Цитата |
---|
R3PO пишет: ни одной цифры или источника. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
Степпи - 16.07.2010 13:56:25
|
|||
|
|
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 14:15:58
|
|||||||
|
2) США всегда ставят перед собой простые и понятные задачи. Электромобилизм , - это новый тип оружия , в борьбе за их мировое лидерство. На оружии экономить не будут. 3) Выше цифрами и расчётами показано, что расход энергии для электромобиля в 4. 5 раза меньше , чем для бензина. И Вы таки продолжаете настаивать на бесполезности? 4) Почему же? Выбросы крупных ТЭЦ намного экологичее совокупной выхлопной трубы сотен миллионов бензиновых букашек . А если учесть, что США параллельно ещё и педалирует развитие альтернативной энергетики ( ветро + солнце) , то плюсов окажется гораздо больше. 5) Откуда взяли такие расчёты? Если можно укажите ссылки на эти вычисления. 6) Начало любого мероприятия обычно изобилует несуразностями. Это философия естественности ) Вспомните свои детские приключения , или вспомните революционные перегибы вождей. |
|||
|
Мне не известно ни одного завода по производству солнечных панелей, работающего на солнечных панелях.
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 16:17:12
|
|||||||
|
Её вынимают из ножен , когда у властей в том появляется необходимость. И противоречий нет , ибо вот какие законы строго доказаны ---> " 1 .Все процессы на поверхности земной коры идут в сторону рассеяния элементов. 2. Только тот биологический вид побеждает в конкурентной борьбе, который в максимальной степени способствует рассеянию элементов"(ц) В.И. Вернадский ( основатель ядерной геохимии) 2) Крупные энерго_предприятия преобразовывают углеводороды в электричество, значительно выгоднее мелких. Это понятно. При этом, выбросы гари и смога производятся ими далеко за местами проживания основной массы населения. То есть. Экономичный гибрид, такой как Приус использует бензин , который на выгодных режимах ДВС переводится в электричество. В масштабах страны переход на электромобиль будет означать фактический переход на гибридный вариант, но без гари и смога. Где-то там эффективно сжигают углеводород, а где-то там эффективно передвигаются электро_автомобили. Ещё раз хочу привлечь внимание и к проблеме ночного потребления. Сегодня нет достаточно удобных накопителей эл.энергии. Аккумуляторы личных электромобилей решают эту задачу. 3) Окупаемость СЭС около 1,5-3 лет. " Кратко - 12% поликристаллическая панель отбивает энергозатраты за 1.6 - 2.7 года. И эти расчеты тоже устарели - сейчас панели имеют КПД куда выше. "(ц) То , что Вам неизвестны какие токи используют заводы про производству СЭС, - логично. Доля в общей энергии пока невелика. НО! Всему своё время. |
|||
|
|
|||
|
|
"Среди механизмов достижения поставленной цели Прохоров обозначил и проекты, реализуемые его командой. Так, он заявил, что совсем скоро ОНЭКСИМ представит уникальный гибридный городской автомобиль. "В пробке жизнь выключается", - уверен он, и отметил, что фактически, автомобиль и Ipod в продукте будут скрещены друг с другом для решения этой проблемы.
Относительно технологической новизны проекта, Прохоров заявил, что в автомобиле будут объединены электромобиль и топливный движок с минимальным потреблением топлива. Производство транспортного средства будет максимально упрощено - вместо 6 000 деталей в обычном автомобиле, он будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков, что позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин. Стоимость нового продукта группы ОНЭКСИМ составит менее 10 000 долларов. Технологические решения автомобиля были найдены с помощью краудсорсинга - задачи были выложены на сайте, и каждый желающий смог прислать свою версию их решения. Прохоров призвал и участников Форума присылать все свои инновационные проекты на сайт группы ОНЭКСИМ, и гарантировал, что все они будут рассмотрены." (ц)цhttp://www.kreml.org/news/249803642 |
|
|
По моему мнению благополучные предприятия хвастают на публике своими достижениями и достоинствами.
|
|
|
|
А ведь и электромобили все равно будут расходовать на ходу бензин как таковой, им все равно придется иметь бензобак и значит для электромобилей все равно нужны будут бензозаправки.
Про отопление которое в нашем климате необходимо восемь месяцев в году забыли? Или зимой при минус двадцати салон дровами отапливать будете?
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
Комбинированный (и модульный) мобиль будет иметь бензиновый двигатель малой мощности, который будет работать в оптимальном режиме, с высоким КПД и с хорошими условиями сгорания бензо-воздушной смеси. Потребную и оптимальную мощность модуля бензогенератора можно менять, меняя модуль в зависимости от сезона и мест поездок (как и покрышки). Для отопления салона (а также гаража и коттеджа) не обязательно жечь высококачественное моторное топливо (да ещё так , как на котельных, ради одного тепла), а для питания кондиционера в жару электричество подходит лучше бензина. Но в массовый обиход это войдёт в своё время, а пока пробуются опытные образцы.
|
||||
|
|
|||