№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 80 След.
RSS
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Откуда такие эмоции? Дайте хотя бы свои цифры или выкладки , чтобы понять где заблуждаетесь.
Вы читаете только последнюю половину последнего сообщения? Переверните, пожалуйста, 2 страницы назад.Москва, конечно, наиболее насыщенный транспортом мегаполис из Российских городов, но разница в существующих и требуемых мощностях все равно будет в разы, если не на порядки.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 09:36:23
Цитата
R3PO пишет:
Москва, конечно, наиболее насыщенный транспортом мегаполис из Российских городов, но разница в существующих и требуемых мощностях все равно будет в разы, если не на порядки.
Ещё раз прошу внимательно прислушаться к происходящему.
1) Альтернативно_энергетическая  программа Обамы ( куда одним из важных компонентов входит переход на эл. мобиль) в  первую очередь преследует интересы США, а не Москвы, что логично.
2) Любая программа состоит из этапов.
 На первом этапе перехода на эл. мобиль США с избытком хватит существующего запаса мощностей  из ресурса т.н. "вечернего минимума". ( надеюсь понимаете, почему тариф на эл.энергию в ночные часы так дешев)
3) Плавное увеличение парка эл.мобилей на Западе , будет влечь за собой плавное увеличение генерируемых мощностей (ибо  на Западе нет чубайсовского подхода к модернизации). Учитывая успехи в ветро и солнечной энергетике,  потребление нефти будет стремительно  уменьшаться, что тоже логично.
4) Первые же реальные  успехи  альтернативно_энергетической  программы Обамы  резко снизят биржевую  цену на нефть, при этом наш олигархат откажется от  роскоши только на нарах , ибо роскошь -  есть  сильнейший из экономических наркотиков ( как показывает история ).
Это примерная  картинка, сделанная  большими штрихами.
А теперь позвольте штрихи поменьше и поконкретнее:
Если вам так нравиться рассматривать США, то мы легко узнаем, что они по состоянию на 2008, генерируют 14,270 Квт/час на одного человека. Это 19 лошадиных сил  (в течении часа). В теории, если отключить всех текущих потребителей то за ночь семья может накопить электричества на 2 мопеда, но при этом на этих мопедах им придется ехать за картошкой с лопатой в колхоз, потому что на грузовики и с/х технику  ничего уже не останется. Так же придется погасить все компьютеры, телевизоры, лампочки, станки и холодильники. Вывод - запасы мощности существуют только в вашем воображении или секретных подземных накопителях, о которых не известно никому, кроме зеленых активистов.  Или секретные цифры в студию!
В отличие от ДВС, двигатели электромобиля работают в генераторном режиме при торможениях и на спусках, заряжая аккумуляторы. Аккумуляторы также подзаряжаются от бортовых фотоэлементов. Во время езды по хорошей автостраде при боковом ветре в автоконструкции может быть предусмотрен выпуск парусов (вертикальных лопастей). Не исключено, что в моду войдут и электродвижимые гаражи и даже электродвижимые коттеджи, только уже не на колёсах, а шагающие. Для их степенного и экологичного передвижения по фазенде не надо покрывать дороги и площади сплошным асфальтовым покрытием, достаточно ввинтить по площади плантаций среди растительности опорные сваи (вершки свай с опорными площадками могут быть даже незаметны в траве, не мешать естественному росту зелёной растительности, а также естественным миграциям тварей, и автоматически распознаваться локаторами шагающего коттеджа, напичканного всяким потребным оборудованием).
Изменено: Степпи - 16.07.2010 11:29:17
Цитата
R3PO пишет:
они по состоянию на 2008, генерируют 14,270 Квт/час на одного человека....
Вывод - запасы мощности существуют только в вашем воображении или секретных подземных накопителях, о которых не известно никому, кроме зеленых активистов.  Или секретные цифры в студию!

Вы просто не в курсе величин заряда,  требуемых  для  160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf.
Так вот.
  Батарея этой машины запасает всего 24 квт час.  ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час).
http://www.nissanusa.com/leaf-electric-car/index#/leaf-electric-car/index
Зарядка батареи происходит в 2 режимах.  Быстрая ( 30 минут на спец_ электро_автозаправке) и медленная ( дома в течение 7-8  вечерних  часов).
Для быстрой  заправки на городских спец_терминалах используется напряжение 500 вольт ( мощность  источника  50 квт ) Для медленной  при напряжении 110 вольт требуется   мощность источника всего 3 квт.
 В  любом  советском селе типа Гадюкино ,  3 квт -  это обычная,  рядовая мощность, причём   20 летней давности.  Ваши  цифры "14,270 Квт/час на одного человека"   это  почти  5  кратный избыток .
Как  видим ,  ничего ужасного для США  в таких цифрах потребления  энергии нет.
А вот для нас  низкая цена на нефть будет означать кучу новых проблем, причём  с непонятным исходом.

Теперь пара  слов о секретных цифрах  и экономичности.
Ознакомьтесь  с этими  простыми  расчётами .
http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=11
Энергоёмкость бензина  13,36  кВт-час/кг.
