Цитата |
---|
Степпи пишет: ,. Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо ,. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
"..в Белоруссии группа компаний «А-100» приступает к проектированию автозаправочных станций нового поколения, которые смогут «заправлять» машины электроэнергией и водородным топливом. Сейчас компания проводит мониторинг потенциальных площадок, подходящих для размещения таких АЗС в Минске..."(ц) |
|
|
"...электромобили при движении практически не издают звуков, и это может стать реальной опасностью для пешеходов.
Именно поэтому британская компания Lotus Engineering начала плотное сотрудничество с рядом крупных автопроизводителей на предмет создания системы искусственного звука для машинного мотора. За решеткой радиатора будут располагаться динамики, разумеется, авторы предусмотрели их водонепроницаемую конструкцию, а сами звуки моторов можно будет загрузить через Интернет. Кстати, не факт, что это будут звуки именно автомобильных моторов, поклонники научной фантастики и фильмов ужасов обязательно придумают что-нибудь позабавнее."(ц) |
|
|
Тепловой насос уменьшает расход топлива на отопление, но увеличивает расход топлива (или применительно к электромобилю - электричества) во все остальное время. Потому что он имеет довольно сложную конструкцию и весит почти как еще один пассажир - и вот этот лишний вес и увеличивает расход топлива автомобилем даже когда тепловой насос вообще выключен.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|||||
|
Например, в рядовой квартире 33 кв.м. обогреваемый объем 100 м3. В машине же от силы 2-3 м3 . С Вашей точки зрения размер теплового насоса не зависит от обогреваемого объема? |
|||
|
|
|||
|
|
Изменено:
R3PO - 18.07.2010 18:47:37
|
|||||
|
ДВС в гибридах работает с самым высоким КПД, достижимым частному владельцу. НО! КПД любой крупной ЭС гораздо выше гибрида. Ибо тепло в ТЭЦ легко утилизируется в теплоцентралях для горячего водоснабжения и отопления. Гибрид же , в отличии от электромобиля, просто отапливает улицу. 2) Экология страдает намного меньше, ибо на крупных ТЭЦ очень продвинутые системы очистки газов. плюс к этому за их выбросами следят куча посторонних организаций. А вот за миллионами гибридов , которые от старости начали вдруг некачественно работать могут и не уследить. Например, у владельца авто тупо нет денег на регулировку ДВС. 3) Зачем эмоции? Давайте цифрами покажем , что мы образованные люди. Например, сегодня солнечные элементы доступны по цене 1 доллар за ватт , при КПД 11%. " Германия, которая получает на 30% меньше солнечной энергии, чем мы, является потребителем солнечных панелей №1 в мире. На них приходится более половины мирового рынка. Второй пример. На сегодня (январь 2009) стоимость одного кВт*ч солнечной энергии в США составляет 21,19 цента. Последние исследования говорят, что кВт*ч атомной энергии в США на самом деле стоит 25-30 центов, а не 6, как любят хвастаться атомщики. Считаю, именно цифра 25-30 центов соответствует истине, так как учитывает сопутствующие затраты (затраты на экологию, болезни, вызванные загрязнение окружающей среды, утилизацию ядерных отходов). После достижения grid parity, а это произойдет в ближайшие годы, солнечная энергетика станет обычным прибыльным бизнесом. По прогнозам Антона Мильнера президента компании Q–Cells (на сегодня эта компания возглавляет Top-10 мировых производителей) в Германии grid parity будет достигнуто в 2014 году. Скептики говорят, что на производство кремниевых пластит тратится чуть ли не больше энергии, чем они могут произвести за весь срок службы. - Не верьте скептикам. Есть расчет. На широте Парижа, а это примерно широта Киева, солнечный элемент возвращает всю затраченную на его изготовление энергию за два с небольшим года. При этом гарантийный срок службы у него – 25-30 лет. Сегодня разрабатываются технологии, благодаря которым срок возврата энергии уменьшится до года, а срок гарантийный службы увеличится до 40 лет. "(ц) |
|||
|
Хочу чтобы вы правильно поняли мою позицию - я не против электромобилей. В конечном счете все равно на них пересядем. Но для этого нужно электричество. Много и дешево. По состоянию на сегодняшний день солнечные панели и ветряки - кандидаты на роль источников энергии чуть менее, чем никакие. Термояд нужно пилить, а не тратить время и деньги на |
|||||
|
|
||||
|
||||