Цитата |
---|
Откуда такие эмоции? Дайте хотя бы свои цифры или выкладки , чтобы понять где заблуждаетесь. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 09:36:23
|
|||
|
1) Альтернативно_энергетическая программа Обамы ( куда одним из важных компонентов входит переход на эл. мобиль) в первую очередь преследует интересы США, а не Москвы, что логично. 2) Любая программа состоит из этапов. На первом этапе перехода на эл. мобиль США с избытком хватит существующего запаса мощностей из ресурса т.н. "вечернего минимума". ( надеюсь понимаете, почему тариф на эл.энергию в ночные часы так дешев) 3) Плавное увеличение парка эл.мобилей на Западе , будет влечь за собой плавное увеличение генерируемых мощностей (ибо на Западе нет чубайсовского подхода к модернизации). Учитывая успехи в ветро и солнечной энергетике, потребление нефти будет стремительно уменьшаться, что тоже логично. 4) Первые же реальные успехи альтернативно_энергетической программы Обамы резко снизят биржевую цену на нефть, при этом наш олигархат откажется от роскоши только на нарах , ибо роскошь - есть сильнейший из экономических наркотиков ( как показывает история ). Это примерная картинка, сделанная большими штрихами. |
|||
|
А теперь позвольте штрихи поменьше и поконкретнее:
Если вам так нравиться рассматривать США, то мы |
|
|
В отличие от ДВС, двигатели электромобиля работают в генераторном режиме при торможениях и на спусках, заряжая аккумуляторы. Аккумуляторы также подзаряжаются от бортовых фотоэлементов. Во время езды по хорошей автостраде при боковом ветре в автоконструкции может быть предусмотрен выпуск парусов (вертикальных лопастей). Не исключено, что в моду войдут и электродвижимые гаражи и даже электродвижимые коттеджи, только уже не на колёсах, а шагающие. Для их степенного и экологичного передвижения по фазенде не надо покрывать дороги и площади сплошным асфальтовым покрытием, достаточно ввинтить по площади плантаций среди растительности опорные сваи (вершки свай с опорными площадками могут быть даже незаметны в траве, не мешать естественному росту зелёной растительности, а также естественным миграциям тварей, и автоматически распознаваться локаторами шагающего коттеджа, напичканного всяким потребным оборудованием).
Изменено:
Степпи - 16.07.2010 11:29:17
|
|
|
|
Вы просто не в курсе величин заряда, требуемых для 160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf. Так вот. Батарея этой машины запасает всего 24 квт час. ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час). Зарядка батареи происходит в 2 режимах. Быстрая ( 30 минут на спец_ электро_автозаправке) и медленная ( дома в течение 7-8 вечерних часов). Для быстрой заправки на городских спец_терминалах используется напряжение 500 вольт ( мощность источника 50 квт ) Для медленной при напряжении 110 вольт требуется мощность источника всего 3 квт. В любом советском селе типа Гадюкино , 3 квт - это обычная, рядовая мощность, причём 20 летней давности. Ваши цифры "14,270 Квт/час на одного человека" это почти 5 кратный избыток . Как видим , ничего ужасного для США в таких цифрах потребления энергии нет. А вот для нас низкая цена на нефть будет означать кучу новых проблем, причём с непонятным исходом. Теперь пара слов о секретных цифрах и экономичности. Ознакомьтесь с этими простыми расчётами . Энергоёмкость бензина 13,36 кВт-час/кг. Экономичные гибриды показывают расход в 5 литров на 100 км ----> 50 гр на 1 км ----> 668 ватт час\км. Nissan Leaf заявляет 150 ватт час\км (24 кВт-час\160 км). Легко убедиться , что он в 4.5 раза экономичнее своего бензинового собрата. п.с. Про картошку, навоз, тачку и мопед вышло неплохо. КВН? |
|||
|
"Based upon US EPA LA4 city cycle conducted in laboratory tests. See Так что 100 миль - это, лабораторный тест на станке с идеальными условиями См на том же сайте А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике. Даже по МКАД на полный круг не хватит.
А машинка интересная, спасибо.
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 12:16:49
|
|||||||||
|
Изменено:
Степпи - 16.07.2010 12:47:13
|
|||
|
|
"Согласно последним статистическим данным из США Департамент транспорта, американцы проезжают в среднем 29 миль , и проводят по 55 минут каждый день в своих автомобилях. Среднее время движения транспортного средства около 12000 миль в год"(ц) 2 ) Вы тут писали про 14 квт час на каждого американца? А требуется по 3 квт час , для заправки личного парка электромобилей. Спрос удовлетворят , причём пока с многократным запасом. 3) Японцы уже объявили о выпуске сверх_скоростной электро_заправки ( 5 мин) Время сравнимо с бензиновыми. "Специалисты из японской JFE Engineering сконструировали зарядное устройство, которое позволяет пополнить запас энергии батарей электромобиля всего за несколько минут"(ц) 4) Да и пусть себе удваивают. В США ведь нет Чубайса. Им никто не помешает сделать плавное развитие своего энерго_сектора, в унисон с выпуском новых электромобилей. 5) "Новинка 2010 года - Nissan Leaf была распродана задолго до начала производства. Согласно заявлению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, сделанному на заседании Детройтского экономического клуба, компания получила предварительные заявки на все запланированные к выпуску электрокары Leaf. "(ц) 6) Есть ещё боле интересная ) ---> "22-23 мая 2010 года переделанная на электротягу малолитражка Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, пробежала 1003 километра и 184 метра на одном заряде аккумулятора.... в зависимости от веса пилота и его личного стиля вождения замеренный на кольце расход энергии колебался от 60,5 до 75 ватт-часов на километр."(ц) |
|||
|
Изменено:
R3PO - 16.07.2010 13:35:41
|
|||||||||||||||
|
Обама делает ставку на массовость, подверженную статистикой. Разве он не прав? 2) Многие люди в США давно забыли, что такое автобус на работу, или в магазин. 3) Есть часы ночного минимума. Они пока избыточно насыщены невостребованными мощностями. Их и предполагается использовать. 4) Разве у меня речь шла о одномоментном удвоении производства энергии? Число атомных , сланцево_газовых, угольных, ветряных, солнечно_энергетических эл.станций в США будет плавно расти, согласно росту эл. авто. А вот нефтяное потребление будут снижать. 5) За правильной эксплуатацией акк. батарей следят микропроцессоры в самом авто , что гарантирует их длительную работу. Это примерно 8-10- лет для литиевых вариантов.
Изменено:
ОлегВП - 16.07.2010 13:54:08
|
||||
|
||||