Экономичные гибриды  показывают расход в 5 литров на 100 км   ---->  50 гр на 1 км ---->  668  ватт час\км.
Nissan Leaf  заявляет   150 ватт час\км  (24 кВт-час\160 км).
Легко убедиться , что  он в  4.5 раза экономичнее  своего бензинового собрата.
п.с.
Про картошку, навоз, тачку  и мопед вышло неплохо.
 КВН?
Цитата
В отличие от ДВС, двигатели электромобиля работают в генераторном режиме при торможениях и на спусках, заряжая аккумуляторы
В отличие от вас, я верю только цифрам. Приводите киловатты со ссылкой на первоисточники, будем обсуждать. Аргументы вроде "они же такие красивенькие" оставьте для других оппонентов.
Цитата
Вы просто не в курсе величин заряда, требуемых для 160 км пробега например такого современного эл.мобиля , как Nissan Leaf.
Так вот. Батарея этой машины запасает всего 24 квт час. ( На 1 км расходуется примерно 150 ватт\час).
Я люблю читать, что, что написано мелким шрифтом. На той же странице -
"Based upon US EPA LA4 city cycle conducted in laboratory tests. See http://www.fueleconomy.gov/feg/fe_test_schedules.shtml Gradual loss of capacity in battery will result with time and use. Actual range will vary depending upon driving/charging habits, speed, conditions, weather, temperature, and battery age. "
Так что 100 миль - это, лабораторный тест на станке с идеальными условиями См на том же сайте http://www.fueleconomy.gov/feg/how_tested.shtml.
А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике. Даже по МКАД на полный круг не хватит.
Цитата
В любом советском селе типа Гадюкино , 3 квт - это обычная, рядовая мощность, причём 20 летней давности. Ваши цифры "14,270 Квт/час на одного человека" это почти 5 кратный избыток .
То есть вы все таки хотите существующих потребителей отключить?   :)
Цитата
Nissan Leaf заявляет 150 ватт час\км (24 кВт-час\160 км).
Легко убедиться , что он в 4.5 раза экономичнее своего бензинового собрата.
На самом деле будет существенно хуже, но заложим запас на улучшение показателей в будущем. Итак, мы делаем проект массовой  электромобилезации такими Ниссанами например, тех же США. Но, учитывая долгую заправку,  для нормального использования нужен пробег не 80 км, а хотя бы 300 в городском режиме, (Заправка через день-два) Т.е. на зарядку уже не 3 кВт, а 11. Это значит, что даже забыв про автобусы, грузовики и прочие тракторы нужно удвоить существующие энергетические мощности. При всех сделанных допущениях в пользу электромобилей мне даже такой вариант не кажется выполнимым.
А машинка интересная, спасибо.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 12:16:49
Цитата
R3PO пишет:
В отличие от вас, я верю только цифрам. Приводите киловатты со ссылкой на первоисточники, будем обсуждать.
Если Вы  нарошно не прикидываетесь, то таких, как Вы можно только водить и разводить, а вы можете только вестись на хвосте у первых и передовых, и обсуждать их пройденные пути и достижения (или брешить на них). Цифровые примеры по экономичности конкретных опытных образцов электромобилей Вам подали, но это не предельные достижения разработчиков. Кроме затрат электроэнергии электромобиль имеет и другие достоинства и удобства.
Изменено: Степпи - 16.07.2010 12:47:13
Цитата
R3PO пишет:
1) А в реальности, если будет 50 миль (80 км) по городу - это, без всякой иронии, отличный результат для электромобиля, но совершенно не приемлемый вариант на практике.
2)  все таки хотите существующих потребителей отключить?   :)
3)  учитывая долгую заправку,
4) для нормального использования нужен пробег не 80 км, а  хотя бы 300  в городском режиме..нужно удвоить существующие энергетические мощности.
5)  При всех сделанных допущениях в пользу электромобилей мне даже такой вариант не кажется выполнимым.
6) А машинка интересная, спасибо.
1) Этого достаточно для  жителей  США , причём   с приличным  запасом. --->
"Согласно последним статистическим данным из США
Департамент транспорта, американцы проезжают  в среднем 29 миль , и проводят  по  55 минут каждый день в своих автомобилях.
Среднее время движения транспортного средства около 12000 миль  в год"(ц)
www.aaaexchange.com/assets/.. ./20076111234360.gaswatchersguide2007.pdf
2 ) Вы тут писали про 14 квт час на каждого американца?
А требуется по 3 квт час ,  для заправки    личного  парка  электромобилей.
Спрос удовлетворят ,   причём пока   с многократным запасом.
3) Японцы уже  объявили о выпуске  сверх_скоростной  электро_заправки ( 5 мин) Время   сравнимо с бензиновыми.
"Специалисты из японской JFE Engineering сконструировали зарядное устройство, которое позволяет пополнить запас энергии батарей электромобиля всего за несколько минут"(ц)
http://www.rian.ru/technology/20100706/252507969.html
4) Да  и пусть  себе удваивают. В США  ведь нет Чубайса. Им никто не помешает сделать плавное  развитие своего энерго_сектора, в унисон с выпуском новых электромобилей.
