты для стриминга музыки через интернет. Некоторые даже провозгласили эти компании «спасителями» музыкального бизнеса: концепция заключается в том, что потребители будут платить небольшие деньги, чтобы легально слушать музыку, которую они любят. Большинство этих потоковых сервисов воспроизводит музыку вперемежку с рекламными роликами, и за номинальную абонентскую плату объявления можно отключить. Если достаточное количество слушателей выбирают платную версию услуг, то, как утверждается, эти платформы могут стать реальным источником дохода. |
....
Цитата |
---|
eLectric пишет: Некоммерческое также нельзя без согласования.
дед Андрей пишет: Радиостанция уже заплатила, за то, чтобы мы, простые люди, слушали. |
Имеется ввиду именно некоммерческое, когда музыка исполняется для широкого круга лиц и не получая за это плату. Скажем, в День Физкультурника на стадионе играют "В лесу родилась ёлочка".
Цитата |
---|
Да, это безобразие. Пяти лет достаточно. После -- народное достояние. То есть остаёшься автором, но теряешь коммерческие права собственности. Так было бы разумнее. Откуда она вообще взялась цифра 70 лет после смерти вообще не понятно. Почему не 500 тогда? Ерунда какая-то. |
Не знаю, возможен ли такой вариант, как у изобретателей. Может Владимир подскажет подробности. Ну типа, авторы заявляют патент на своё произведение и пока патент действует, получают гонорары. С каждым годом стоимость поддержания патента растёт, а сборы падают. Когда авторы отказываются от патента, произведение переходит в общественное достояние.