Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
wost! Но,согласитесь,что неживой кусок железа в приведенном мной примере ведет себя совершенно аналогично живой,например,лошадке: лошадка кушает травку и затем отдает в природу кучки навоза. Обмен? Да! Кусок железа "кушает" кислород и отдает в природу кучки ржавчины. Обмен? Отчего же нет?!
|
|
|
==
Изменено:
wost - 28.10.2009 22:29:10
|
|
|
|
Инфузория, залитая жидким гелием, - плод Ваш воображения, абсолютно не имеющая отношения к Ф.Энгельсу и его научному определению понятия "жизнь". Понятие - это образ действия. Понятие "жизнь" подсказывает те действия с объектом, в результате которых принимается решение, к какой группе - живых или неживых - он относится. Для начала: как Вы как сумели определить, что инфузория является живым объектом до погружения в гелий, в жидком гелии, после выемки из гелия? Каким образом, поясните: просто созерцали потолок или воспользовались указательным пальцем Алины? ...Во всяком случае, научное определение жизни Ф.Энгельса Вы даже прочесть не удосужились. |
|||
|
По Энгельсову определению инфузорию в жидком гелии никак нельзя признать живой !
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Кусок железа постепенно весь становится ржавчиной и весь превратившись в ржавчину перестает быть куском железа. Лошадка превращает траву в навоз, но ни когда не становится сама навозом и не перестает быть лошадкой. Мало того, чем больше кислорода поглощает кусок железа, тем меньше он становится, а лошадка наоборот: чем больше травки переработает на навоз, тем она больше ( толще) становится. ![]()
Изменено:
Sapiens - 08.06.2009 16:54:19
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
Кстати, о плодах. Там, в отделении лечения бесплодия, сколько угодно человеческих эмбрионов в жидком азоте. Как Вам, по Энгельсу, они живые или нет?
Не судите опрометчиво.
|
|||
|
С таким же успехом, уважаемый Алексей Константинович, Вы можете подвергнуть сомнениям и правила арифметики. Правда, от Ваших сомнений арифметики не убудет: ею как пользовались, так и будут пользоваться. Единственное отличие диалектической логики от арифметической заключается в том, что её в школе не проходят, но знать её, тем не менее, нужно, если Вы берётесь обсуждать научное определение жизни Ф.Энгельса, который диалектикой пользоваться таки умел. Что и сделало его образованнейшим человеком 19-го века, с которым трудно тягаться тем, кто сегодня еле-еле научился считать.. И пока Вы будете здесь проповедовать веру в неприкасаемость своего незнания, разговора о научном определении жизни у нас не получится. |
|||
|
Вот и докажите! Возьмите методику, заложенную в определении Ф.Энгельса, и проверье инфузорию на "живость" вне жидкого гелия и в нём. А мы посмотрим, как это у Вас получится. |
|||
|
Тепло. |
|||
|
Не судите опрометчиво.
|
||||
|
||||