5) "Новинка 2010 года - Nissan Leaf была распродана задолго до начала производства. Согласно заявлению главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона, сделанному на заседании Детройтского экономического клуба, компания получила предварительные заявки на все запланированные к выпуску электрокары Leaf. "(ц)
http://www.avtolife.info/news/a-232.html
6) Есть ещё боле интересная ) --->
"22-23 мая 2010 года переделанная на электротягу малолитражка Daihatsu Mira EV, творение Японского клуба электромобилей, пробежала 1003 километра и 184 метра на одном заряде аккумулятора....
в зависимости от веса пилота и его личного стиля вождения замеренный на кольце расход энергии колебался от 60,5 до 75 ватт-часов на километр."(ц) http://www.membrana.ru/articles/technic/2010/05/25/170200.html
Цитата
Если Вы нарошно не прикидываетесь, то таких, как Вы можно только водить и разводить, а вы можете только вестись на хвосте у первых и передовых, и обсуждать их пройденные пути и достижения (или брешить на них). Цифровые примеры по экономичности конкретных опытных образцов электромобилей Вам подали, но это не предельные достижения разработчиков. Кроме затрат электроэнергии электромобиль имеет и другие достоинства и удобства.
В одном посте 2 наезда, флуд и как всегда, ни одной цифры или источника. Знаешь, я думаю ты не девушка - реальный человек просто не может быть настолько тупым. Продолжать дискуссию с бородатым скучающим троллем смысла не вижу.
Цитата
Среднее время движения транспортного средства около 12000 миль в год"(ц)
Это 59 км в день. Не знаю, как вам, но мне вообще не нравиться идея перемещаться по 59 км, имея запас хода 80. После чего необходима многочасовая заправка. А тем, кто катается по полчаса на работу и обратно, вполне можно обойтись городским транспортом и не надо огород городить.
Цитата
2 ) Вы тут писали про 14 квт час на каждого американца?
А требуется по 3 квт час , для заправки личного парка электромобилей.
Спрос удовлетворят , причём пока с многократным запасом.
14 кВт час - это уровень потребления сейчас. Элекромобилям нужно на в рамках этого, а сверх этого.
Цитата
3) Японцы уже объявили о выпуске сверх_скоростной электро_заправки ( 5 мин) Время сравнимо с бензиновыми.
"Специалисты из японской JFE Engineering сконструировали зарядное устройство, которое позволяет пополнить запас энергии батарей электромобиля всего за несколько минут"(ц)
http://www.rian.ru/technology/20100706/252507969.html
Прикольно, но в вашей ссылке опять те самые мифическое 80 км. Видимо, это пока предел. Sad, but True.
Цитата
4) Да и пусть себе удваивают. В США ведь нет Чубайса. Им никто не помешает сделать плавное развитие своего энерго_сектора, в унисон с выпуском новых электромобилей.
Но вы же коммунист! И пулемет застрочил снова... (с) Вы действительно считаете, что можно в современной экономической ситуации вот так просто взять и удвоить производство энергии?
Цитата
) "Новинка 2010 года - Nissan Leaf была распродана задолго до начала производства.
Забавно было бы узнать, куда счастливые обладатели через пару лет денут свои аккумуляторы. :)
Цитата
Есть ещё боле интересная ) --->
Класс! Только вот одно но! Камаз, участвующий в Дакар имеет больше общего с Камазом перевозящим навоз, (хотя у них практически нет общих деталей), чем этот прототип с тем, что пока имеет смысл обсуждать как массовое применение.
Изменено: R3PO - 16.07.2010 13:35:41
Цитата
R3PO пишет:
1)  мне вообще не нравиться идея перемещаться по 59 км, имея запас хода 80. После чего необходима многочасовая заправка.
2)  тем, кто катается по полчаса на работу и обратно, вполне можно обойтись городским транспортом и не надо огород городить.
3) 14 кВт час - это уровень потребления сейчас. Элекромобилям нужно на в рамках этого, а  сверх этого .
4)  Вы действительно считаете, что можно в современной экономической ситуации вот так просто взять и удвоить производство энергии?
5) Забавно было бы узнать, куда счастливые обладатели через пару лет денут свои аккумуляторы. :)
.
1) Да никто ведь  и  не отнимает Ваше право кататься на бензине.
 Обама делает ставку на массовость, подверженную статистикой. Разве он не прав?
2) Многие  люди в США давно  забыли, что такое  автобус на работу, или в магазин.
3) Есть часы ночного минимума. Они пока избыточно насыщены  невостребованными мощностями. Их и предполагается использовать.
4) Разве у меня  речь шла о одномоментном  удвоении производства энергии?
Число атомных  , сланцево_газовых, угольных, ветряных, солнечно_энергетических эл.станций  в США будет  плавно  расти,  согласно росту  эл. авто.  А вот нефтяное потребление  будут снижать.
5) За правильной эксплуатацией   акк. батарей  следят микропроцессоры в  самом авто ,   что гарантирует их длительную работу.  Это примерно  8-10- лет для литиевых вариантов.
Изменено: ОлегВП - 16.07.2010 13:54:08
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 80 След.

Точка зрения на автотранспортную экологию


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее