Цитата |
---|
Повторяюсь, я уже говорила, что в городе (о каком Вы говорите) автомобильные ДВС работают с низким коэффициентом мощностьи и основную часть времени простаивают или газуют в пробках или во дворах, на малую мощь но неэкологично, тепловые электростнанции и того лучще используют энергию всяких видов ископаемого и вторичного топлива, чем авто ДВС |
Если бы не хватало 15-20% энергии, эти заявления имели бы смысл. Когда разница в 120 раз никакое улучшение эффективности в пробках эелекромобилефилам не поможет.
Цитата |
---|
Но я бы щас не стала трогать Москву и невелопродвинутые и неэлектропродвинутые города. |
Это Москва неэлектропродвинутый город? Кто же тогда элекропродвинутый? А на велике с октября по апрель покатайтесь, узнаете много нового о предмете природоведении, раз уж в школе не сложилось.
Цитата |
---|
А в теме в адрес электромобилей высказала свои симпатии и сказала, за что: Электромобиль удобен, хорош и экологичен |
Насчет хорош, удобен - сомневаюсь, но спорить не хочу, ни одного реального я не эксплуатировал. Но с какого перепугу он экологичен? Уже открыто месторождение электричества? Как до тебя не дойдет, что на те же киловатты все равно надо сжечь какого нибудь мазута. Ну пусть с 5% выигрыша в КПД теплостанции по сравнению с автомобильным ДВС, но глобально это ситуацию не меняет.
Цитата |
---|
Электромобильная мода стимулирует разработки и вдод в ибиход хороших аккумуляторов. |
Стимулирует исключительно у необразованной части населения, которая ничего разработать не в состоянии. Как и любая мода, в общем то. Так что вдод в ибиход откладывается на неопределенной время. Ну предположим - случилось ЧУДО, на рынке появились аккумуляторы весом 5кг, зарядка за 5 минут, стоимость 5 рублей, на которых элекромобиль может проехать 500 км. И что, все пересядут на элекроповозки? А чем будем их заряжать?